Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии. |
Главная |
Подать объявление |
б/у Мотоциклы |
|
||
Мототехника Марки
Последнее добавленноеМотоклубыColoring Pages |
Моторынок » Мото статьи » Мотоцикл Ява / Jawa » Страница 5
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 3 июня 2010 | Просмотров: 07. Регулировка и ремонт электрооборудованияОбслуживание и регулировка генератора. Хотя генератор -это очень важный и сложный узел мотоцикла, особого обслуживания он не требует. Тем не менее некоторые работы необходимо выполнять тщательно. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 22 мая 2010 | Просмотров: 06. Система зажиганияОписание устройства. Электрические устройства каждого мотоцикла разделяют на источники электрического тока и на потребители тока. Систему зажигания относят к потребителям тока так же, как, например, лампы освещения, потому что они потребляют ток от источника'. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 14 мая 2010 | Просмотров: 04. Реле-регуляторРеле-регулятор с одной электромагнитной катушкой. Как уже отмечено во вводной части раздела о генераторе... Изучение устройства и работы реле-регулятора начнем... Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 6 мая 2010 | Просмотров: 03. Схема электрооборудованияЭлектрические цепи мотоцикла рассмотрим на схеме, данной на рис. 147. В этой схеме два источника энергии: генератор G и аккумуляторная батарея GB. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 1 мая 2010 | Просмотров: 02. Генератор постоянного токаВ конструкции генератора мотоциклов ЯВА всех предыдущих моделей сохраняются присущие ему проверенные принципы. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 26 апреля 2010 | Просмотров: 0VIII. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ МОТОЦИКЛОВ1. Устройство и работа Электрическую систему мотоцикла можно разделить на источники и потребители тока. К источникам тока относят генератор тока и аккумуляторную батарею, к потребителям - систему зажигания двигателя, а также осветительные, сигнальные, контрольные и измерительные приборы и устройства. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 18 апреля 2010 | Просмотров: 07. Автоматическое сцепление мотоциклов ЯВА «Аутоматик»Стремление упростить управление и обслуживание всех машин наземного транспорта проникло и в область мотоциклостроения. Работники конструкторского и экспериментального отдела предприятия «ЯВА» стали первыми среди тех, кто начал интенсивные работы в этом направлении. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 13 апреля 2010 | Просмотров: 06. Механизм пуска двигателяНа мотоциклах ЯВА двигатель пускают при помощи механизма пуска, который приводится в действие педалью переключения передач, устанавливаемой в положение, соответствующее пуску. Для облегчения понимания принципа действия механизма пуска приведем его описание. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 9 апреля 2010 | Просмотров: 05. Регулировка механизма выключения сцепленияНе рассматривая пока мотоцикл ЯВА-350 мод. 634, опишем сначала все мотоциклы ЯВА-250, -350 предыдущих моделей. Механизм выключения сцепления прикреплен на двигателе ЯВА-250 к правой половине картера тремя винтами Мб х 15. Винты завинчены в цилиндрические приливы, торцовые плоскости которых находятся на уровне посадочной плоскости правой крышки картера двигателя. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 4 апреля 2010 | Просмотров: 04. Механизм выключения сцепленияВ 40-х годах подавляющее большинство мотоциклов отличалось простотой конструкции механизма выключения сцепления. Усилие от рычага выключения сцепления передавалось тросиком на одноплечий рычаг на коробке передач, который воздействовал на шток, а шток-на диск, сжимавший под воздействием усилия пружин диски сцепления. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 31 марта 2010 | Просмотров: 03. Разборка и сборка передней передачи и сцепленияДля этой работы необходимо подготовить ванночки с маслом и бензином, лучше с ацетоном, для промывки деталей и обычный инструмент. Из специальных же приспособлений из набора для обслуживания - универсальный съемник S51 и фиксатор S66 сцепления. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 26 марта 2010 | Просмотров: 02. Обслуживание и ремонт передней передачи и сцепленияЗа ведущей звездочкой не требуется никакого ухода. Она надета на конус левой цапфы коленчатого вала и прижата гайкой с пружинной шайбой. Когда после разборки двигателя звездочку опять надевают, гайку необходимо хорошо затянуть. Если гайка не затянута, то звездочка может провернуться на цапфе коленчатого вала, и поверхность конуса может быть повреждена. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 22 марта 2010 | Просмотров: 0VII. ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕДАЧА И СЦЕПЛЕНИЕ1. Устройство и работа При описании отдельных узлов двигателей мотоциклов ЯВА-250, -350 до сих пор предполагалась возможность доступа к узлам или деталям без демонтажа двигателя с рамы мотоцикла и без разборки картера двигателя, что будет описано в последующих главах. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 19 марта 2010 | Просмотров: 09. Ремонт поршневых пальцев и втулок верхней головки шатуна10. Головка цилиндра и степень сжатия Современный двигатель мотоцикла ЯВА-350 мод. 634 с опорой поршневого пальца на игольчатых роликах не приносит нам никаких забот. Иначе обстоит, однако, дело с остальными моделями с «классической» опорой поршневого пальца в бронзовой втулке, запресованной в верхней головке шатуна. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 16 марта 2010 | Просмотров: 07. Растачивание цилиндра8. Поршневые кольца Цилиндр, изношенный при нормальной работе или имеющий задир, можно отремонтировать. Цилиндр снимают с двигателя, очищают от нагара в выпускном канале и в выходном патрубке и передают в специализированную мастерскую. Там цилиндр устанавливают на специальный горизонтально-расточной станок. Все неровности устраняют обработкой. При растачивании внутренний диаметр цилиндра увеличивается. Для цилиндра с новым размером необходим новый поршень с большим диаметром, поэтому ремонтные размеры нормализованы, разница составляет 0,25 мм. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 13 марта 2010 | Просмотров: 06. Демонтаж и замена поршняТакой ремонт будет успешно выполнен только при наличии соответствующих приспособлений. К ним относятся выпрессовка поршневого пальца и вспомогательный направляющий палец. В комплекте инструмента выпрессовка имеет обозначение S44 {см. рис. 47). Поршневые пальцы двигателя мод. 634, как известно, установлены в головке шатуна на игольчатом подшипнике, поэтому для разборки требуется еще палец S87 для выпрессовки поршневого пальца и вспомогательные вставки S88 (см. рис. 62 и 63). Кривошипную камеру накрывают чистой тряпкой и снимают поршневые кольца. Необходимо вынуть стопорные кольца поршневого пальца. Они представляют собой проволочные пружинные кольца с загнутыми внутрь концами. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 13 марта 2010 | Просмотров: 05. Задир поверхности цилиндра двигателяЕсли рабочий зазор между поршнем и цилиндром - неважно по какой причине - уменьшится до нуля, то слой смазочного масла разрывается, и возникает контакт между металлическими трущимися поверхностями. Трение без смазочного материала при движении поршня в цилиндре вызывает дальнейшее повышение температуры поршня и так уже достаточно высокой. Повышение температуры означает увеличение диаметра поршня, а при этом еще более возрастают трение и температура и т.д., в результате чего поршень заклинивает в цилиндре. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 10 марта 2010 | Просмотров: 04. Диаметры поршней и цилиндровРассмотрим сначала современный мотоцикл мод. 634. В принципе можно считать, что отверстие цилиндра расточено с допуском Я7 при номинальном диаметре 58 мм. Нижний предел допуска равен нулю, а верхний 0,03 мм. Это означает, что наименьший диаметр нового цилиндра может, например, быть 58 мм, а наибольший 58,03 мм. К этим исходным размерам прибавляют, однако, еще 0,01 мм. С одной стороны, для того, чтобы при изготовлении легче было выдержать размеры в пределах допуска, а с другой стороны, это диктуется все возрастающими тепловыми нагрузками двигателя и связанным с ними увеличением тепловых деформаций цилиндра и поршня. У обработанного цилиндра проверяют заданные размеры в трех местах. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 8 марта 2010 | Просмотров: 03. Естественное изнашивание цилиндраРабочую поверхность цилиндра двигателя обрабатывают с высокой точностью, достигнутой в результате применения современных технологических способов обработки. Неточность геометрической формы поверхности цилиндра по диаметру не превышает 0,01, 0,02 мм, и примерно в таких же пределах находится конусность поверхности. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 5 марта 2010 | Просмотров: 0VI. ЦИЛИНДР, КРИВОШИПНО-ШАТУННЫИ МЕХАНИЗМ1. Устройство и работа Поршень перемещается в цилиндре, в котором выполнены впускные, продувочные и выпускные каналы. Через ребра избыточная теплота от деталей отводится в атмосферу. Направляющая поверхность цилиндра должна быть идеальной и выполнять свое назначение при температуре и давлении, изменяющихся в зависимости от условий работы, принципа действия двигателя. Поэтому внутренняя поверхность цилиндра всегда должна быть цилиндрической и гладкой. Комментарии (0) Подробнее |
АвторизацияСрочные объявленияРекламаReddit Video DownloaderПопулярные статьи |