Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » Управление мотоциклом: Часть 16. Скрытые угрозы

Управление мотоциклом: Часть 16. Скрытые угрозы

Добавить свою новость

Катигория: Мото статьи / Безопасность движения | 29 марта 2010 | Просмотров: 0

Управление мотоциклом: Часть 16. Скрытые угрозы
Известная пословица гласит: "Неприятность лучше предотвратить, чем сожалеть о последствиях". Это в полной мере относится к движению на мотоцикле и скутере, потому что именно на двухколесном транспортном средстве важно уметь предупреждать и предотвращать возможные чрезвычайные ситуации. Поэтому уровень сосредоточенности водителя мотоцикла должен быть максимальным. Особенно необходимо постоянно отслеживать дорожную ситуацию впереди вас, чтобы у вас всегда в запасе оставались драгоценные минуты на принятие решения и на маневр. Именно это и предотвращает ДТП. Если на прямом участке дороги ситуацию весьма просто контролировать, на повороте надо быть особенно внимательным: необходимо заранее "открыться", чтобы улучшить обзор. Это касается не только трасс и городских улиц, но и улочек, особенно если на них имеются заезды во двор или парковка, из-за которой нам приходится выезжать на полосу встречного движения, чтобы обзор не был затруднительным. Еще одно место, полное ловушек - заправка. У мотоцикла небольшой бензобак, поэтому вам часто приходится заправляться. А каждая разлитая капля топлива может помешать вашему торможению и началу движения.
alt

Скрытые повороты

Грузовики и автофургоны, развозящие товары, припаркованные для осуществления погрузки и разгрузки товаров, машины и маршрутные такси, ожидающие пассажиров - вот только некоторые препятствия, которые могут возникнуть на вашем пути и затруднить вам обзор. А за ними, возможно, переходят дорогу переходы (по зебре, а может и без нее) или с боковой улицы выезжает транспортное средство. Вот ситуации, которые нельзя предугадать, а только увидеть. Чтобы по возможности избегать их, не прижимайтесь сразу к той стороне, в которую планируете повернуть. Откройте сначала обзор ситуации за поворотом. А то, что вы увидите - сможете легко предотвратить. То есть это самый оптимальный вариант, чтобы узнать, что ждет вас за поворотом.

Неожиданные повороты

Для автомобиля, у которого длинная морда, оказывается затруднительным выезд с узких улочек или на дорогу с ограниченной видимостью. Таким машинам приходится "высунуться" и выставить переднюю часть автомобиля на дорогу, чтобы посмотреть, можно ехать или же нет. И может случиться так, что вы уже движетесь по полосе, на которую начинает выезжать водитель автомобиля. А это поставит ваше спокойное движение под угрозу. Не рекомендуется также проезжать любые повороты, прижимаясь к крайней ближней полосе для них. Это опасно. Лучше придерживаться центра, чтобы располагать достаточной видимостью, особенно там, где есть улочки, ведущие в жилую зону, выезды с парковки и т.п.

alt

 

Капли топлива на заправке

Приближаясь к АЗС, вы попадаете в зону множества потенциальных опасностей. Цистерны часто оставляют капли горючего при выезде и въезде на заправку, у автомобилей зачастую крышка бензобака негерметична, и они оставляют следы в виде капель бензина. И, наконец, возле самой колонки полно капель, которые образуются при снятии шланга. Все эти пятна очень скользят. А при дожде превращают асфальт в каток: берегитесь! Когда вы покинете заправку, будьте осторожны на перекрестках и поворотах. А когда вы подъезжаете к колонке, чтобы заправиться, смотрите, где лучше затормозить и опустить ногу.

Канализационные люки и решетки вентиляции

Города существуют не только на поверхности, но и под землей. И люки, скрывающие подземную часть, могут доставить кучу неприятностей тем, кто передвигается на двухколесном транспортном средстве. Канализационные люки, решетки вентиляции сделаны из метала, а он скользит, даже если сухой, а при дожде превращается в каток. Но помимо этого они могут быть плохо закрытыми, что во много раз опасней всякого скольжения. Если перед вами проехал тяжелый грузовик, вполне возможно, что опора решетки вентиляции могла треснуть, а под вами она и вовсе провалится. Старайтесь не наезжать на такие участки дороги, а если вам вдруг приходится это сделать, будьте предельно внимательны.

Не забывайте:

- чтобы езда на двухколесном транспортном средстве была безопасной, необходимо предугадывать возможные неприятности, чтобы всегда оставалось время для реакции, и предотвращать их наступление;

- не начинайте поворот, занимая крайнее ближнее положение к нему на полосе. Сначала откройтесь, чтобы улучшить обзор дорожной ситуации за ним;

- не передвигайтесь, прижимаясь к краю крайней полосы: машина, у которой большой капот, может выезжать из улочки, а обзор для нее затруднителен. Так что вы попадаете под прямую угрозу столкновения;

- осторожнее на заправочных станциях, там всегда полно бензиновых пятен, на которых вы можете легко заскользить. А при дожде такой асфальт становится подобен катку. Когда покинете заправку, будьте осторожны на поворотах;

- возле колонки следует быть особо внимательным, чтобы не попасть колесом на пятна от топлива в момент торможения, а также не встать ногой в эти капли;

- не наезжайте колесом на люки канализации и вентиляционные решетки. Они могут быть закрыты неплотно, и вы попадете в неприятность;

- если выхода нет, наезжайте с особой осторожностью на эти металлические предметы: они очень скользкие, особенно при дождливой погоде.

 

Источник: motonews.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Похожие новости по теме:

  • Управление мотоциклом: Часть 18. Научитесь смотреть по сторонам
  • Управление мотоциклом: Часть 23. Снова в школу
  • Управление мотоциклом: Часть 10. Научитесь обороняться
  • Управление мотоциклом: Часть 20. Если вас двое
  • Управление мотоциклом: Часть 13. Ремонт дорог
  • Управление мотоциклом: Часть 7. Обгон
  • Управление мотоциклом: Часть 14. Холодное время года
  • Управление мотоциклом: Часть 24. Учтите: менталитет водителя машины и мотоциклиста различен
  • Управление мотоциклом: Часть 15. Техника управления мотоциклом: 12 рекомендаций на 12 месяцев
  • Управление мотоциклом: Часть 9. Торможение
  • Управление мотоциклом: Часть 19. Новый мотоцикл
  • Управление мотоциклом: Часть 21. Городская охота
  • Управление мотоциклом: Часть 17. Экстренная остановка
  • Управление мотоциклом: Часть 8. "Мертвые" зоны
  • Управление мотоциклом: Часть 12. Во время дождя
  • ttconverter

    Авторизация


    Напомнить пароль? / Регистрация

    Срочные объявления

    Реклама

    Reddit Video Downloader

    Популярные статьи