Туристический мотоцикл Honda NT1100 2026 года оснащён полной автоматизацией КПП и подвески
Введение в Honda NT1100
Honda NT1100 — это уникальный мотоцикл для туристических поездок, который базируется на платформе CRF1100 Africa Twin. Он имеет полностью закрытый кузов и комплектуется 2-цилиндровым двигателем объемом 1084 куб. см, развивающим мощность 102 л.с. Первоначально он был представлен в октябре 2021 года на выставке EICMA-2021, вызвав различные отклики от публики.
Уникальные характеристики и рынок
С момента своего выхода Honda NT1100 занял прочное место в сегменте спортивно-туристических мотоциклов, предложив клиентам версию с автоматической трансмиссией DCT. Этот мотоцикл с первого взгляда был готов к долгим поездкам благодаря множеству стандартных функций: от багажных кофров и USB-розеток до круиз-контроля и интеграции с Android Auto и Apple CarPlay. Кроме того, комфортная посадка и бензобак объемом 20.4 литра обеспечивали запас хода до 400 км.
Новый уровень в 2026 году
Однако в 2026 году Honda сделает шаг вперед с выпуском модели Honda NT1100 ES (Electric Suspension), которая будет оснащена полуавтоматической подвеской Showa EERA. Эта система автоматизации работает в связке с блоком управляющей электроники (ECU) и новой 6-осевой инерциальной платформой (IMU). Это позволит мотоциклу мгновенно адаптировать настройки подвески под текущие условия эксплуатации, учитывая такие факторы, как скорость и динамика движения.
Технические особенности Showa EERA
Система Showa EERA способна изменять жесткость подвески, рассчитывая оптимальную нагрузку шасси каждые 15 миллисекунд. Предварительная настройка подвески осуществляется с помощью пульта, что избавляет владельца от необходимости ручной регулировки амортизаторов. Выбор загрузки (только водитель, водитель и пассажир, полная загрузка) — единственное, что нужно сделать перед поездкой, а остальное система настроит автоматически в процессе движения.
Конкуренты на рынке
В этом сегменте также присутствуют тяжелые туристические мотоциклы с электронной подвеской от BMW и Ducati, которые предлагают свои флагманские модели с электронными подвесками Ohlins. Kawasaki и Yamaha также имеют свои разработки в этой области, но выбор моделей остается ограниченным. BMW, например, включает систему Automated Shift Assistant (ASA) в свои мотоциклы R1300GS, а KTM предлагает Automated Manual Transmission (AMT) для Super Adventure S EVO.
Экономика и цены
Yamaha, в свою очередь, становится серьёзным конкурентом Honda в сегменте спортивно-туристических мотоциклов. Её мотоцикл TRACER 9 GT+ предлагает аналогичную комплектацию с особенностями Yamaha Y-AMT и KYB KADS по цене от €19249. Ожидается, что Honda обнародует цену на NT1100 ES DCT на выставке EICMA-2025, и она будет ниже, чем у флагманской модели Honda Africa Twin Adventure Sports и сопоставима с ценами Yamaha.
Примечания по стоимости конкурентов
К тому же, модель KTM 1390 SUPER ADV S EVO с AMT и полуавтоматической подвеской, предположительно, будет стоить около €20000, а BMW R1300GS с ESA и опцией ASA можно заказать примерно за €21700, доплатив порядка €1000 за дополнительную опцию.
Все представленные данные носят исключительно информативный характер и не являются публичной офертой. Цены являются ориентировочными и могут отличаться от фактических для конкретных моделей.



