Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » Мотоцикл Ява - Удаление нагара

Мотоцикл Ява - Удаление нагара

Добавить свою новость

Катигория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 7 апреля 2009 | Просмотров: 0

Вывернуть винт М5 крепления трубы (элемента) глушителя шума выпуска в корпусе глушителя (рис. 26). Приспособление, сделанное по рисунку 26 из стальной проволоки диаметром 5-6 мм, ввести с трубу, зацепить за одно из отверстий в ней и трубу в случае необходимости вытащить, постукивая мотоциклом. Нагар из элемента глушителя лучше всего удалить путем выжигания автогенной горелкой паяльной лампой или на костре.

Сгоревший нагар стряхнуть или очистить проволочной щеткой. Рекомендуется перед установкой чистого элемента в корпус глушителя мотоцикл поставить на наклонной площадке так, чтобы концы глушителей шума выпуска были направлены вниз, и двигатель завести. На повышенном числе оборотов двигателя вместе с выпускными газами выйдут оставшиеся частицы нагара из кожуха глушителя.

После пробега 5 000-10 000 км рекомендуется удалять нагар с поверхности головок цилиндров и поршней (описание демонтажа см. часть III, глава 6). Осевшие остатки сгоревшей смеси (нагар) при толстом слое снижают мощность двигателя. Нагар, образовавшийся на поршне, на головке цилиндра и в выпускных каналах, можно осторожно соскоблить. При этом нужно следить за тем, чтобы шабером не повредить зеркало цилиндра. Одновременно устранить нагар из канавок поршневых колец (лучше всего куском старого разломленного кольца). При соскабливании нагара с поршней следить за тем, чтобы нагар не попал в полость колончатого вала, которую надо закрыть чистой тряпкой. Перед установкой поршневых колец следует проверить зазор в замках (вложив их в цилиндр), который не должен превышать 0,8 мм. Если зазор больше, нужно поставить новые поршневые кольца.

При монтаже старых колец нужно поставить их в те же канавки, в каких они находились до демонтажа, и соблюсти их первоначальное положение (нижняя компрессионная отполированная плоскость должна быть направлена вниз). После удаления нагара перед демонтажем рекомендуется детали вымыть в чистом бензине. Под головки цилиндров и под цилиндры поставить новые прокладки.


Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи