Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии. |
Главная |
Подать объявление |
б/у Мотоциклы |
|
||
Мототехника Марки
Последнее добавленноеМотоклубыColoring Pages |
Моторынок » Мото статьи » Мотоцикл Ява / Jawa » Страница 3
Установка генератора переменного тока на ЯвуКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 21 февраля 2011 | Просмотров: 0«Ява» без аккумулятораЕсли говорить коротко, то идея такова. Положение с аккумуляторами из рук вон, и с каждым днем все хуже. А ездить надо. Единственный реальный выход - установить генератор переменного тока. Однако если речь идет о двухцилиндровой "Яве", то все совсем непросто. Возникает масса проблем. О том, как их решить, и пойдет речь. Прежде всего я приобрел генератор 43.3701 (он используется на мотоциклах "Минск" и "Восход"), а также два тиристорных коммутатора КЭТ-1, блок БКС-61.3734, индуктивный датчик, соответствующие лампы и звуковой сигнал на 12В. Если у кого-то есть два старых генератора Г427, из них также можно собрать один 12-вольтовый, заимствуя некоторые недостающие детали для одного от второго. Комментарии (2) ПодробнееУстановка 12В генератора от JAWA 350/638 на старые модели ЯвКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 17 февраля 2011 | Просмотров: 0На мотоциклах ЯВА-634, выпускавшихся до 1985 года, при малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к ее выходу из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности - поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет достаточно большие неудобства, особенно при эксплуатации мотоцикла на сельских дорогах, скорость движения по которым сравнительно невысока.Комментарии (0) ПодробнееСветодиодный стоп-сигнал на СтарушкуКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 11 февраля 2011 | Просмотров: 0Итак, моя технология изготовления.Нужно: - кусочек прозрачного оргстекла и два болтика; - 10 сверхярких светодиодов; - лампочка от "копейки" двухнитевая - 21/5 Вт; - микрик подходящий; - провода (в моем случае плеерные), паяльник и прочая приблуда; - сопротивление или подстроечный резистор (можно выдрать из какой-нибудь техники типа приемника); - свободное время. Комментарии (0) ПодробнееГенератор переменного тока на СZ 455-05Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 4 февраля 2011 | Просмотров: 0Достался мне сей аппарат совершенно случайно... Стоял у соседа по гаражу лет двадцать без дела. Документов не было, как и настоящего хозяина... Соседу достался по наследству, конечно, документы на соседа не переоформили... На чезете раньше рассекал ветеран ВОВ, которому мотоцикл вручили в награду. Мотоцикл и его первый хозяин находились... в Иваново. Кстати, мотик 1964 г.в. По словам соседа, ветеран был высоким и Чезет был для него как мопед. Гонял по-страшному, даже уходил на нём от ментов. Мотоцикл имел следующие увечья: погнутый снизу глушак, помятый бак, разбитый оригинальный стоп-сигнал и кучу недочетов по мелочам... Сосед забрал мотоцикл после смерти своего родственника, перевез в Нижнекамск... Так мотик попал в руки ко мне. Было это в далёком 2003 году. Аппарат обошёлся мне в 300 рублей!Комментарии (0) ПодробнееУстановка БСЗ на генератор Явы-638Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 2 февраля 2011 | Просмотров: 0ШАТАЕТСвою первую Jawa я оседлал еще десяток лет назад и с тех пор оставался почитателем чешской техники. Но в последние годы усугубившаяся необходимость постоянно искать запчасти расшатали мою привязанность. Да и качество их стало просто "никакое". Комментарии (3) ПодробнееЭлектрооборудование ЯВЫ и ЧЗКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 25 января 2011 | Просмотров: 0Чехословацкие мотоциклы последней модели - ЯВА-638-00 и 43-472.6 оснащены современной 12-вольтовой системой электрооборудования. Как уже подтвердила практика эксплуатации, эта система намного превосходит применявшуюся ранее 6-вольтовую по всем параметрам.Несколько слов о приборах. Трехфазный генератор переменного тока мощностью 210 Вт не только полностью обеспечивает все потребители, установленные на мотоцикле, но позволяет благодаря большому запасу питать дополнительное оборудование - противотуманную фару, обогреваемую одежду и т. п., что может понадобиться водителю. Комментарии (0) ПодробнееУстановка лепесткового клапана на 638Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 21 января 2011 | Просмотров: 0Прочитал я материал «Впусти, коллектор!» («Мото», № 12-2001) отом, как парни установили лепестковый клапан на «Иж-Юпитер», и загорелся: и я хочу сделать так же! Нет, поднимать максимум мощности не собирался - все равно на местных дорогах особо не разгонишься. А вот заставить мотор лучше тянуть на малых оборотах - это полезно! У меня стояли два мотоцикла, готовых стать «подопытными кроликами»: Jawa 638 и «Иж-ПС». Решил начать с Jawa. Сооружать клапан самому - работа бессмысленная, тем более, что можно купить аж три отечественных: «тульский», зидов-ский и от «Пилота». Выбрал «пилотовские». Как заготовка, они в самый раз: главное, подходят для Jawa по габаритам.Комментарии (0) ПодробнееЗажигание для ЯВЫКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 16 января 2011 | Просмотров: 0Предлагаем вниманию любителей чешской мототехники вариант электронной системы зажигания для двигателя, оснащенного 12 В генератором.В 2002 г., в предпоследний день отпуска я приобрел за 3000 вечнодеревянных рублей мечту моего советского детства - мотоцикл ЯВА, переходной модели 638-05. Аппарат использовался для перевозки картошки в боковом прицепе, причем не в «Велорексе», а в железном удмуртском. В результате такой эксплуатации у мотоцикла были полностью убиты подшипники колёс, передняя и задняя подвеска. Немного утешало только одно - довольно резвый двигатель, который предыдущий владелец немного дефорсировал, установив под цилиндр прокладку толщиной этак несколько миллиметров - для питания железного коня хоть и неплохим башкирским, но всё же 76 бензином. Комментарии (0) ПодробнееЗащитные дуги и багажник на ЯВУ-634Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 12 января 2011 | Просмотров: 0Мотоциклисту, желающему оснастить свою ЯВУ-634 багажником, представляются богатые возможности: немногие машины имеют столь удобную для этой цели раму. На модель «634» легко установить очень прочный багажник (рис. 5), жесткий не только в вертикальном, но, что еще существеннее, в поперечном направлении, исключающий сколько-нибудь заметные колебания закрепленного на нем груза по отношению к раме мотоцикла. Как это важно для сохранения устойчивости мотоцикла, знают, вероятно, все водители.Комментарии (0) ПодробнееCZ 1981 годаКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 7 января 2011 | Просмотров: 0Четыре года назад к нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и 'пожеланий, которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, № 3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели - 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства.Комментарии (0) ПодробнееЧешская Вишня.Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 2 января 2011 | Просмотров: 01972 г. - в СССР полным ходом идет строительство сильного государства. Развивается экономическое сотрудничество со странами социалистического лагеря. Товары, произведенные в дружественных странах, пользуются большим спросом благодаря их более высокому качеству относительно отечественных. Не буду останавливаться на сапогах, трамваях, автобусах и детских игрушках - это для других изданий. Поговорим о "ЯВЕ".Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 26 декабря 2010 | Просмотров: 0XIV. ЗАКЛЮЧЕНИЕПри написании этой книги преследовалась цель-подробно описать работы по обслуживанию, регулировке и ремонту всех мотоциклов ЯВА класса 250 и 350 см . В большинстве разделов рассматриваются регулировка и ремонт двигателя и электрооборудования, так как они требуют наибольшего внимания и ухода. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 20 декабря 2010 | Просмотров: 0XIII. НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ УСТРАНЕНИЕЕсли не учитывать повреждения шин (обычно прокол камеры), то большинство неисправностей мотоцикла составляет неисправности в работе двигателя. Каждому повреждению соответствуют присущие ему характерные признаки, по которым их легко определить. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 14 декабря 2010 | Просмотров: 0XII. СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ МОТОЦИКЛОВХорошая работа всех потребителей электрического тока зависит прежде всего от состояния и работы источников тока. Однако это не означает, что обслуживанием или ремонтом электрооборудования можно пренебрегать. Из обзора развития моделей мотоциклов ЯВА видно, что в отдельные периоды времени первое место в производственной программе предприятия всегда занимала определенная модель, на базе которой были разработаны модификации и варианты. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 9 декабря 2010 | Просмотров: 06. Разборка рулевого управления мотоцикла мод. 634Описание последовательности операций приводим лишь «на всякий случай», если необходимо будет заменить шариковые опоры колонки. Ремонт этот довольно редкий. Снимем переднее колесо. С помощью тонких отверток {поддевая ими) вынем кожух, установленный на рулевой колонке. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 3 декабря 2010 | Просмотров: 05. Глушители шума выпускаОчистка двигателя от нагара, как нам уже известно, не самая приятная работа. Еще труднее удалить нагар из глушителей шума выпуска, в которых скапливается густая, черная, маслянистая каша. Глушители шума выпуска имеют настолько простую конструкцию, что эта периодическая, но необходимая операция по обслуживанию не создает больших трудностей. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 26 ноября 2010 | Просмотров: 04. Колеса и кожух задней передачиНа мотоциклы ЯВА в продолжение ряда лет устанавливают колеса с цельнолитой ступицей. Они имеют широкие тормозные барабаны, позволяющие применять такие же широкие тормозные колодки. Форма краев барабанов дает возможность устанавливать прямые спицы, без загибов на концах, в результате наблюдавшиеся ранее частые обрывы спиц устранены. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 20 ноября 2010 | Просмотров: 03. Задняя качающаяся вилкаПри обслуживании задней вилки современных мотоциклов мод. 634 не возникает никаких забот поскольку вилка соединена с рамой широким шарниром, ее втулки не так сильно нагружены и практически не изнашиваются. Кроме того, они изготовлены из самосмазывающегося материала и не требуют обслуживания. На мотоциклах старых моделей с одинарной трубчатой рамой шарнирное соединение задней вилки не обладало такими преимуществами. Поэтому ремонт задних вилок этих моделей приходится проводить довольно часто. Их ремонту уделяли должное внимание. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 16 ноября 2010 | Просмотров: 02. Передняя вилкаМожно сказать, что передняя вилка - это самый нагруженный узел из всей ходовой части. Она должна поглощать все удары, которым подвергается переднее колесо, так, чтобы они не передавались на раму мотоцикла. Подвеска должна быть поэтому мягкой и чувствительной. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 10 ноября 2010 | Просмотров: 0XI. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ЕЕ УЗЛЫХодовая часть состоит из нескольких отдельных узлов. Основу ее составляет рама, на которой закреплены рулевая колонка и установленная в ней передняя телескопическая вилка. Сзади к раме шарнирно прикреплена задняя качающаяся вилка с задней подвеской. Следующий узел образуют колеса, и, наконец, самостоятельными узлами и деталями являются руль, бак, корпус фары, задняя облицовка, седло, ящики, грязевые щитки, ручки. Комментарии (0) Подробнее |
АвторизацияСрочные объявленияРекламаReddit Video DownloaderПопулярные статьи |