Новости и анонсы
25 марта 2009
У современного мотора ГРМ почти вечный: его обслуживание проводят не чаще одного раза за 40 тыс. км пробега мотоцикла. Но на эту «вечность» может рассчитывать техника, за которой ухаживают вовремя и грамотно.
Новости и анонсы
25 марта 2009
В большинстве многоцилиндровых четырехтактных двигателей современных мотоциклов в нижних головках шатунов установлены подшипники скольжения - это хорошо знакомо автомобилистам. Нижняя головка шатуна выполняется разъемной, и в нее вставляются два антифрикционных...
Новости и анонсы
25 марта 2009
Можно ли заранее узнать о состоянии мотора и не нарваться на преждевременную замену дорогостоящих узлов и деталей?
Новости и анонсы
23 марта 2009
Дисковые гидротормоза стоят практически на всех современных иномарках. Многие российские мотоциклисты впервые сталкиваются с ними после покупки секонд хэнда.
Новости и анонсы
23 марта 2009
Расскажу о приключении, выпавшем на долю одного из моих «пациентов». «Японец» из разряда 400-кубового се-конд-хэнда вдруг «объявил забастовку», хотя только что ехал отлично. Не отреагировал он ни на замену топлива, ни на попытку «прожечь» цилиндры ...
Новости и анонсы
23 марта 2009
Кроме зажиганий CDI и DC-CDI, существуют еще и батарейные системы. Возникает вопрос: если конденсаторные схемы прославились надежностью, то зачем применять еще что-то? А вот зачем.
Новости и анонсы
23 марта 2009
И «чайник» знает: топливо в цилиндре поджигается электрической дугой в 20-40 кВ, пробегающей между электродами свечи. Но откуда берется высоковольтный разряд?
Новости и анонсы
23 марта 2009
Давление в системе смазки 4-тактного двигателя должно быть достаточно большим - это знают все. Роль масляного насоса и состояния вкладышей коленвала тоже общеизвестна.
Новости и анонсы
23 марта 2009
Всем хороша иномарка... пока бегает. Сломается - хоть «караул» кричи. Для тех, в ком бродит кровь Кулибиных, этот рассказ. Он о том, как поубавить аппетиты захандрившей системы питания.