Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 1 марта 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА10. Карбюратор мотоциклов ЯВА новейших моделей
Надежныекарбюраторы Йиков SBD применяют на современных мотоциклах ЯВА-350/634/4. На них устанавливают карбюраторы Йиков 2926 SBD b. Регулировочные данные на время обкатки и для работы после обкатки приведены в табл. 4.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 1 марта 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА9. Обслуживание, регулировка и ремонт карбюратора
Важнейшим условием при обслуживании карбюраторов является чистота. От нее зависит работа карбюратора, так как некоторые проходы для топлива и воздуха настолько малы, что наличие небольших частиц грязи отражается на работе карбюратора. Поэтому рекомендуем периодически проверять, не загрязнен ли карбюратор снаружи. В случае загрязнения карбюратора вымойте его в чистом бензине: первый раз-с помощью щетки в собранном состоянии, а второй-начисто, после полной разборки. Все каналы продувайте после этого потоком воздуха.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 26 февраля 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА8. Глушитель шума впуска и воздушный фильтр
Глушитель шума впуска и воздушный фильтр принадлежат к системе питания. Всасываемый воздух не может пройти через них совершенно свободно, эти устройства создают определенное гидравлическое сопротивление. В результате меняется также давление в карбюраторе. Давление или, точнее, разрежение является главным фактором при образовании топливовоздушной смеси на всех режимах работы двигателя. В исследовательских лабораториях регулировку карбюратора определяют при испытаниях с соответствующими глушителем шума и воздушным фильтром, так как от их взаимной работы зависит давление в смесительной камере, а также работа всех систем карбюратора.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 22 февраля 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА6. Пусковое устройство карбюратора
У карбюратора мод. Йиков 2926 SBD пусковое устройство простое. Им является штифт переполнения поплавковой камеры. Если нажать на штифт, то уровень топлива в поплавковой камере и в эмульсионной трубке поднимется. При пуске двигателя смесь получается намного богаче и его легко пустить. Двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 350 см3 пустить намного легче, чем одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 250 см3.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 19 февраля 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА4. Частичная нагрузка двигателя
Под частичной нагрузкой подразумевают работу при частично открытом дроссельном золотнике-от 1/4 до 3/4 его полного хода. Наиболее часто встречающиеся режимы работы двигателя соответствуют именно этим положениям дроссельного золотника. Условия образования смеси при частичном открытии дроссельного золотника отличны от условий при полном открытии. Если дроссельный золотник закрывает часть проходного сечения смесительной камеры, то в сужении повышаются скорость потока воздуха и разрежение в распылителе и в эмульсионной трубке так, что обогащение смеси топливом может превысить допустимую границу. Поэтому состав смеси регулируют.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 18 февраля 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА3. Полная нагрузка двигателя
Если карбюратор расположить так, чтобы его поплавковая камера была с левой стороны, то виден прилив для канала, соединяющего нижнюю часть поплавковой камеры и полость эмульсионной трубки (рис. 72). Если вывернуть два винта и снять крышку поплавковой камеры, то будет видно отверстие в этом приливе.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 16 февраля 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА2. Работа карбюратора
Устройство, в котором жидкое топливо распыливается на мельчайшие капельки и перемешивается с воздухом в соотношении, необходимом для нормального горения в двигателе, называется карбюратором. В карбюраторе топливо только смешивается с воздухом, а испаряется лишь его небольшая часть.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 16 февраля 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАV. КАРБЮРАТОР И ЕГО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
1. Топливо
Топливо, которое заливают в баки на топливозаправочных станциях, представляет собой смесь нескольких веществ. Основной составляющей топлива является бензин. Иногда в топливо добавляют спирты и антидетонационные присадки. Спирты в топливе для двигателей имеют специальное назначение. В результате применения присадок повышается октановое число топлива, которое характеризует антидетонационные свойства топлива.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 16 февраля 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАIV. ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА
Регулировка и ремонт мотоциклов не представляют трудностей, если в распоряжении имеются по крайней мере обычные инструменты и некоторые специальные приспособления, без которых выполнить ремонт нельзя.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 14 февраля 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА9. Мотоцикл ЯВА-350 мод. 634
Новое поколение мотоциклов ЯВА, Непрерывное повышение мощности двигателей мотоциклов ЯВА, а также необходимость увеличения безопасности эксплуатации двухколесных машин наземного транспорта уже и раньше наводили на мысль, что при разработке мотоциклов ЯВА новых моделей следовало бы приступить к коренной реконструкции и модернизации ходовой части. Применявшаяся до сих пор простая плоская рама обеспечивала хорошие ходовые качества при скорости, не превышающей 115-120 км/ч.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 13 февраля 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА8. Мотоцикл ЯВА-250 мод. 623 и ЯВА-350 мод, 633

Создание мотоциклов новых моделей всегда должно опережать на несколько лет их серийное производство. Именно так было с мотоциклами моделей 623 и 633-новыми мотоциклами ЯВА-250 и ЯВА-350. Первые мотоциклы этих моделей были изготовлены на заводе ЯВА (г. Тынци над Сазавой) в марте 1970 г. Конструкция этих новых моделей, обозначенных ЯВА-250/623-01 и ЯВА-350/633-01, не соответствует прежним концепциям. При их создании отказались от традиционных концепций и разработали чехословацкие мотоциклы оригинальной конструкции (рис. 28).


Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 13 февраля 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА7. Обслуживание наноса во время эксплуатации мотоцикла

На новом мотоцикле следует прежде всего проверить, вся ли смазочная система заполнена маслом и удален ли из нее воздух. Проверку проводят также и тогда, когда было полностью израсходовано масло из бака или его преднамеренно выпустили. Масло в бак доливают до полного уровня (масло ОА-М2Т) и выпускают воздух из подводящей (входной) трубки.


Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 13 февраля 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА6. Принцип действия смазочной системы «Ойлмастер»
Схема смазочной системы «Ойлмастер» приведена на рис. 19. Насос 2 всасывает масло из бака 1 по трубке 7 и подает его в карбюратор 8, откуда масло впрыскивается у нижнего края дроссельного золотника в поток поступающего воздуха. Рукоятка 4 посредством тросика 5 воздействует на шкив управления 3 масляного насоса, регулируя количество масла, поступающего для смазывания двигателя.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 13 февраля 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА4. Более подробное описание мотоциклов ЯВА-250, -350 мод. «Калифорниан»

Мотоциклы мод. «Калифорниан» обоих классов могут служить примером того, как изменение формы некоторых несущественных в функциональном отношении деталей и узлов значительно меняет общий вид мотоцикла. В данном случае придает ему вид легкого и мощного мотоцикла. Двигатели обеих моделей «Калифорниан» почти одинаковы с двигателями уже знакомых моделей 559 и 592 (ЯВА-250) и мод. 360 (ЯВА-350). Увеличена только степень сжатия двигателей и изменен цепной привод на заднее колесо в результате применения колес 19". Мотоциклы ЯВА-250, -350 мод. «Калифорниан» выпускали всегда в двух вариантах, а именно либо с увеличенной мощностью двигателя, либо с пониженным уровнем шума.


Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 13 февраля 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА3. Мотоциклы ЯВА класса 350 см3 выпуска после 1965 г.

В 1964г. было начато серийное производство мотоцикла ЯВА-350 мод. 360/00 {рис. 16). Как и для мотоцикла ЯВА-250, для этой модели были разработаны следующие варианты:

360/00/01 .... для присоединения коляски 360/00/03 .... для ГДР
360/00/05 .... для СССР
360/00/06 .... для эксплуатации в условиях большой запыленности
360/00/07 .... для ФРГ
360/00/08 .... для Мексики
360/01..... с автоматическим центробежным сцеплением
360/02..... с генератором переменного тока
.360/03..... для специального использования


Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 11 февраля 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА2. Мотоциклы ЯВА класса 250 см3 выпуска после 1965 г.
На базе исходной модели мотоцикла выпуска 1964г., т.е. мод. 559/04, были разработаны следующие варианты с колесами 16":

559/04/01 .... для присоединения коляски
559/04/04 .... для Великобритании
559/04/05 .... для эксплуатации в условиях большой запыленности воздуха
559/04/06 .... для ФРГ
559/04/08 .... учебный мотоцикл с двойным управлением для автошколы
559/04/09 .... для Ирана
559/05.....с автоматическим центробежным сцеплением
559/06.....с генератором переменного тока и выпрямителем
559/07.....с карбюратором без обогатителя для СССР


Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 9 февраля 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАМарка ЯВА стала после второй мировой войны символом технической зрелости в мотоциклостроении. Такова действительность, благоприятная не только для народного предприятия «ЯВА», но и для чехословацкой автомобильной промышленности, что создает дополнительный стимул в дальнейшей работе.
От развития техники зависит в большой мере изменение точек зрения и позиций, с которых оценивают изделия, включая и мотоциклы. Кроме удовлетворения требований наибольшей долговечности придается большое значение обеспечению необходимой мощности при низком расходе топлива и простоты обслуживания. Возрастают требования к эстетичности решения, снижению уровня шума и количеству вредных выбросов. Мотоцикл перестает быть только транспортным средством повседневной необходимости, он используется в спорте, для туризма.

Комментарии (0)   Подробнее

Мотоцикл Ява - Удаление нагара

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 7 апреля 2009 | Просмотров: 0

Вывернуть винт М5 крепления трубы (элемента) глушителя шума выпуска в корпусе глушителя (рис. 26). Приспособление, сделанное по рисунку 26 из стальной проволоки диаметром 5-6 мм, ввести с трубу, зацепить за одно из отверстий в ней и трубу в случае необходимости вытащить, постукивая мотоциклом. Нагар из элемента глушителя лучше всего удалить путем выжигания автогенной горелкой паяльной лампой или на костре.

Сгоревший нагар стряхнуть или очистить проволочной щеткой. Рекомендуется перед установкой чистого элемента в корпус глушителя мотоцикл поставить на наклонной площадке так, чтобы концы глушителей шума выпуска были направлены вниз, и двигатель завести. На повышенном числе оборотов двигателя вместе с выпускными газами выйдут оставшиеся частицы нагара из кожуха глушителя.

После пробега 5 000-10 000 км рекомендуется удалять нагар с поверхности головок цилиндров и поршней (описание демонтажа см. часть III, глава 6). Осевшие остатки сгоревшей смеси (нагар) при толстом слое снижают мощность двигателя. Нагар, образовавшийся на поршне, на головке цилиндра и в выпускных каналах, можно осторожно соскоблить. При этом нужно следить за тем, чтобы шабером не повредить зеркало цилиндра. Одновременно устранить нагар из канавок поршневых колец (лучше всего куском старого разломленного кольца). При соскабливании нагара с поршней следить за тем, чтобы нагар не попал в полость колончатого вала, которую надо закрыть чистой тряпкой. Перед установкой поршневых колец следует проверить зазор в замках (вложив их в цилиндр), который не должен превышать 0,8 мм. Если зазор больше, нужно поставить новые поршневые кольца.

При монтаже старых колец нужно поставить их в те же канавки, в каких они находились до демонтажа, и соблюсти их первоначальное положение (нижняя компрессионная отполированная плоскость должна быть направлена вниз). После удаления нагара перед демонтажем рекомендуется детали вымыть в чистом бензине. Под головки цилиндров и под цилиндры поставить новые прокладки.

Комментарии (0)   Подробнее

Мотоцикл Ява - Снятие задней цепи, кожуха задней цепи и звездочки

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 7 апреля 2009 | Просмотров: 0

а) Снять заднее колесо и правый кожух двигателя. Отвернуть кронштейн механизма выключения сцепления и оставить его висеть на тросе сцепления. Вывернуть болты передних хомутиков резиновых чехлов и вынуть переднюю часть кожуха цепи у коробки передач.
б) Диск задней звездочки вращать до тех пор, пока в отверстии ведущей звездочки не появится замок цепи, который затем разъединить.
в) С помощью ключа 32 отвернуть гайку задней звездочки и задний кожух вместе с резиновыми чехлами и цепью снять с опор.
г) Отвернуть болты задних хомутиков и снять чехлы с кожуха, состоящего из двух частей. Отвернув две гайки М5, разъединить обе части кожуха и вынуть звездочку с цепью. Цепь и кожухи очистить от грязи.

Комментарии (0)   Подробнее

Мотоцикл Ява - Снятие заднего колеса

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 7 апреля 2009 | Просмотров: 0

Отвернуть барашковую гайку троса заднего тормоза, отвернуть гайку оси, снять пружинную шайбу и вынуть с правой стороны ось. С левой стороны вынуть кронштейн реактивного рычага, дистанционную втулку и выдвинуть колесо из ведущего диска. Наклонив мотоцикл в правую сторону, вынуть колесо. При монтаже следует поступать в обратной последовательности, не забыв обеспечить абсолютную чистоту оси и ее смазку тонким слоем консистентного смазочного материала. Также не забыть поставить пружинную шайбу, после чего ось тщательно дотянуть. Проверить работу тормоза и свободное вращение колеса.

Комментарии (0)   Подробнее

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи