Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages
» » Страница 19

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 26 декабря 2010 | Просмотров: 0

XIV. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При написании этой книги преследовалась цель-подробно описать работы по обслуживанию, регулировке и ремонту всех мотоциклов ЯВА класса 250 и 350 см . В большинстве разделов рассматриваются регулировка и ремонт двигателя и электрооборудования, так как они требуют наибольшего внимания и ухода.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 20 декабря 2010 | Просмотров: 0

XIII. НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ
Если не учитывать повреждения шин (обычно прокол камеры), то большинство неисправностей мотоцикла составляет неисправности в работе двигателя. Каждому повреждению соответствуют присущие ему характерные признаки, по которым их легко определить.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 14 декабря 2010 | Просмотров: 0

XII. СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ МОТОЦИКЛОВ
Хорошая работа всех потребителей электрического тока зависит прежде всего от состояния и работы источников тока. Однако это не означает, что обслуживанием или ремонтом электрооборудования можно пренебрегать. Из обзора развития моделей мотоциклов ЯВА видно, что в отдельные периоды времени первое место в производственной программе предприятия всегда занимала определенная модель, на базе которой были разработаны модификации и варианты.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 9 декабря 2010 | Просмотров: 0

6. Разборка рулевого управления мотоцикла мод. 634
Описание последовательности операций приводим лишь «на всякий случай», если необходимо будет заменить шариковые опоры колонки. Ремонт этот довольно редкий.
Снимем переднее колесо. С помощью тонких отверток {поддевая ими) вынем кожух, установленный на рулевой колонке.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 3 декабря 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА5. Глушители шума выпуска
Очистка двигателя от нагара, как нам уже известно, не самая приятная работа. Еще труднее удалить нагар из глушителей шума выпуска, в которых скапливается густая, черная, маслянистая каша. Глушители шума выпуска имеют настолько простую конструкцию, что эта периодическая, но необходимая операция по обслуживанию не создает больших трудностей.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 26 ноября 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА4. Колеса и кожух задней передачи
На мотоциклы ЯВА в продолжение ряда лет устанавливают колеса с цельнолитой ступицей. Они имеют широкие тормозные барабаны, позволяющие применять такие же широкие тормозные колодки. Форма краев барабанов дает возможность устанавливать прямые спицы, без загибов на концах, в результате наблюдавшиеся ранее частые обрывы спиц устранены.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 20 ноября 2010 | Просмотров: 0

3. Задняя качающаяся вилка
При обслуживании задней вилки современных мотоциклов мод. 634 не возникает никаких забот поскольку вилка соединена с рамой широким шарниром, ее втулки не так сильно нагружены и практически не изнашиваются. Кроме того, они изготовлены из самосмазывающегося материала и не требуют обслуживания.
На мотоциклах старых моделей с одинарной трубчатой рамой шарнирное соединение задней вилки не обладало такими преимуществами. Поэтому ремонт задних вилок этих моделей приходится проводить довольно часто. Их ремонту уделяли должное внимание.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 16 ноября 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА2. Передняя вилка
Можно сказать, что передняя вилка - это самый нагруженный узел из всей ходовой части. Она должна поглощать все удары, которым подвергается переднее колесо, так, чтобы они не передавались на раму мотоцикла. Подвеска должна быть поэтому мягкой и чувствительной.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 10 ноября 2010 | Просмотров: 0

XI. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ЕЕ УЗЛЫ
Ходовая часть состоит из нескольких отдельных узлов. Основу ее составляет рама, на которой закреплены рулевая колонка и установленная в ней передняя телескопическая вилка. Сзади к раме шарнирно прикреплена задняя качающаяся вилка с задней подвеской. Следующий узел образуют колеса, и, наконец, самостоятельными узлами и деталями являются руль, бак, корпус фары, задняя облицовка, седло, ящики, грязевые щитки, ручки.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 6 ноября 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА9. Ремонт кривошипно-шатунного механизма специалистами
При ремонте мотоциклов ЯВА встречаются трудные и сложные операции, с которыми при наличии хорошего руководства может справиться и не слишком опытный мотоциклист. Однако есть такие работы, выполнить которые мотоциклист-любитель просто не может. К таким работам относятся разборка кривошипно-шатунного механизма, его повторная сборка и, наконец, правка, определение соосности цапф и маховиков.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 31 октября 2010 | Просмотров: 0

8. Возможные неисправности коробок передач и картера
В старых моделях коробок передач пальцы-кулачки зубчатого колеса III на первичном валу и зубчатого колеса II на промежуточном входят в отверстия расположенных рядом зубчатых колес (см. рис. 255-259). То же самое происходит и в коробке передач двигателя мод. 634, когда зубчатое колесо III входит в зацепление с зубчатым колесом I на промежуточном валу и зубчатое колесо II с зубчатым колесом IV на первичном. Когда кулачки входят в соединение при неодинаковых угловых скоростях зубчатых колес, происходит удар в стыке пальцев-кулачков с краями отверстий в соседнем зубчатом колесе.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 24 октября 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА7. Сборка двигателя и коробки передач мотоцикла мод. 634 (362, 623 и 633)
При сборке двигателя следует осторожно обращаться с коробкой передач. Поэтому, если хотите быть уверенным в ее работе, необходимо начинать со сборки коробки передач в картере без кривошипно-шатунного механизма.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 19 октября 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА6. Сборка двигателя и коробки передач мотоциклов ЯВА старых моделей
Начнем с того, что тщательно очистим стыковые поверхности обеих половин картера двигателя. Металлической линейкой, у которой грани абсолютно ровные, проконтролируем плоскостность этих стыковых поверхностей.
Объясним, почему такой контроль необходим: у собранного нового двигателя стыковые поверхности совершенно плоские. Достигается это соответствующими технологическими операциями и контролем двигателя перед сборкой. При работе двигателя наблюдается неравномерное распределение температур в деталях и в значительной степени и в картере двигателя.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 12 октября 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА5. Коробки передач мотоциклов мод. 634 (362, 623 и 633)
Изменения в конструкции коробки передач мотоцикла мод. 634 после почти тридцати лет производства и эксплуатации были вызваны, конечно, серьезными причинами. Стимулом послужили, с одной стороны, огромный опыт эксплуатации и ремонта существовавших ранее моделей мотоциклов, с другой стороны, непрерывно повышающаяся мощность двигателей, которая должна передаваться через коробку передач.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 2 октября 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА4. Коробки передач мотоциклов старых моделей
Ведомые детали сцепления насажены на левый шлицевой конец первичного вала I (рис. 255) коробки передач. Параллельно с первичным валом установлен в картере промежуточный вал 2. Всего на обоих валах четыре пары зубчатых колес, причем зубья каждой пары находятся в постоянном зацеплении. На самом небольшом зубчатом колесе на первичном валу, которое выполнено как одно целое с валом, двенадцать зубьев. Это ведущее зубчатое колесо первой передачи, которое находится в зацеплении с зубчатым колесом промежуточного вала 2, имеющем 24 зуба.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 2 октября 2010 | Просмотров: 0

3. О переключении передач и передачах
Коробка передач в принципе очень простое устройство. Она состоит из двух валов, первичного и промежуточного, на каждом из которых имеется одно зубчатое колесо, выполненное как одно целое с валом, и по три других зубчатых колеса, насаженных на вал и свободно перемещающихся в осевом направлении. Назначение каждой передачи этого типа заключается в том, что передаваемый крутящий момент при включении разных пар приводных зубчатых колес изменяется в зависимости от частоты вращения при постоянной передаваемой мощности (если не учитывать потери на трение в подшипниках вала и в зубьях приводных зубчатых колес).

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 29 сентября 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВАX. ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА

1. Сходство технологии ремонта
Конструкция двигателей мотоциклов ЯВА в течение двадцати лет успешно применялась в серийном производстве мотоциклов. При этом использовали одинаковую или подобную технологию ремонта. Преемственность технологии ремонта не была нарушена и для современной модели ЯВА-350/634, хотя внешний вид двигателя этого мотоцикла немного был изменен.

2. Разборка двигателя, неисправности его механизмов

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 25 сентября 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА3. Мотоциклы мод. 634
При демонтаже двигателя с рамы мотоцикла ЯВА-350 порядок работы и способы ее выполнения имеют некоторые особенности, связанные с конструкцией рамы у этих моделей, существенных различий нет. Целесообразно соблюдать рекомендуемый ниже порядок операций, который для этих моделей применяется в специализированных мастерских:

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 19 сентября 2010 | Просмотров: 0

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА2. Мотоциклы ЯВА старых моделей
Первая рабочая операция - снятие болтов крепления бокового ящика. Чтобы можно было снять оба задних болта, необходимо сначала снять левый боковой ящик, в котором установлена батарея. Так начинают демонтаж двигателя. Отключают тот провод от батареи, который не соединен на массу. Для этого вынимают предохранитель электрической системы. Торцовым ключом S10 вывинчивают правый верхний болт крепления ящика, который соединяет на массу второй вывод батареи.

Комментарии (0)   Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 15 сентября 2010 | Просмотров: 0

IX. ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ
1. Общие сведения

Обслуживание, регулировку и текущий ремонт двигателя можно выполнять, не снимая его с мотоцикла. Однако, если необходимо ремонтировать расположенные внутри корпуса механизмы двигателя, например кривошипно-шатунный, зубчатые передачи или механизм переключения передач, двигатель следует снять с рамы. Точно так же необходимо разобрать двигатель и подвергнуть контролю детали при повреждениях картера двигателя, обычно при аварии.

Комментарии (0)   Подробнее

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи