Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Добавить свою новость

Катигория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 22 февраля 2010 | Просмотров: 0

6. Пусковое устройство карбюратора
У карбюратора мод. Йиков 2926 SBD пусковое устройство простое. Им является штифт переполнения поплавковой камеры. Если нажать на штифт, то уровень топлива в поплавковой камере и в эмульсионной трубке поднимется. При пуске двигателя смесь получается намного богаче и его легко пустить. Двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 350 см3 пустить намного легче, чем одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 250 см3.

Пуск одноцилиндрового двигателя рабочим объемом 250 см3 затруднен потому, что зависит от рабочего объема цилиндра. Кроме того, при этом следует соблюдать осторожность, чтобы не получить травмы, когда пусковой рычаг «отдает» назад. Карбюраторы Йиков 2926 SD, которые устанавливали на двигатели мотоциклов мод. 559/02, имеют поэтому специальное устройство для пуска двигателя - так называемый обогатитель. В сущности, это дополнительный маленький элементарный карбюратор, который служит для питания очень богатой смесью только при пуске двигателя. В остальных случаях он не работает. У мотоциклов рабочим объемом двигателя 250 см3 обогащения смеси достигают при помощи штифта переполнения поплавковой камеры, как и у мотоциклов ЯВА-350.

На рис. 78 показан карбюратор с обогатителем. В его нижней части расположен жиклер, который одновременно служит пробкой. Топливо подводится к этому жиклеру по короткому каналу из нижней части поплавковой камеры. В корпусе обогатителя находится небольшой цилиндрический-золотник, управляемый специальным тросиком от рукоятки управления. Золотник открывает или закрывает боковой канал в смесительную камеру, выходящий между фланцем карбюратора и главным дроссельным золотником. Перед пуском двигателя золотник обогатителя поднимается при повороте втулки на правой рукоятке управления. Главный дроссельный золотник должен быть при этом полностью закрыт. Под действием разрежения в кривошипно-шатунной камере, вызванного ходом поршня двигателя, смесь всасывается из обогатителя, когда главный дроссельный золотник находится внизу. Если он хотя бы немного приоткрыт, то разрежение у выхода канала из обогатителя становится небольшим, и смесь для пуска двигателя либо не всасывается, либо ее мало и обогатитель не действует. После пуска двигателя золотник обогатителя опускают опять вниз поворотом втулки на рукоятке управления и таким образом выключают его. Если этого не сделать, то при работе двигателя при средней и высокой частотах вращения коленчатого вала топливо опять может частично всасываться, смесь станет слишком обогащенной, а расход топлива очень большим.
alt

7. Рабочие режимы
Было бы ошибочно предполагать, что, допустим, при открытии дроссельного золотника от трех четвертей до полного состав смеси зависит только от работы главного жиклера, и не зависит от положения регулировочной иглы. Такой карбюратор не соответствовал бы требованиям, предъявляемым к работе двигателя. Рабочие режимы при работе на холостом ходу, частичных и полных нагрузках не разделены определенными границами. Если дроссельный золотник полностью открыт, действует только один главный жиклер, от которого зависит состав смеси. Как только дроссельный золотник начнет немного закрываться, на состав смеси влияет и положение регулировочной иглы.

Мощность двигателя и расход топлива зависят также от взаимодействия систем холостого хода и частичных нагрузок. В этом случае система холостого хода действует параллельно с регулировочной иглой. Многие владельцы мотоциклов часто недооценивают значение правильной регулировки системы холостого хода. Самая важная из регулировок карбюратора - регулировка системы холостого хода. Состав смеси на холостом ходу практически такой же, как на переходных режимах, поэтому от него может зависеть и разгон мотоцикла, и расход топлива.

Главные регулировочные параметры, т.е. диаметр диффузора карбюратора и его главного жиклера, для каждого двигателя можно подобрать только на испытательном стенде. На основании стендовых испытаний устанавливают и положение регулировочной иглы. Однако работу на холостом ходу следует регулировать индивидуально для .каждого двигателя. Поэтому после обкатки нового мотоцикла часто систему холостого хода приходится подрегулировать.


Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи