Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии. |
Главная |
Подать объявление |
б/у Мотоциклы |
|
||
Мототехника Марки
Последнее добавленноеМотоклубыColoring Pages |
Моторынок » Мото статьи » Мотоцикл Ява / Jawa » Страница 2
Вилка от Восхода на ЯвуКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 16 сентября 2011 | Просмотров: 247Эта статейка предназначена тем, кто в силу каких либо причин разочаровался в работе родной старушачей вилки. Мне она не понравилась по трем причинам:
1. Она сносилась настолько, что при температуре -8С и без пружин я ее легко и быстро разжимал руками при условии, что в нее было залито масло М8;
2. Стоимость ремонта, равно как и приобретение новой вилочки влетит в копеечку, да и запчасти к ней днем с огнем не найдешь; Комментарии (0) ПодробнееПеределка заднего тормоза на тягуКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 28 августа 2011 | Просмотров: 466Тормоза - дело важное, поэтому должны быть простыми и надёжными. Задний тормоз "старухи", считаю, далёк от совершенства. Одно из решений проблемы - переделать его привод на тягу. Для "старухи" это дело не простое, но результат того стоит. Комментарии (0) ПодробнееКолеса и шиныКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 16 августа 2011 | Просмотров: 228Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его. Комментарии (0) ПодробнееВзаимозаменяемость основных деталей мотоцикловКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 5 августа 2011 | Просмотров: 312Взаимозаменяемость основных деталей мотоциклов ЯВА - 250 и 350 -х моделей Комментарии (0) ПодробнееТюнинг сцепления и моторной передачи Явы-638Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 11 июля 2011 | Просмотров: 632"Реализуй мощность!" Эту рекламу цепей "О-ring" с полным правом можно отнести к первичной передаче и сцеплению. Ведь как ни велика мощность двигателя, мотоцикл не поедет, если не довести ее до коробки и заднего колеса. Когда на смену "Яве-634" пришла "638-я" модель, в связи с повышением мощности от 20 до 26 л.с. изменилась и конструкция сцепления. Количество дисков осталось прежним — пять, но диаметр увеличился со 118 до 139 мм. Комментарии (0) ПодробнееУстановка подшипников в маятник "Старушек"Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 14 июня 2011 | Просмотров: 0Те, кто имеет достаточный опыт общения с ЯВАми "старухами", знают,что задняя вилка - одно из слабых мест "старух" всех моделей. Не самая гениальная конструкция смазывается маслом от коробки передач и требует постоянного внимания от того, кто неравнодушен к грязно-маслянной каше вокруг крепления этого узла, и тем более к люфту задней вилки. После недолгих раздумий я решил исправить эту проблему самым простым и эффективным способом - посадить заднюю вилку на подшипники.Для этого выбрал простые радиальные подшипники 6202 закрытые (ZZ, 2Z) можно закрытые с одной стороны (Z). Достать такие - не проблема. Комментарии (0) ПодробнееТем, кто ездит на ЯВЕ и ЧЗКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 27 мая 2011 | Просмотров: 0Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и CZ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — в собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том, что эти мотоциклы, предназначенные а основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым.Комментарии (0) ПодробнееРегулировка сцепления JawaКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 19 мая 2011 | Просмотров: 0У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу «оказалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот - сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей?Комментарии (0) Подробнее«СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ или КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ»Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 7 мая 2011 | Просмотров: 0Начнем с главного - у вас есть мотоцикл. Отлично. Но появился он не так давно, марка незнакомая, и знать вы про него - мало знаете, почти что ничего. Конечно в такой ситуации проще кого-то спросить, кого-то очень мудрого и знающего, чем читать какие-то книжки, в которых нифига непонятно. Тем более, что хочется не читать, а ездить, а еще лучше ездить хорошо. Да и хочется обратить внимание окружающих - «смотрите какой у меня отличный мотоцикл».Однако, любая техника требует ремонта, что отнимает много сил, а если и не требует - то все равно хочется что-нибудь такое сделать, чтобы всем доказать, что ваш мотоцикл это тема и неважно когда и где он сделан. Комментарии (1) ПодробнееСальники для jawaКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 2 мая 2011 | Просмотров: 0Итак, небольшой ликбез по КАЧЕСТВЕННЫМ явским сальникам, а также с чем я имел дело вообще.Родной явский сальник, им с завода комплектовались старухи, и ранние 634. Даже дубовый ходит хорошо, я поменял только для профилактики :-) Качество отличное, край ровный, нигде облоя нет. Логотип "Gufferо" (не надпись, а именно логотип) - на рабочей кромке, там же и маркировка. Комментарии (0) ПодробнееРазбираем двигатель Явы (на примере 634)Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 19 апреля 2011 | Просмотров: 0Новичок, побывавший на специализированной СТО, видит такой набор приспособлений для ремонта мотоцикла, что сразу приходит в отчаянье - как браться за ремонт, не имея всего этого? Напомним, что СТО обслуживает сотни машин, и для нее не последнюю роль играет производительность труда, в этих интересах главным образом и служат приспособления. Мотолюбителю приобретать полный их арсенал невыгодно, к тому же не во всякой квартире найдется для них место. Чтобы разобрать мотор ЯВЫ-350 модели "634", нужны лишь такие обязательные приспособления, как съемник ведущей звездочки моторной передачи, съемник половин картера и втулки для работы с игольчатым подшипником шатуна.Комментарии (1) ПодробнееРеанимация коренных подшипников на левой цапфе Явы-250 (353 и 559)Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 13 апреля 2011 | Просмотров: 0Дело было очень простое и распространенное - наружный коренной подшипник левой цапфы коленвала моей Чехушки © начал при запрессовке садиться от руки, а при установке коленвала - просто вываливаться. Причина тоже проста - картер здесь слаб, и усилен всего несколькими ребрами жесткости. Не помогло обстукивание керном, не помог и резьбовой герметик. Вроде проблема решалась достаточно просто - я отдал картер и подшипник человеку, который имел доступ к напылению металлов и координатно-расточному станку.Комментарии (1) ПодробнееРемонт КПП ЯвыКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 7 апреля 2011 | Просмотров: 0Рассмотрим основные причины неполадок и работе коробок перемены передач (КПП) мотоциклов ЯВА-634 и Ч3-472, что в определенной мере будет полезно и для владельцев машин иных марок. Конструкция коробки ЯВЫ схематично показана на рис. 1.Комментарии (0) ПодробнееКарбюратор Явы 638Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 30 марта 2011 | Просмотров: 0Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. Секретову рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Комментарии (0) ПодробнееРемонт двигателя Явы 638Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 24 марта 2011 | Просмотров: 0В зависимости от сложности ремонт производят либо непосредственно на мотоцикле, не снимая двигатель с рамы, либо после демонтажа силового агрегата. Первый случай встречается чаще: именно так поступают при замене поршневых колец, поршней, и цилиндра. Его мы и рассмотрим.Прежде всего мотоцикл нужно хорошо помыть теплой водой со стиральным порошком и удалить грязь с потаенных мест двигателя и картера. После этого (предполагается, что мотоцикл установлен на центральной подставке) снимите седло и топливный бак. Теперь снимите колпачки со свечей зажигания. Рожковым ключом "на 8" отверните четыре гайки, крепящие карбюратор к цилиндрам. Пользуясь отверткой, ослабьте хомуты на резиновой муфте, соединяющей карбюратор с глушителем шума на впуске, и снимите ее. Комментарии (0) ПодробнееУмеренная форсировка двигателя JAWA 350/634Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 20 марта 2011 | Просмотров: 0Резвость, право, не порокУмеренная форсировка двигателя JAWA 350/634 Усовершенствование двигателя под силу только тем, кто понимает, что в нем происходит, обладает слесарными навыками, опытом работы на металлорежущих станках и... терпением. Может быть, эти качества приобретете в процессе работы. Или угробите двигатель. Доработка цилиндров Комментарии (2) ПодробнееВыбор свечей зажигания для ЯваКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 16 марта 2011 | Просмотров: 0Все больше разнообразных марок автомобилей и мотоциклов эксплуатируется на наших дорогах. И приходится сталкиваться с большим количеством различных свечей зажигания.Попробуем разобраться в этом изобилии названий фирм, конструктивных особенностей свечей и их обозначений. Прежде всего это корпус свечи. Свеча может быть разборной. Но последнее время преимущественно выпускаются неразборные свечи, изолятор которых завальцован в стальном корпусе. На цилиндрической части корпуса обычно имеется условная маркировка свечи, по которой можно определить все необходимые данные свечи. Большинство свечей выпускается с резьбой М14х1,25. На двигатели старых моделей устанавливаются свечи с короткой резьбовой частью длиной 9,5; 12,7; 11,7 мм и др. На современных автомобильных двигателях обычно применяются свечи с длиной резьбы 17,5 и 19 мм. Комментарии (0) ПодробнееУстановка реле-регулятора Ява 634 на старушкуКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 7 марта 2011 | Просмотров: 0ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МОНТАЖНОГО КОМПЛЕКТА 443 116 824 000, ИСПОЛЬЗУЕМОГО В КАЧЕСТВЕ ЗАМЕНЫ ОДНОЭЛЕМЕНТНОГО РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА НА МОТОЦИКЛАХ ЯВАМотоциклы ЯВА оборудовались до 1974 г. генератором постоянного тока с одноэлементным реле-регулятором. В качестве замены одноэлементного реле-регулятора надо применить двухэлементный реле-регулятор с держателем и кабельным соединением, составляющим монтажный комплект № 443 116 824 000. Комментарии (0) ПодробнееРеле-регулятор Ява 634. Особенности и регулировкаКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 2 марта 2011 | Просмотров: 0Энергоснабжение Явы На мотоциклах ЯВА-684 и Ч3-472 всех моделей мощность генератора была повышенас 50 до 75 Вт. При этом, его размеры были сохранены, чтобы обеспечить важнейшее для владельцев качество - взаимозаменяемость с прежней моделью. Именно это стало причиной ухудшения одного параметра - генератор стал отдавать энергию при более высоких оборотах коленчатого вала. Об этом, к сожалению, знают не все.Комментарии (0) ПодробнееГенератор 90 ватт на Яву (чекушку)Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 26 февраля 2011 | Просмотров: 0"...Опять!"- в сердцах воскликнул я и пнул ни в чем неповинный мотоцикл. После нажатия на тормоз он заглох и не подавал признаков жизни..."Только с утра аккумулятор зарядил!" До дома оставалось 20 километров... Генератор постоянно е**л мне мозги. То посадит аккумулятор в ноль за полдня. Комментарии (0) Подробнее |
АвторизацияСрочные объявленияРекламаReddit Video DownloaderПопулярные статьи |