Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages

Установка генератора переменного тока на Яву

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 21 февраля 2011 | Просмотров: 0

Установка генератора переменного тока на Яву«Ява» без аккумулятора
Если говорить коротко, то идея такова. Положение с аккумуляторами из рук вон, и с каждым днем все хуже. А ездить надо. Единственный реальный выход - установить генератор переменного тока. Однако если речь идет о двухцилиндровой "Яве", то все совсем непросто. Возникает масса проблем. О том, как их решить, и пойдет речь.
Прежде всего я приобрел генератор 43.3701 (он используется на мотоциклах "Минск" и "Восход"), а также два тиристорных коммутатора КЭТ-1, блок БКС-61.3734, индуктивный датчик, соответствующие лампы и звуковой сигнал на 12В. Если у кого-то есть два старых генератора Г427, из них также можно собрать один 12-вольтовый, заимствуя некоторые недостающие детали для одного от второго.

Комментарии (2)   Подробнее

Установка 12В генератора от JAWA 350/638 на старые модели Яв

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 17 февраля 2011 | Просмотров: 0

Установка 12В генератора от JAWA 350/638 на старые модели ЯвНа мотоциклах ЯВА-634, выпускавшихся до 1985 года, при малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к ее выходу из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности - поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет достаточно большие неудобства, особенно при эксплуатации мотоцикла на сельских дорогах, скорость движения по которым сравнительно невысока.

Комментарии (0)   Подробнее

Светодиодный стоп-сигнал на Старушку

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 11 февраля 2011 | Просмотров: 0

Светодиодный стоп-сигнал на СтарушкуИтак, моя технология изготовления.
Нужно:
- кусочек прозрачного оргстекла и два болтика;
- 10 сверхярких светодиодов;
- лампочка от "копейки" двухнитевая - 21/5 Вт;
- микрик подходящий;
- провода (в моем случае плеерные), паяльник и прочая приблуда;
- сопротивление или подстроечный резистор (можно выдрать из какой-нибудь техники типа приемника);
- свободное время.

Комментарии (0)   Подробнее

Генератор переменного тока на СZ 455-05

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 4 февраля 2011 | Просмотров: 0

Генератор переменного тока на СZ 455-05 Достался мне сей аппарат совершенно случайно... Стоял у соседа по гаражу лет двадцать без дела. Документов не было, как и настоящего хозяина... Соседу достался по наследству, конечно, документы на соседа не переоформили... На чезете раньше рассекал ветеран ВОВ, которому мотоцикл вручили в награду. Мотоцикл и его первый хозяин находились... в Иваново. Кстати, мотик 1964 г.в. По словам соседа, ветеран был высоким и Чезет был для него как мопед. Гонял по-страшному, даже уходил на нём от ментов. Мотоцикл имел следующие увечья: погнутый снизу глушак, помятый бак, разбитый оригинальный стоп-сигнал и кучу недочетов по мелочам... Сосед забрал мотоцикл после смерти своего родственника, перевез в Нижнекамск... Так мотик попал в руки ко мне. Было это в далёком 2003 году. Аппарат обошёлся мне в 300 рублей!

Комментарии (0)   Подробнее

Установка БСЗ на генератор Явы-638

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 2 февраля 2011 | Просмотров: 0

Установка БСЗ на генератор Явы-638ШАТАЕТ
Свою первую Jawa я оседлал еще десяток лет назад и с тех пор оставался почитателем чешской техники. Но в последние годы усугубившаяся необходимость постоянно искать запчасти расшатали мою привязанность. Да и качество их стало просто "никакое".

Комментарии (3)   Подробнее

Электрооборудование ЯВЫ и ЧЗ

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 25 января 2011 | Просмотров: 0

Электрооборудование ЯВЫ и ЧЗЧехословацкие мотоциклы последней модели - ЯВА-638-00 и 43-472.6 оснащены современной 12-вольтовой системой электрооборудования. Как уже подтвердила практика эксплуатации, эта система намного превосходит применявшуюся ранее 6-вольтовую по всем параметрам.

Несколько слов о приборах. Трехфазный генератор переменного тока мощностью 210 Вт не только полностью обеспечивает все потребители, установленные на мотоцикле, но позволяет благодаря большому запасу питать дополнительное оборудование - противотуманную фару, обогреваемую одежду и т. п., что может понадобиться водителю.


Комментарии (0)   Подробнее

Установка лепесткового клапана на 638

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 21 января 2011 | Просмотров: 0

Установка лепесткового клапана на 638Прочитал я материал «Впусти, коллектор!» («Мото», № 12-2001) отом, как парни установили лепестковый клапан на «Иж-Юпитер», и загорелся: и я хочу сделать так же! Нет, поднимать максимум мощности не собирался - все равно на местных дорогах особо не разгонишься. А вот заставить мотор лучше тянуть на малых оборотах - это полезно! У меня стояли два мотоцикла, готовых стать «подопытными кроликами»: Jawa 638 и «Иж-ПС». Решил начать с Jawa. Сооружать клапан самому - работа бессмысленная, тем более, что можно купить аж три отечественных: «тульский», зидов-ский и от «Пилота». Выбрал «пилотовские». Как заготовка, они в самый раз: главное, подходят для Jawa по габаритам.

Комментарии (0)   Подробнее

Зажигание для ЯВЫ

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 16 января 2011 | Просмотров: 0

Зажигание для ЯВЫПредлагаем вниманию любителей чешской мототехники вариант электронной системы зажигания для двигателя, оснащенного 12 В генератором.

В 2002 г., в предпоследний день отпуска я приобрел за 3000 вечнодеревянных рублей мечту моего советского детства - мотоцикл ЯВА, переходной модели 638-05. Аппарат использовался для перевозки картошки в боковом прицепе, причем не в «Велорексе», а в железном удмуртском. В результате такой эксплуатации у мотоцикла были полностью убиты подшипники колёс, передняя и задняя подвеска. Немного утешало только одно - довольно резвый двигатель, который предыдущий владелец немного дефорсировал, установив под цилиндр прокладку толщиной этак несколько миллиметров - для питания железного коня хоть и неплохим башкирским, но всё же 76 бензином.


Комментарии (0)   Подробнее

Защитные дуги и багажник на ЯВУ-634

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 12 января 2011 | Просмотров: 0

Защитные дуги и багажник на ЯВУ-634Мотоциклисту, желающему оснастить свою ЯВУ-634 багажником, представляются богатые возможности: немногие машины имеют столь удобную для этой цели раму. На модель «634» легко установить очень прочный багажник (рис. 5), жесткий не только в вертикальном, но, что еще существеннее, в поперечном направлении, исключающий сколько-нибудь заметные колебания закрепленного на нем груза по отношению к раме мотоцикла. Как это важно для сохранения устойчивости мотоцикла, знают, вероятно, все водители.

Комментарии (0)   Подробнее

CZ 1981 года

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 7 января 2011 | Просмотров: 0

CZ 1981 годаЧетыре года назад к нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и 'пожеланий, которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, № 3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели - 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства.

Комментарии (0)   Подробнее

Чешская Вишня.

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 2 января 2011 | Просмотров: 0

Чешская Вишня.1972 г. - в СССР полным ходом идет строительство сильного государства. Развивается экономическое сотрудничество со странами социалистического лагеря. Товары, произведенные в дружественных странах, пользуются большим спросом благодаря их более высокому качеству относительно отечественных. Не буду останавливаться на сапогах, трамваях, автобусах и детских игрушках - это для других изданий. Поговорим о "ЯВЕ".

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 26 декабря 2010 | Просмотров: 0

XIV. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При написании этой книги преследовалась цель-подробно описать работы по обслуживанию, регулировке и ремонту всех мотоциклов ЯВА класса 250 и 350 см . В большинстве разделов рассматриваются регулировка и ремонт двигателя и электрооборудования, так как они требуют наибольшего внимания и ухода.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 20 декабря 2010 | Просмотров: 0

XIII. НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ
Если не учитывать повреждения шин (обычно прокол камеры), то большинство неисправностей мотоцикла составляет неисправности в работе двигателя. Каждому повреждению соответствуют присущие ему характерные признаки, по которым их легко определить.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 14 декабря 2010 | Просмотров: 0

XII. СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ МОТОЦИКЛОВ
Хорошая работа всех потребителей электрического тока зависит прежде всего от состояния и работы источников тока. Однако это не означает, что обслуживанием или ремонтом электрооборудования можно пренебрегать. Из обзора развития моделей мотоциклов ЯВА видно, что в отдельные периоды времени первое место в производственной программе предприятия всегда занимала определенная модель, на базе которой были разработаны модификации и варианты.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 9 декабря 2010 | Просмотров: 0

6. Разборка рулевого управления мотоцикла мод. 634
Описание последовательности операций приводим лишь «на всякий случай», если необходимо будет заменить шариковые опоры колонки. Ремонт этот довольно редкий.
Снимем переднее колесо. С помощью тонких отверток {поддевая ими) вынем кожух, установленный на рулевой колонке.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 3 декабря 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА5. Глушители шума выпуска
Очистка двигателя от нагара, как нам уже известно, не самая приятная работа. Еще труднее удалить нагар из глушителей шума выпуска, в которых скапливается густая, черная, маслянистая каша. Глушители шума выпуска имеют настолько простую конструкцию, что эта периодическая, но необходимая операция по обслуживанию не создает больших трудностей.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 26 ноября 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА4. Колеса и кожух задней передачи
На мотоциклы ЯВА в продолжение ряда лет устанавливают колеса с цельнолитой ступицей. Они имеют широкие тормозные барабаны, позволяющие применять такие же широкие тормозные колодки. Форма краев барабанов дает возможность устанавливать прямые спицы, без загибов на концах, в результате наблюдавшиеся ранее частые обрывы спиц устранены.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 20 ноября 2010 | Просмотров: 0

3. Задняя качающаяся вилка
При обслуживании задней вилки современных мотоциклов мод. 634 не возникает никаких забот поскольку вилка соединена с рамой широким шарниром, ее втулки не так сильно нагружены и практически не изнашиваются. Кроме того, они изготовлены из самосмазывающегося материала и не требуют обслуживания.
На мотоциклах старых моделей с одинарной трубчатой рамой шарнирное соединение задней вилки не обладало такими преимуществами. Поэтому ремонт задних вилок этих моделей приходится проводить довольно часто. Их ремонту уделяли должное внимание.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 16 ноября 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА2. Передняя вилка
Можно сказать, что передняя вилка - это самый нагруженный узел из всей ходовой части. Она должна поглощать все удары, которым подвергается переднее колесо, так, чтобы они не передавались на раму мотоцикла. Подвеска должна быть поэтому мягкой и чувствительной.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 10 ноября 2010 | Просмотров: 0

XI. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ЕЕ УЗЛЫ
Ходовая часть состоит из нескольких отдельных узлов. Основу ее составляет рама, на которой закреплены рулевая колонка и установленная в ней передняя телескопическая вилка. Сзади к раме шарнирно прикреплена задняя качающаяся вилка с задней подвеской. Следующий узел образуют колеса, и, наконец, самостоятельными узлами и деталями являются руль, бак, корпус фары, задняя облицовка, седло, ящики, грязевые щитки, ручки.

Комментарии (0)   Подробнее

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи