Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии. |
Главная |
Подать объявление |
б/у Мотоциклы |
|
||
Мототехника Марки
Последнее добавленноеМотоклубыColoring Pages |
Моторынок » Мото статьи » Страница 19
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 26 декабря 2010 | Просмотров: 0XIV. ЗАКЛЮЧЕНИЕПри написании этой книги преследовалась цель-подробно описать работы по обслуживанию, регулировке и ремонту всех мотоциклов ЯВА класса 250 и 350 см . В большинстве разделов рассматриваются регулировка и ремонт двигателя и электрооборудования, так как они требуют наибольшего внимания и ухода. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 20 декабря 2010 | Просмотров: 0XIII. НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ УСТРАНЕНИЕЕсли не учитывать повреждения шин (обычно прокол камеры), то большинство неисправностей мотоцикла составляет неисправности в работе двигателя. Каждому повреждению соответствуют присущие ему характерные признаки, по которым их легко определить. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 14 декабря 2010 | Просмотров: 0XII. СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ МОТОЦИКЛОВХорошая работа всех потребителей электрического тока зависит прежде всего от состояния и работы источников тока. Однако это не означает, что обслуживанием или ремонтом электрооборудования можно пренебрегать. Из обзора развития моделей мотоциклов ЯВА видно, что в отдельные периоды времени первое место в производственной программе предприятия всегда занимала определенная модель, на базе которой были разработаны модификации и варианты. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 9 декабря 2010 | Просмотров: 06. Разборка рулевого управления мотоцикла мод. 634Описание последовательности операций приводим лишь «на всякий случай», если необходимо будет заменить шариковые опоры колонки. Ремонт этот довольно редкий. Снимем переднее колесо. С помощью тонких отверток {поддевая ими) вынем кожух, установленный на рулевой колонке. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 3 декабря 2010 | Просмотров: 05. Глушители шума выпускаОчистка двигателя от нагара, как нам уже известно, не самая приятная работа. Еще труднее удалить нагар из глушителей шума выпуска, в которых скапливается густая, черная, маслянистая каша. Глушители шума выпуска имеют настолько простую конструкцию, что эта периодическая, но необходимая операция по обслуживанию не создает больших трудностей. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 26 ноября 2010 | Просмотров: 04. Колеса и кожух задней передачиНа мотоциклы ЯВА в продолжение ряда лет устанавливают колеса с цельнолитой ступицей. Они имеют широкие тормозные барабаны, позволяющие применять такие же широкие тормозные колодки. Форма краев барабанов дает возможность устанавливать прямые спицы, без загибов на концах, в результате наблюдавшиеся ранее частые обрывы спиц устранены. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 20 ноября 2010 | Просмотров: 03. Задняя качающаяся вилкаПри обслуживании задней вилки современных мотоциклов мод. 634 не возникает никаких забот поскольку вилка соединена с рамой широким шарниром, ее втулки не так сильно нагружены и практически не изнашиваются. Кроме того, они изготовлены из самосмазывающегося материала и не требуют обслуживания. На мотоциклах старых моделей с одинарной трубчатой рамой шарнирное соединение задней вилки не обладало такими преимуществами. Поэтому ремонт задних вилок этих моделей приходится проводить довольно часто. Их ремонту уделяли должное внимание. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 16 ноября 2010 | Просмотров: 02. Передняя вилкаМожно сказать, что передняя вилка - это самый нагруженный узел из всей ходовой части. Она должна поглощать все удары, которым подвергается переднее колесо, так, чтобы они не передавались на раму мотоцикла. Подвеска должна быть поэтому мягкой и чувствительной. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 10 ноября 2010 | Просмотров: 0XI. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ЕЕ УЗЛЫХодовая часть состоит из нескольких отдельных узлов. Основу ее составляет рама, на которой закреплены рулевая колонка и установленная в ней передняя телескопическая вилка. Сзади к раме шарнирно прикреплена задняя качающаяся вилка с задней подвеской. Следующий узел образуют колеса, и, наконец, самостоятельными узлами и деталями являются руль, бак, корпус фары, задняя облицовка, седло, ящики, грязевые щитки, ручки. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 6 ноября 2010 | Просмотров: 09. Ремонт кривошипно-шатунного механизма специалистамиПри ремонте мотоциклов ЯВА встречаются трудные и сложные операции, с которыми при наличии хорошего руководства может справиться и не слишком опытный мотоциклист. Однако есть такие работы, выполнить которые мотоциклист-любитель просто не может. К таким работам относятся разборка кривошипно-шатунного механизма, его повторная сборка и, наконец, правка, определение соосности цапф и маховиков. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 31 октября 2010 | Просмотров: 08. Возможные неисправности коробок передач и картераВ старых моделях коробок передач пальцы-кулачки зубчатого колеса III на первичном валу и зубчатого колеса II на промежуточном входят в отверстия расположенных рядом зубчатых колес (см. рис. 255-259). То же самое происходит и в коробке передач двигателя мод. 634, когда зубчатое колесо III входит в зацепление с зубчатым колесом I на промежуточном валу и зубчатое колесо II с зубчатым колесом IV на первичном. Когда кулачки входят в соединение при неодинаковых угловых скоростях зубчатых колес, происходит удар в стыке пальцев-кулачков с краями отверстий в соседнем зубчатом колесе. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 24 октября 2010 | Просмотров: 07. Сборка двигателя и коробки передач мотоцикла мод. 634 (362, 623 и 633)При сборке двигателя следует осторожно обращаться с коробкой передач. Поэтому, если хотите быть уверенным в ее работе, необходимо начинать со сборки коробки передач в картере без кривошипно-шатунного механизма. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 19 октября 2010 | Просмотров: 06. Сборка двигателя и коробки передач мотоциклов ЯВА старых моделейНачнем с того, что тщательно очистим стыковые поверхности обеих половин картера двигателя. Металлической линейкой, у которой грани абсолютно ровные, проконтролируем плоскостность этих стыковых поверхностей. Объясним, почему такой контроль необходим: у собранного нового двигателя стыковые поверхности совершенно плоские. Достигается это соответствующими технологическими операциями и контролем двигателя перед сборкой. При работе двигателя наблюдается неравномерное распределение температур в деталях и в значительной степени и в картере двигателя. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 12 октября 2010 | Просмотров: 05. Коробки передач мотоциклов мод. 634 (362, 623 и 633)Изменения в конструкции коробки передач мотоцикла мод. 634 после почти тридцати лет производства и эксплуатации были вызваны, конечно, серьезными причинами. Стимулом послужили, с одной стороны, огромный опыт эксплуатации и ремонта существовавших ранее моделей мотоциклов, с другой стороны, непрерывно повышающаяся мощность двигателей, которая должна передаваться через коробку передач. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 2 октября 2010 | Просмотров: 04. Коробки передач мотоциклов старых моделейВедомые детали сцепления насажены на левый шлицевой конец первичного вала I (рис. 255) коробки передач. Параллельно с первичным валом установлен в картере промежуточный вал 2. Всего на обоих валах четыре пары зубчатых колес, причем зубья каждой пары находятся в постоянном зацеплении. На самом небольшом зубчатом колесе на первичном валу, которое выполнено как одно целое с валом, двенадцать зубьев. Это ведущее зубчатое колесо первой передачи, которое находится в зацеплении с зубчатым колесом промежуточного вала 2, имеющем 24 зуба. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 2 октября 2010 | Просмотров: 03. О переключении передач и передачахКоробка передач в принципе очень простое устройство. Она состоит из двух валов, первичного и промежуточного, на каждом из которых имеется одно зубчатое колесо, выполненное как одно целое с валом, и по три других зубчатых колеса, насаженных на вал и свободно перемещающихся в осевом направлении. Назначение каждой передачи этого типа заключается в том, что передаваемый крутящий момент при включении разных пар приводных зубчатых колес изменяется в зависимости от частоты вращения при постоянной передаваемой мощности (если не учитывать потери на трение в подшипниках вала и в зубьях приводных зубчатых колес). Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 29 сентября 2010 | Просмотров: 0X. ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА1. Сходство технологии ремонта Конструкция двигателей мотоциклов ЯВА в течение двадцати лет успешно применялась в серийном производстве мотоциклов. При этом использовали одинаковую или подобную технологию ремонта. Преемственность технологии ремонта не была нарушена и для современной модели ЯВА-350/634, хотя внешний вид двигателя этого мотоцикла немного был изменен. 2. Разборка двигателя, неисправности его механизмов Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 25 сентября 2010 | Просмотров: 03. Мотоциклы мод. 634При демонтаже двигателя с рамы мотоцикла ЯВА-350 порядок работы и способы ее выполнения имеют некоторые особенности, связанные с конструкцией рамы у этих моделей, существенных различий нет. Целесообразно соблюдать рекомендуемый ниже порядок операций, который для этих моделей применяется в специализированных мастерских: Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 19 сентября 2010 | Просмотров: 02. Мотоциклы ЯВА старых моделейПервая рабочая операция - снятие болтов крепления бокового ящика. Чтобы можно было снять оба задних болта, необходимо сначала снять левый боковой ящик, в котором установлена батарея. Так начинают демонтаж двигателя. Отключают тот провод от батареи, который не соединен на массу. Для этого вынимают предохранитель электрической системы. Торцовым ключом S10 вывинчивают правый верхний болт крепления ящика, который соединяет на массу второй вывод батареи. Комментарии (0) ПодробнееОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАКатегория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 15 сентября 2010 | Просмотров: 0IX. ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ1. Общие сведения Обслуживание, регулировку и текущий ремонт двигателя можно выполнять, не снимая его с мотоцикла. Однако, если необходимо ремонтировать расположенные внутри корпуса механизмы двигателя, например кривошипно-шатунный, зубчатые передачи или механизм переключения передач, двигатель следует снять с рамы. Точно так же необходимо разобрать двигатель и подвергнуть контролю детали при повреждениях картера двигателя, обычно при аварии. Комментарии (0) Подробнее |
АвторизацияСрочные объявленияРекламаReddit Video DownloaderПопулярные статьи |