Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 3 июня 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА7. Регулировка и ремонт электрооборудования
Обслуживание и регулировка генератора.
Хотя генератор -это очень важный и сложный узел мотоцикла, особого обслуживания он не требует. Тем не менее некоторые работы необходимо выполнять тщательно.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 22 мая 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА6. Система зажигания
Описание устройства. Электрические устройства каждого мотоцикла разделяют на источники электрического тока и на потребители тока. Систему зажигания относят к потребителям тока так же, как, например, лампы освещения, потому что они потребляют ток от источника'.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 14 мая 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА4. Реле-регулятор
Реле-регулятор с одной электромагнитной катушкой. Как уже отмечено во вводной части раздела о генераторе...
Изучение устройства и работы реле-регулятора начнем...

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 6 мая 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА3. Схема электрооборудования
Электрические цепи мотоцикла рассмотрим на схеме, данной на рис. 147. В этой схеме два источника энергии: генератор G и аккумуляторная батарея GB.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 1 мая 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА2. Генератор постоянного тока
В конструкции генератора мотоциклов ЯВА всех предыдущих моделей сохраняются присущие ему проверенные принципы.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 26 апреля 2010 | Просмотров: 0

VIII. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ МОТОЦИКЛОВ
1. Устройство и работа
Электрическую систему мотоцикла можно разделить на источники и потребители тока. К источникам тока относят генератор тока и аккумуляторную батарею, к потребителям - систему зажигания двигателя, а также осветительные, сигнальные, контрольные и измерительные приборы и устройства.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 18 апреля 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА7. Автоматическое сцепление мотоциклов ЯВА «Аутоматик»
Стремление упростить управление и обслуживание всех машин наземного транспорта проникло и в область мотоциклостроения. Работники конструкторского и экспериментального отдела предприятия «ЯВА» стали первыми среди тех, кто начал интенсивные работы в этом направлении.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 13 апреля 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА6. Механизм пуска двигателя
На мотоциклах ЯВА двигатель пускают при помощи механизма пуска, который приводится в действие педалью переключения передач, устанавливаемой в положение, соответствующее пуску. Для облегчения понимания принципа действия механизма пуска приведем его описание.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 9 апреля 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА5. Регулировка механизма выключения сцепления
Не рассматривая пока мотоцикл ЯВА-350 мод. 634, опишем сначала все мотоциклы ЯВА-250, -350 предыдущих моделей. Механизм выключения сцепления прикреплен на двигателе ЯВА-250 к правой половине картера тремя винтами Мб х 15. Винты завинчены в цилиндрические приливы, торцовые плоскости которых находятся на уровне посадочной плоскости правой крышки картера двигателя.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 4 апреля 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА4. Механизм выключения сцепления
В 40-х годах подавляющее большинство мотоциклов отличалось простотой конструкции механизма выключения сцепления. Усилие от рычага выключения сцепления передавалось тросиком на одноплечий рычаг на коробке передач, который воздействовал на шток, а шток-на диск, сжимавший под воздействием усилия пружин диски сцепления.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 31 марта 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА3. Разборка и сборка передней передачи и сцепления
Для этой работы необходимо подготовить ванночки с маслом и бензином, лучше с ацетоном, для промывки деталей и обычный инструмент. Из специальных же приспособлений из набора для обслуживания - универсальный съемник S51 и фиксатор S66 сцепления.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 26 марта 2010 | Просмотров: 0

2. Обслуживание и ремонт передней передачи и сцепления
За ведущей звездочкой не требуется никакого ухода. Она надета на конус левой цапфы коленчатого вала и прижата гайкой с пружинной шайбой. Когда после разборки двигателя звездочку опять надевают, гайку необходимо хорошо затянуть. Если гайка не затянута, то звездочка может провернуться на цапфе коленчатого вала, и поверхность конуса может быть повреждена.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 22 марта 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАVII. ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕДАЧА И СЦЕПЛЕНИЕ
1. Устройство и работа

При описании отдельных узлов двигателей мотоциклов ЯВА-250, -350 до сих пор предполагалась возможность доступа к узлам или деталям без демонтажа двигателя с рамы мотоцикла и без разборки картера двигателя, что будет описано в последующих главах.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 19 марта 2010 | Просмотров: 0

9. Ремонт поршневых пальцев и втулок верхней головки шатуна
10. Головка цилиндра и степень сжатия
Современный двигатель мотоцикла ЯВА-350 мод. 634 с опорой поршневого пальца на игольчатых роликах не приносит нам никаких забот. Иначе обстоит, однако, дело с остальными моделями с «классической» опорой поршневого пальца в бронзовой втулке, запресованной в верхней головке шатуна.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 16 марта 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА7. Растачивание цилиндра
8. Поршневые кольца
Цилиндр, изношенный при нормальной работе или имеющий задир, можно отремонтировать. Цилиндр снимают с двигателя, очищают от нагара в выпускном канале и в выходном патрубке и передают в специализированную мастерскую. Там цилиндр устанавливают на специальный горизонтально-расточной станок. Все неровности устраняют обработкой. При растачивании внутренний диаметр цилиндра увеличивается. Для цилиндра с новым размером необходим новый поршень с большим диаметром, поэтому ремонтные размеры нормализованы, разница составляет 0,25 мм.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 13 марта 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА 6. Демонтаж и замена поршня
 Такой ремонт будет успешно выполнен только при наличии соответствующих приспособлений. К ним относятся выпрессовка  поршневого пальца и вспомогательный направляющий палец. В комплекте инструмента выпрессовка имеет обозначение S44  {см. рис. 47). Поршневые пальцы двигателя мод. 634, как известно, установлены в головке шатуна на игольчатом подшипнике,  поэтому для разборки требуется еще палец S87 для выпрессовки поршневого пальца и вспомогательные вставки S88 (см. рис.  62 и 63). Кривошипную камеру накрывают чистой тряпкой и снимают поршневые кольца. Необходимо вынуть стопорные кольца  поршневого пальца. Они представляют собой проволочные пружинные кольца с загнутыми внутрь концами.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 13 марта 2010 | Просмотров: 0

5. Задир поверхности цилиндра двигателя
Если рабочий зазор между поршнем и цилиндром - неважно по какой причине - уменьшится до нуля, то слой смазочного масла разрывается, и возникает контакт между металлическими трущимися поверхностями. Трение без смазочного материала при движении поршня в цилиндре вызывает дальнейшее повышение температуры поршня и так уже достаточно высокой. Повышение температуры означает увеличение диаметра поршня, а при этом еще более возрастают трение и температура и т.д., в результате чего поршень заклинивает в цилиндре.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 10 марта 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА4. Диаметры поршней и цилиндров
Рассмотрим сначала современный мотоцикл мод. 634. В принципе можно считать, что отверстие цилиндра расточено с допуском Я7 при номинальном диаметре 58 мм. Нижний предел допуска равен нулю, а верхний 0,03 мм. Это означает, что наименьший диаметр нового цилиндра может, например, быть 58 мм, а наибольший 58,03 мм. К этим исходным размерам прибавляют, однако, еще 0,01 мм. С одной стороны, для того, чтобы при изготовлении легче было выдержать размеры в пределах допуска, а с другой стороны, это диктуется все возрастающими тепловыми нагрузками двигателя и связанным с ними увеличением тепловых деформаций цилиндра и поршня. У обработанного цилиндра проверяют заданные размеры в трех местах.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 8 марта 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА3. Естественное изнашивание цилиндра
Рабочую поверхность цилиндра двигателя обрабатывают с высокой точностью, достигнутой в результате применения современных технологических способов обработки. Неточность геометрической формы поверхности цилиндра по диаметру не превышает 0,01, 0,02 мм, и примерно в таких же пределах находится конусность поверхности.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 5 марта 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАVI. ЦИЛИНДР, КРИВОШИПНО-ШАТУННЫИ МЕХАНИЗМ
1. Устройство и работа
Поршень перемещается в цилиндре, в котором выполнены впускные, продувочные и выпускные каналы. Через ребра избыточная теплота от деталей отводится в атмосферу. Направляющая поверхность цилиндра должна быть идеальной и выполнять свое назначение при температуре и давлении, изменяющихся в зависимости от условий работы, принципа действия двигателя. Поэтому внутренняя поверхность цилиндра всегда должна быть цилиндрической и гладкой.

Комментарии (0)   Подробнее

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи