Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии. |
Главная |
Подать объявление |
б/у Мотоциклы |
|
||
Мототехника Марки
Последнее добавленноеМотоклубыColoring Pages |
Моторынок » Мото статьи » Страница 17
За мотоциклами в ИталиюКатегория: Мото статьи / Мото расказы | 28 сентября 2011 | Просмотров: 191Этой зимой было обнаружено скопление эндуриков по привлекательным ценам в Италии. И обнаружен халявный билет до туда. Я поделилась своими наблюдениями с товарищем Солом, и мы молниеносно решили съездить в Италию на шоппинг. Комментарии (0) ПодробнееВилка от Восхода на ЯвуКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 16 сентября 2011 | Просмотров: 246Эта статейка предназначена тем, кто в силу каких либо причин разочаровался в работе родной старушачей вилки. Мне она не понравилась по трем причинам:
1. Она сносилась настолько, что при температуре -8С и без пружин я ее легко и быстро разжимал руками при условии, что в нее было залито масло М8;
2. Стоимость ремонта, равно как и приобретение новой вилочки влетит в копеечку, да и запчасти к ней днем с огнем не найдешь; Комментарии (0) ПодробнееПеределка заднего тормоза на тягуКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 28 августа 2011 | Просмотров: 464Тормоза - дело важное, поэтому должны быть простыми и надёжными. Задний тормоз "старухи", считаю, далёк от совершенства. Одно из решений проблемы - переделать его привод на тягу. Для "старухи" это дело не простое, но результат того стоит. Комментарии (0) ПодробнееКолеса и шиныКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 16 августа 2011 | Просмотров: 227Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его. Комментарии (0) ПодробнееВзаимозаменяемость основных деталей мотоцикловКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 5 августа 2011 | Просмотров: 312Взаимозаменяемость основных деталей мотоциклов ЯВА - 250 и 350 -х моделей Комментарии (0) ПодробнееБезопасная езда на мотоциклеКатегория: Мото статьи / Безопасность движения | 22 июля 2011 | Просмотров: 170Потеплело. Народ вовсю гойсает на моциках. На днях я сам чудом ушел от атаки оленей красивых на трассе. Комментарии (1) ПодробнееТюнинг сцепления и моторной передачи Явы-638Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 11 июля 2011 | Просмотров: 630"Реализуй мощность!" Эту рекламу цепей "О-ring" с полным правом можно отнести к первичной передаче и сцеплению. Ведь как ни велика мощность двигателя, мотоцикл не поедет, если не довести ее до коробки и заднего колеса. Когда на смену "Яве-634" пришла "638-я" модель, в связи с повышением мощности от 20 до 26 л.с. изменилась и конструкция сцепления. Количество дисков осталось прежним — пять, но диаметр увеличился со 118 до 139 мм. Комментарии (0) ПодробнееУстановка подшипников в маятник "Старушек"Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 14 июня 2011 | Просмотров: 0Те, кто имеет достаточный опыт общения с ЯВАми "старухами", знают,что задняя вилка - одно из слабых мест "старух" всех моделей. Не самая гениальная конструкция смазывается маслом от коробки передач и требует постоянного внимания от того, кто неравнодушен к грязно-маслянной каше вокруг крепления этого узла, и тем более к люфту задней вилки. После недолгих раздумий я решил исправить эту проблему самым простым и эффективным способом - посадить заднюю вилку на подшипники.Для этого выбрал простые радиальные подшипники 6202 закрытые (ZZ, 2Z) можно закрытые с одной стороны (Z). Достать такие - не проблема. Комментарии (0) ПодробнееТем, кто ездит на ЯВЕ и ЧЗКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 27 мая 2011 | Просмотров: 0Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и CZ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — в собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том, что эти мотоциклы, предназначенные а основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым.Комментарии (0) ПодробнееМОТО-РАЗБОР в МинскеКатегория: Мото статьи / Ремонт и сервис | 20 мая 2011 | Просмотров: 0МОТО-РАЗБОР: разбираем мотоциклы на запчастиРазбираем мото на запчастки. Что-то в наличии в Минске, что-то в наличии у наших коллег на мото-шроте в Прибалтике. Спрашиваем в теме, пишем в личку, мыло, аську, звоним в мобилу, пишем смс. Комментарии (1) ПодробнееРегулировка сцепления JawaКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 19 мая 2011 | Просмотров: 0У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу «оказалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот - сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей?Комментарии (0) ПодробнееWSBK: МонцаКатегория: Мото спорт / Мото спорт | 15 мая 2011 | Просмотров: 0Снова команда BMW Motorrad может гордиться своими успехами. В первой гонке четвертого этапа Чемпионата Мира по Супербайку заводской гонщик Леон Хаслам принес команде третье место. К сожалению, уже в первом повороте следующей гонки его сбил другой гонщик, слетевший с мотоцикла, что привело к серьезному падению - Хаслам был вынужден покинуть трек. Его товарищ по команде Трой Корсер завершил гонки седьмым и пятым соответственно. В турнирной таблице WSBK Леон занимает шестое место (84 очка), Трой переместился на 11-е (46 очков), а BMW распологается на четвертом месте среди производителей (101 очко).Комментарии (0) Подробнее«СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ или КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ»Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 7 мая 2011 | Просмотров: 0Начнем с главного - у вас есть мотоцикл. Отлично. Но появился он не так давно, марка незнакомая, и знать вы про него - мало знаете, почти что ничего. Конечно в такой ситуации проще кого-то спросить, кого-то очень мудрого и знающего, чем читать какие-то книжки, в которых нифига непонятно. Тем более, что хочется не читать, а ездить, а еще лучше ездить хорошо. Да и хочется обратить внимание окружающих - «смотрите какой у меня отличный мотоцикл».Однако, любая техника требует ремонта, что отнимает много сил, а если и не требует - то все равно хочется что-нибудь такое сделать, чтобы всем доказать, что ваш мотоцикл это тема и неважно когда и где он сделан. Комментарии (1) ПодробнееСальники для jawaКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 2 мая 2011 | Просмотров: 0Итак, небольшой ликбез по КАЧЕСТВЕННЫМ явским сальникам, а также с чем я имел дело вообще.Родной явский сальник, им с завода комплектовались старухи, и ранние 634. Даже дубовый ходит хорошо, я поменял только для профилактики :-) Качество отличное, край ровный, нигде облоя нет. Логотип "Gufferо" (не надпись, а именно логотип) - на рабочей кромке, там же и маркировка. Комментарии (0) ПодробнееРазбираем двигатель Явы (на примере 634)Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 19 апреля 2011 | Просмотров: 0Новичок, побывавший на специализированной СТО, видит такой набор приспособлений для ремонта мотоцикла, что сразу приходит в отчаянье - как браться за ремонт, не имея всего этого? Напомним, что СТО обслуживает сотни машин, и для нее не последнюю роль играет производительность труда, в этих интересах главным образом и служат приспособления. Мотолюбителю приобретать полный их арсенал невыгодно, к тому же не во всякой квартире найдется для них место. Чтобы разобрать мотор ЯВЫ-350 модели "634", нужны лишь такие обязательные приспособления, как съемник ведущей звездочки моторной передачи, съемник половин картера и втулки для работы с игольчатым подшипником шатуна.Комментарии (1) ПодробнееРезультаты гонок Супербайк в АссенеКатегория: Мото спорт / Мото спорт | 17 апреля 2011 | Просмотров: 0Результат заезда World SuperBike в Ассене Нидерланды...Комментарии (0) ПодробнееРумынияКатегория: Мото расказы / ЖЖ | 16 апреля 2011 | Просмотров: 0Смотался с Варадериком на фотосессию в Румынию. Атчитываюсь:Брашов. Центральное курортное место Румынии. До Бухареста около 300км, трасса Брашов-Бухарест именуется М1(тоже показатель). Комментарии (0) ПодробнееРеанимация коренных подшипников на левой цапфе Явы-250 (353 и 559)Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 13 апреля 2011 | Просмотров: 0Дело было очень простое и распространенное - наружный коренной подшипник левой цапфы коленвала моей Чехушки © начал при запрессовке садиться от руки, а при установке коленвала - просто вываливаться. Причина тоже проста - картер здесь слаб, и усилен всего несколькими ребрами жесткости. Не помогло обстукивание керном, не помог и резьбовой герметик. Вроде проблема решалась достаточно просто - я отдал картер и подшипник человеку, который имел доступ к напылению металлов и координатно-расточному станку.Комментарии (1) ПодробнееРемонт КПП ЯвыКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 7 апреля 2011 | Просмотров: 0Рассмотрим основные причины неполадок и работе коробок перемены передач (КПП) мотоциклов ЯВА-634 и Ч3-472, что в определенной мере будет полезно и для владельцев машин иных марок. Конструкция коробки ЯВЫ схематично показана на рис. 1.Комментарии (0) ПодробнееКарбюратор Явы 638Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 30 марта 2011 | Просмотров: 0Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. Секретову рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Комментарии (0) Подробнее |
АвторизацияСрочные объявленияРекламаReddit Video DownloaderПопулярные статьи |