Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages

Мотоцикл Ява - Монтаж задней цепи

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 7 апреля 2009 | Просмотров: 0

а) В наружную часть заднего кожуха вложить звездочку, на нее надеть цепь, наложить наружную часть кожуха, после чего обе части соединить болтами М5...

б) С помощью толстой проволоки с крючком на конце продеть цепь через оба чехла, концы чехлов надеть на задний кожух цепи, собранный из двух частей, и закрепить хомутиками.
в) Верхний конец цепи с замком надеть на ведущую звездочку коробки передач. На рычаг маятниковой вилки установить механизм натяжения цепи и одновременно наложить ступицу звездочки, на которую навернуть гайку 32. Ослабить механизм натяжения цепи для увеличения его хода, чтобы можно было удобно соединить цепь в нижней части звездочки коробки передач.

Внимание!
Замок цепи нужно поставить так, чтобы прорезь его была направлена назад относительно направления движения цепи.

г) Перед закрытием кожуха ведущей звездочки цепь тщательно смазать консистентной смазкой и в эластичные чехлы заложить по 70 см3 той же смазки. Закрыв кожух, надеть оба конца чехлов и закрепить их хомутиками. Поставить кронштейн механизма выключения сцепления. Проверить правильную регулировку выключения сцепления (см. раздел о регулировке сцепления).
д) Поставить заднее колесо и отрегулировать натяжение цепи согласно указаниям в разделе "Регулировка задней цепи", отрегулировать задний тормоз и, в случае необходимости, включатель стоп-сигнала.

Снятие, смена и установка задней цепи без демонтажа кожуха
Ниже приводится способ замены или снятия цепи для проверки при помощи другой, такой же длины.

а) Ослабить гайку задней оси и гайку заднего колеса. Ослабить натяжение цепи так, чтобы колесо можно было максимально подвинуть вперед.
б) Отвернуть болт заднего верхнего хомутика резинового чехла и снять хомутик. Стащить верхний чехол с заднего кожуха.
в) Поворачивать заднее колесо до тех пор, пока в щели (в месте снятого резинового чехла) но появится ее замок. Чтобы после разъединения замка левый конец цепи не упал в жестяной кожух, между роликами цепи вблизи замка следует вставить тонкую отвертку или стержень. После отжатия резинового чехла нужно таким же способом предохранить и другой конец цепи (рис. 31).
г) Разъединить замок и с его помощью присоединить конец запасной (направляющей) или новой цепи к левому концу цепи мотоцикла.
д) Вынуть отвертку у левого конца цепи, приподнять заднее колесо и, потянув за правый конец цепи, надеть (работая осторожно, чтобы не повредить лакированные или хромированные детали) новую цепь на обе звездочки.

Предохранить оба конца надетой цепи от падения в кожух так, как это указано в абзаце е). Старую цепь отсоединить и вынуть. Если поставлена новая цепь, то нужно замок соединить и продолжать работу согласно абзацу е). Если же цепь вынута только с целью ее технического обслуживания, то вновь установить её таким же способом.

Внимание! Замочная пластина должна быть поставлена так, чтобы прорезь была направлена назад относительно направления движения цепи!

е) Конец верхнего чехла надеть на кожух и скрепить хомутиком. Цепь отрегулировать, как это описано в разделе "Регулировка задней цепи".
ж) Отрегулировать задний тормоз и, в случае необходимости, также включатель стоп-сигнала.

Комментарии (0)   Подробнее

Мотоцикл Ява - Смена поршневых колец

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 7 апреля 2009 | Просмотров: 0

Внимание!
У этой модели мотоцикла поршневой палец установлен не в бронзовой втулке, а в игольчатом подшипнике. Поэтому не рекомендуется производить демонтаж поршней без специального инструмента. Во время демонтажа некоторые иглы подшипника могут упасть в двигатель, что приведет к его серьезному повреждению или аварии. Поэтому демонтаж поршней рекомендуется поручать специализированной мастерской по ремонту мотоциклов ЯВА. Поршневые кольца следует менять, если зазор в замке превышает 0,8 мм. Для замера зазора снятое кольцо следует вложить в верхнюю часть цилиндра (на глубину около 20 мм) и замерить расстояние между концами кольца. При смене колец вкладывать новые кольца в цилиндры и замерить зазор их замков, который должен быть в пределах 0,2-0,3 мм. Осторожно, чтобы не повредить канавки в поршнях, соскоблить с их поверхности нагар, лучше всего концом обломка поршневого кольца.

Если же кольца не меняются, то их нужно поставить в те же самые канавки, в которых они стояли раньше.

Комментарии (0)   Подробнее

Мотоцикл Ява - Снятие корбюратора

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 7 апреля 2009 | Просмотров: 0

а) Отсоединить топливный шланг.
б) Отвернуть гайку смесительной камеры и вынуть дроссельный золотник вместе с тросом и иглой.
в) Отсоединить от карбюратора резиновую муфту, соединяющую карбюратор с корпусом глушителя шума впуска.
г) С помощью ключа 13 отвернуть гайки крепления фланца карбюратора и снять его, отодвинув назад.
д) Монтаж ведется в обратной последовательности. Нужно следить за тем, чтобы прокладка под карбюратором была исправна; поврежденную прокладку нужно заменить, так как от степени герметичности впускного тракта зависит правильная работа двигателя. При установке золотника можно облегчить монтаж, центрируя иглу золотника пальцем, вставленным в отверстие диффузоров.

Внимание!
Гайки, крепящие карбюратор к картеру двигателя, нельзя затягивать слишком сильно, так как при этом может деформироваться фланец карбюратора или треснуть бакелитовая прокладка. Перед монтажом карбюратора и прокладки рекомендуется проверить плоскость поверхности фланца и прокладки и, в случае наличия неровностей, снять их наждачной шкуркой, положенной на стекло и т. п.

Комментарии (0)   Подробнее

Мотоцикл Ява - Смена Руля

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 7 апреля 2009 | Просмотров: 0

Отвернуть барашковую гайку троса переднего тормоза. Трос вынуть из рычага тормоза на руле. После снятия правой крышки двигателя завернуть болт троса сцепления до отказа. Отжать рычажок выключения сцепления и одновременно выдвинуть оболочку и наконечник троса из рычага сцепления на руле. Если и этого не хватит, нужно освободить трос сцепления в крепежном наконечнике и трос вытащить.

Отсоединить трос управления дроссельным золотником от вращающейся рукоятки.

Отвернуть переключатель света и поворота и оставить их висеть на проводах. Далее отвернуть хомуты и снять руль.

Комментарии (3)   Подробнее

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи