Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии. |
Главная |
Подать объявление |
б/у Мотоциклы |
|
||
Мототехника Марки
Последнее добавленноеМотоклубыColoring Pages |
Моторынок » Мото статьи » Мотоцикл Ява / Jawa » Страница 4
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 6 ноября 2010 | Просмотров: 09. Ремонт кривошипно-шатунного механизма специалистамиПри ремонте мотоциклов ЯВА встречаются трудные и сложные операции, с которыми при наличии хорошего руководства может справиться и не слишком опытный мотоциклист. Однако есть такие работы, выполнить которые мотоциклист-любитель просто не может. К таким работам относятся разборка кривошипно-шатунного механизма, его повторная сборка и, наконец, правка, определение соосности цапф и маховиков. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 31 октября 2010 | Просмотров: 08. Возможные неисправности коробок передач и картераВ старых моделях коробок передач пальцы-кулачки зубчатого колеса III на первичном валу и зубчатого колеса II на промежуточном входят в отверстия расположенных рядом зубчатых колес (см. рис. 255-259). То же самое происходит и в коробке передач двигателя мод. 634, когда зубчатое колесо III входит в зацепление с зубчатым колесом I на промежуточном валу и зубчатое колесо II с зубчатым колесом IV на первичном. Когда кулачки входят в соединение при неодинаковых угловых скоростях зубчатых колес, происходит удар в стыке пальцев-кулачков с краями отверстий в соседнем зубчатом колесе. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 24 октября 2010 | Просмотров: 07. Сборка двигателя и коробки передач мотоцикла мод. 634 (362, 623 и 633)При сборке двигателя следует осторожно обращаться с коробкой передач. Поэтому, если хотите быть уверенным в ее работе, необходимо начинать со сборки коробки передач в картере без кривошипно-шатунного механизма. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 19 октября 2010 | Просмотров: 06. Сборка двигателя и коробки передач мотоциклов ЯВА старых моделейНачнем с того, что тщательно очистим стыковые поверхности обеих половин картера двигателя. Металлической линейкой, у которой грани абсолютно ровные, проконтролируем плоскостность этих стыковых поверхностей. Объясним, почему такой контроль необходим: у собранного нового двигателя стыковые поверхности совершенно плоские. Достигается это соответствующими технологическими операциями и контролем двигателя перед сборкой. При работе двигателя наблюдается неравномерное распределение температур в деталях и в значительной степени и в картере двигателя. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 12 октября 2010 | Просмотров: 05. Коробки передач мотоциклов мод. 634 (362, 623 и 633)Изменения в конструкции коробки передач мотоцикла мод. 634 после почти тридцати лет производства и эксплуатации были вызваны, конечно, серьезными причинами. Стимулом послужили, с одной стороны, огромный опыт эксплуатации и ремонта существовавших ранее моделей мотоциклов, с другой стороны, непрерывно повышающаяся мощность двигателей, которая должна передаваться через коробку передач. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 2 октября 2010 | Просмотров: 04. Коробки передач мотоциклов старых моделейВедомые детали сцепления насажены на левый шлицевой конец первичного вала I (рис. 255) коробки передач. Параллельно с первичным валом установлен в картере промежуточный вал 2. Всего на обоих валах четыре пары зубчатых колес, причем зубья каждой пары находятся в постоянном зацеплении. На самом небольшом зубчатом колесе на первичном валу, которое выполнено как одно целое с валом, двенадцать зубьев. Это ведущее зубчатое колесо первой передачи, которое находится в зацеплении с зубчатым колесом промежуточного вала 2, имеющем 24 зуба. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 2 октября 2010 | Просмотров: 03. О переключении передач и передачахКоробка передач в принципе очень простое устройство. Она состоит из двух валов, первичного и промежуточного, на каждом из которых имеется одно зубчатое колесо, выполненное как одно целое с валом, и по три других зубчатых колеса, насаженных на вал и свободно перемещающихся в осевом направлении. Назначение каждой передачи этого типа заключается в том, что передаваемый крутящий момент при включении разных пар приводных зубчатых колес изменяется в зависимости от частоты вращения при постоянной передаваемой мощности (если не учитывать потери на трение в подшипниках вала и в зубьях приводных зубчатых колес). Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 29 сентября 2010 | Просмотров: 0X. ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА1. Сходство технологии ремонта Конструкция двигателей мотоциклов ЯВА в течение двадцати лет успешно применялась в серийном производстве мотоциклов. При этом использовали одинаковую или подобную технологию ремонта. Преемственность технологии ремонта не была нарушена и для современной модели ЯВА-350/634, хотя внешний вид двигателя этого мотоцикла немного был изменен. 2. Разборка двигателя, неисправности его механизмов Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 25 сентября 2010 | Просмотров: 03. Мотоциклы мод. 634При демонтаже двигателя с рамы мотоцикла ЯВА-350 порядок работы и способы ее выполнения имеют некоторые особенности, связанные с конструкцией рамы у этих моделей, существенных различий нет. Целесообразно соблюдать рекомендуемый ниже порядок операций, который для этих моделей применяется в специализированных мастерских: Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 19 сентября 2010 | Просмотров: 02. Мотоциклы ЯВА старых моделейПервая рабочая операция - снятие болтов крепления бокового ящика. Чтобы можно было снять оба задних болта, необходимо сначала снять левый боковой ящик, в котором установлена батарея. Так начинают демонтаж двигателя. Отключают тот провод от батареи, который не соединен на массу. Для этого вынимают предохранитель электрической системы. Торцовым ключом S10 вывинчивают правый верхний болт крепления ящика, который соединяет на массу второй вывод батареи. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 15 сентября 2010 | Просмотров: 0IX. ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ1. Общие сведения Обслуживание, регулировку и текущий ремонт двигателя можно выполнять, не снимая его с мотоцикла. Однако, если необходимо ремонтировать расположенные внутри корпуса механизмы двигателя, например кривошипно-шатунный, зубчатые передачи или механизм переключения передач, двигатель следует снять с рамы. Точно так же необходимо разобрать двигатель и подвергнуть контролю детали при повреждениях картера двигателя, обычно при аварии. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 8 сентября 2010 | Просмотров: 017. Электрические системы мотоциклов с генераторами переменного токаВ предыдущих разделах рассматривали электрические системы мотоциклов, в которых источником электрической энергии, кроме аккумуляторной батареи, служит исключительно генератор постоянного тока. Использовать генератор постоянного тока в качестве источника энергии очень удобно, так как его током можно заряжать батарею, не применяя выпрямитель. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 3 сентября 2010 | Просмотров: 015. Аккумуляторная батарея и уход за ней16. Сухозаряженные аккумуляторные батареи марок Зонненшенн и ЙАСА В батарейной системе зажигания мотоцикла аккумуляторная батарея служит источником электрического тока. На всех машинах наземного транспорта есть потребители электрического тока, на которые следует подавать ток, когда двигатель не работает, т. е. в то время, когда генератор электрическую энергию не вырабатывает. Для этого используют свинцовую аккумуляторную батареи). Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 29 августа 2010 | Просмотров: 014. Свечи зажиганияСначала следует пояснить понятие калильное число свечи зажигания. Разные двигатели внутреннего сгорания имеют различную тепловую нагрузку. В связи с этим может также колебаться температура смеси в камере сгорания. Чтобы свеча хорошо работала, ее электрода должны иметь температуру 500-900°С. Комментарии (0) ПодробнееОбслуживание и ремонт мотоциклов ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 21 августа 2010 | Просмотров: 013. Контроль остальных элементов электрической системыКроме контрольных измерений параметров генератора и реле-регулятора рассмотрим еще проверку некоторых других элементов электрической системы мотоцикла. Это катушка добавочного резистора реле-регулятора на первой ступени регулирования, катушка зажигания, наконечник провода высокого напряжения на свече зажигания и некоторые потребители тока на мотоцикле. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 10 августа 2010 | Просмотров: 012. Реле-регулятор с двумя электромагнитными катушкамиВыше указывалось, что реле-регулятор с двумя электромагнитными катушками выполняет те же функции, что и одно-катушечный. Рассмотрим обе функции раздельно. Аккумуляторную батарею и генератор, соединенные параллельно, включает реле, имеющее электромагнитную катушку. Напряжение, вырабатываемое генератором, регулируют регулятором напряжения, имеющим собственную катушку (рис. 199). Преимущество такой конструкции в том, что функции обеих катушек просты, а регулировка легкая. Реле-регулятор помещен и закреплен отдельно от генератора. Это тоже улучшило условия работы реле-регулятора, так как колебания генератора, на котором был ранее закреплен однокатушечный реле-регулятор, не способствовали, конечно, его хорошей работе. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 28 июля 2010 | Просмотров: 011. Реле-регулятор с одной электромагнитной катушкойа) Проверка работы и регулировка. Генератор с реле-регулятором-самые важные узлы электрической системы мотоцикла. Если генератор вырабатывает электрический ток и если реле-per улятор правильно осуществляет соединение генератора с электрической системой и регулировку напряжения, то и степень заряда аккумуляторной батареи всегда соответствует требуемой. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 11 июля 2010 | Просмотров: 010. Неисправности прерывателя и конденсатораЕсли фетр кулачка прерывателя пропитан смазочным материалом, то механические повреждения прерывателя встречаются редко. Это может быть трещина в пружине, которая прижимает молоточек прерывателя к неподвижному контакту. При такой неисправности тотчас же появляются пропуски в зажигании или оно отсутствует. Неисправность устраняют установкой нового молоточка прерывателя и регулируют опережение зажигания. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 23 июня 2010 | Просмотров: 09. Ремонт коллектораЩетки генератора прилегают к цилиндрической поверхности коллектора ротора, которая образована комплектом радиальных ламелей. Ламели изолированы одна от другой. Между ними у поверхности коллектора сделаны канавки глубиной не менее 0,5 мм. При длительной эксплуатации возможно заполнение этих канавок частичками материала щеток, поэтому между ламелями на поверхности коллектора возникает токопроводящее соединение и выравнивается разность потенциалов индуктированных токов, которая должна сниматься посредством щеток, так как происходит частичное или полное замыкание по поверхности коллектора. В результате мощность генератора может понизиться или генератор перестанет вырабатывать ток. При такой неисправности снимают статор генератора и прочищают его коллектор, соблюдая следующий порядок. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 13 июня 2010 | Просмотров: 08. Регулировка опережения зажиганияПроверка и регулировка опережения зажигания - типичный пример обычных работ по обслуживанию. Опережением зажигания называют определенный интервал времени от момента проскакивания электрической искры между электродами свечи до прихода поршня в ВМТ. Если смесь воспламеняется с определенным небольшим опережением (до прихода поршня в ВМТ), то горение начинается уже в конце сжатия, так что в начале рабочего хода продолжается процесс интенсивного горения смеси. Возникающее при горении смеси повышенное давление используется в таком случае максимально. Комментарии (0) Подробнее |
АвторизацияСрочные объявленияРекламаReddit Video DownloaderПопулярные статьи |