Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Добавить свою новость

Катигория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 6 ноября 2010 | Просмотров: 0

9. Ремонт кривошипно-шатунного механизма специалистами
При ремонте мотоциклов ЯВА встречаются трудные и сложные операции, с которыми при наличии хорошего руководства может справиться и не слишком опытный мотоциклист. Однако есть такие работы, выполнить которые мотоциклист-любитель просто не может. К таким работам относятся разборка кривошипно-шатунного механизма, его повторная сборка и, наконец, правка, определение соосности цапф и маховиков. Для этих работ требуется специальное машинное оборудование, приспособления, а главное, профессиональный опыт. Всего необходимого оборудования нет у мотоцикл иста-любителя дома. Кто может иметь пресс с усилием 120кН? Специальное основание со стойками для измерения соосности коленчатого вала (см. рис. 265) не часто встречается в нашей оснастке для ремонта, так же как специальные приспособления, без которых кривошипно-ша-туниый механизм вообще невозможно разобрать. Например, приспособление S200, о котором упоминалось в разделе об инструментах и приспособлениях.
alt

Центрирование коленчатого вала - нелегкая задача, требующая чрезвычайно большого опыта. Если, например, требуется заново расточить цилиндр, то эту работу следует выполнить на ремонтном заводе, так как там есть необходимые расточной или же шлифовальный и даже хонинго-вальный станки. Также сдают в ремонт и на регулировку и кривошипно-ша-тунный механизм. Поэтому и рычаг S201, и зажим S202, необходимые для центрирования кривошипно-шатунно-го механизма (см. рис. 66), входят в оснастку только специализированных мастерских.

Кривошипно-шатунный механизм не следует ремонтировать никаким кустарным методом или кустарной технологией. От таких попыток необходимо серьезно предостеречь. Они заранее обречены на неудачу. Кто не будет придерживаться данного совета, на собственном опыте поймет, во что это обойдется. Кривошипно-шатунный механизм далеко не самый малостоящий узел из всех запасных узлов.

Итак, единственно, что при необходимой разборке кри-вошипно-шатунного механизма следует выполнить, это снять центральную перегородку, которая состоит из двух половин, скрепленных двумя болтами. Простым приспособлением в виде скобы (рис. 287) разделим обе половины и получим, таким образом, доступ к центральному подшипнику коленчатого вала. Можно теперь определить состояние подшипника. Остальные работы будут выполнены на ремонтном заводе. Работники заводов прекрасно обучены инженерами отдела эксплуатации народного предприятия «ЯВА».



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи