Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » Лори Бернар. Иголочка

Лори Бернар. Иголочка

Добавить свою новость

Катигория: Мото статьи / Мото расказы | 6 октября 2015 | Просмотров: 2 399

 

С Лори Бернар я познакомился в 2012 году. Тогда она выиграла контракт французского телеканала на съемки серии из шести документальных фильмов, в каждом из которых Лори едет по одной стране на мотоцикле местного производства. Начать решили с России и «Урала»: по задумке руководства, миниатюрная француженка должна была проехать на приводном колясочнике от Москвы до Ирбита, причем в октябре...

Видимо, за двести лет французы успели подзабыть особенности российского климата. За помощью телевизионщики обратились в товарищество «ТруЪ МоторЪ», и мы сделали все, что могли: встретили съемочную бригаду в Москве, обучили пилотессу азам управления мотоциклом с коляской, надавали советов и проводили в путешествие. Лори героически доехала до Ирбита и поняла, что полюбила нашу страну, наших людей и наши «Уралы». Шло время, француженка колесила по странам и континентам, снимала новые фильмы, но возвращалась в Россию к нам и нашим колясычам... И вот Лори снова приезжает, да не одна, а с родителями и подругой Фаби.

 

 

 

«НЛО летают вне зависимости от того, верим мы в них или нет. Та же фигня и с магией...» (Котофей)

 

«Она приедет! Теперь точно приедет!» — обрадовался я, когда Лори купила авиабилеты до Москвы. А за окном еще лежали сугробы... Начало мая не лучшее время для мотопрогулок по средней полосе России, ведь от погоды можно ждать любых сюрпризов. Но другой возможности для отпуска у Бернаров не будет: летом все заняты сезонными работами на семейной ферме, где выращивают мидий.

 

Разработали маршрут: Москва — Углич — Калязин — Селигер — Великий Новгород — Санкт-Петербург — Валдай — Москва. На пятерых у нас три «Урала» из гаража товарищества, а значит, нужен еще один пилот, который повезет парижанку Фаби. «На период майских праздников безвозмездно предоставляется „Урал“ с француженкой!» — это объявление вызвало нездоровый ажиотаж среди знакомых оппозитчиков. В упорной борьбе строгий конкурс выиграл мой друг Денис «Денёк», несмотря на отсутствие опыта управления мотоциклом с боковым прицепом.

 

Наконец наступает день встречи: мы не виделись полгода — целую вечность! За это время Лори успела закончить профтехучилище по специальности «мотомеханик», а во Франции с этим все серьезно. Восемь месяцев жила в другом городе, осваивала секреты мастерства, сдавала выпускные экзамены. Так что в команде теперь очаровательный дипломированный механик.

 

Мчусь на автомобиле в аэропорт Шереметьево встречать Бернаров и размышляю о том, что вся эта Лорина затея с семейным отпуском — та еще авантюра. Папа Поль и мама Мюрьель вообще ни разу в жизни не выезжали из Франции и никогда не ездили на мотоциклах, а сейчас они летят в Россию, чтобы кататься на «Уралах»!.. Ума не приложу, как это Лори удалось их уговорить. Ответственность тяжелым грузом ложится на наши плечи: все должно пройти безупречно!

 

Пролетев без остановки центр и показав французам Кремль и МГУ из окна автомобиля, я подбираю Денька на юго-западе столицы. Вместе отвозим их в подмосковную гостиницу: завтра стартуем отсюда, чтобы не стоять в чудовищных первомайских пробках на выезде из города. Фаби прилетает отдельно, глубокой ночью, и самостоятельно доберется до отеля на такси. Накануне мне позвонил ее парень Фред и попросил об одолжении: купить красную розу и попросить администратора положить цветок на кровать Фаби. Я умилился и обещал организовать сюрприз. Да вышла незадача: в эту ночь девушки спали в одном номере, а кровать оказалась двухместной! Говорят, Фаби была весьма озадачена, когда среди ночи обнаружила в своей кровати спящую Лори и алую розу на подушке...

 

Первое мая. Ярко светит солнце, теплый ветерок колышет молодую листву — настоящий праздник и отличный день для старта. После общего построения и фотографирования экипажи распределяются по «Уралам»: Лори с отцом поедут на «Гир-Апе» по прозвищу «Гантеля», Денису и Фаби достается «Ретро», которую зовут просто «Ретра», ну а я повезу Мюрьель на моем первенце и любимчике — модели «Тройка» по имени «Зелибобер».

 

Залезая в коляску «Ретры», Фаби обнаружила воткнутую в полог иголку. Обычная швейная игла... Странно! Откуда она могла взяться? Я никогда ничего не шил в мотоцикле... Пошутив насчет порчи и сглаза, мы выбрасываем иголку и беззаботно отправляемся навстречу ветру и приключениям.

 

Выезжаем на Егорьевское шоссе и сразу же встаем в мертвую пробку: забита даже пыльная обочина! Все-таки было мудро не стартовать из Москвы. Толкаемся вместе с автомобилями... И вдруг глохнет «Ретра» Дениса: аккумулятор разрядился «в ноль». Очень странно, ведь батарея свежая и только что бодро крутила стартер. Пытаемся завести мотоцикл и кикстартером, и с толкача — бесполезно.

«А давайте переставим аккумулятор с другого мотоцикла!» — Лори хватается за инструменты и, отогнав мужчин, начинает яростно крутить гайки. Ну, разумеется, мы же теперь дипломированные механики! Фаби помогает подруге, неожиданно ловко орудуя ключами. Нам с Денисом и пассажирам проплывающих автомобилей остается только наслаждаться представлением. С такими француженками мы точно не пропадем!

 

Как это порой бывает с «Уралами» (и за что мы их любим), элементарная 5-минутная операция по замене аккумулятора растягивается на пару часов: батарея «Зелибобера» заметно выше штатной на «Ретре» и никак не хочет влезать под бардачок. Пробуются разные варианты, демонтируются и возвращаются на место детали, кипит инженерная мысль. В итоге девчонки все-таки внедряют аккумулятор на место. «Ретра» заводится с пол-оборота, и «Зелибобер» на пустом аккумуляторе схватывает с первого же кика... Мы тихо недоумеваем: «Что за чудеса такие?» На обоих мотоциклах все одинаковое: карбюраторы, зажигание, генераторы. В дальнейшем обе батареи будут исправно выполнять свои обязанности. Странно!..

 

С тяжелыми позиционными боями мы наконец прорываемся к повороту на Малое Московское кольцо. Свобода! Оставив позади пробочное безумие, вдыхаем полной грудью и наслаждаемся полетом по залитой солнцем «бетонке».

 

Денёк держится молодцом, почти не отстает — отлично для первого раза! Только при торможении его сильно бросает вправо: почему-то он упорно не хочет пользоваться передним тормозом и пугает Фаби непредвиденными перестроениями. Она, конечно, тоже отмороженная на всю голову: вот так взять и впервые в жизни приехать в загадочную северную страну, залезть в коляску странного мотоцикла к незнакомому мужику, который первый раз за рулем... Наш человек!

Вечером в Угличе нас ждут Маша и Саша «Волкодав», с которыми не раз ходил в длительные походы на «Уралах». Волкодавы на своем «Гир-Апе» решили присоединиться к нашей компании на пару дней. Сворачиваем на Ярославскую трассу: основные пробки уже рассосались, и мы быстро долетаем до Переславля-Залесского. Испив кофею в центре города, уходим на северо-запад, объезжая огромное Плещеево озеро.

 

Раньше я не представлял всю полноту того запустения, что порой царит в стороне от основных трасс в какой-то паре сотен километров от столицы. Тянутся когда-то колхозные, а теперь брошенные пустые поля. То и дело попадаются вымершие деревни со сгнившими избами и заросшими бурьяном огородами, руинами церквей и заброшенными кладбищами. На многие десятки верст жизнь будто вымерла, разве что изредка встретится парочка «синих зомби», бредущих куда-то по пыльной обочине. Жуть и тоска...

 

Шоссе местами чудовищно разбито, проскакиваем несколько километров пыльного грейдера. Потихоньку завидую Лори: рычажная вилка «Гир-Апа» гораздо лучше подходит для таких дорог. Солнце клонится к закату. Волкодав с помощью sms-сообщений регулярно информирует, как весело они с Машей гуляют по Угличу и даже съездили в соседний Мышкин. Обидно, но в результате потери нескольких часов на пробки и ремонт мы прибудем уже затемно.

 

Наконец мы у гостиницы. Такси быстро доставляет нас в последний открытый ресторан, где Лори заказывает свои любимые борщ и пельмени, по которым страшно скучала. Она даже пробовала готовить их дома, но получалось не то. Я пытаюсь произнести речь и подвести итоги дня: поздравляю родителей Лори с боевым крещением, хвалю за выдержку и мужество. В целом можно признать первый день удачным, хотя из графика мы выбились и вынужденно отменили экскурсию по Угличу. А завтра нас ждет новый, более трудный день.

Утром заметно похолодало, ледяной ветер таскает по небу рваные облака. В поисках бензина мы свершаем небольшую мотопрогулку по Угличу, переезжаем Волгу по плотине. Следующая остановка в Калязине с его знаменитой колокольней средь вод Угличского водохранилища. Быстро домчавшись по шоссе, сворачиваем в город и немного плутаем, спрашиваем дорогу у местных. Вот и набережная с чудесным видом. А на парковке детвора уже облепила мотоциклы.

 

Дороги Тверской области местами совсем убиты. Многие километры едем по обочине — там края ям не такие острые, как на остатках асфальта. Наконец-то мы в Твери. Уже некоторое время назад меня насторожил звук мотора «Зелибобера», и чем дальше, тем меньше он мне нравится. Похоже на разваливающийся подшипник. И шум усиливается.

 

Сегодня по плану мы должны ночевать на Селигере. В нашем заранее забронированном коттедже обещаны все удобства, и даже баня на берегу. Но в поселке нет магазина, поэтому в Твери заезжаем в супермаркет за шашлыком и прочим провиантом, заодно обедаем в кафе. Лори «слушает» двигатель, уткнувшись в него зажатой в зубах палочкой. Мне кажется, что это подшипник генератора. Но сейчас сделать что-либо невозможно. Я звоню в Питер нашему другу Денису «Физруку», с которым встречаемся завтра в Новгороде, и он обещает взять нужную деталь с собой. А нам остается тянуть дальше в надежде, что подшипник продержится еще 400 км. Договариваемся ехать не быстрее 80 км/ч.

 

Распихав продукты по мотоциклам, продолжаем путь и в районе Торжка уходим с Ленинградки на местную дорогу на Осташков. Еще 130 км пролетают на одном дыхании, и перед въездом в город мы останавливаемся, чтобы позвонить хозяевам коттеджа. Только тут Денис замечает, что на «Ретре» выкрутился щуп, и весь левый борт (и его штанину) залило отработкой. Бормоча проклятья, Денёк доливает в мотор свежего масла.

 

Асфальт заканчивается, впереди 40 км разбитого грейдера. Ехать быстрее 10 км/ч практически невозможно, на «стиральной доске» мотоцикл сотрясается в чудовищных вибрациях, руль вырывается и больно бьет в руки. Французы от такой дороги явно в шоке. Разумеется, кроме Лори. Подруга разгоняет «Гир-Ап» до 80 км/ч и выводит мотоцикл на «глиссаду», проходя повороты «веером». Больше газу — меньше ям! «В Австралии много похожих дорог. Когда я жила там, всегда так ездила!» — объясняет француженка. Действительно, на скорости «за восемьдесят» колдобины почти не чувствуются, только вздымается масса пыли. Применяем раздельный старт: вперед уходит один колясыч, а следующий выезжает через три минуты. Денису с непривычки трудно держать такой темп, приходится им с Фаби догонять команду черепашьим шагом.

 

Проезжаем глухие леса, сквозь которые иногда приветливо поблескивает озерная вода. Проскакиваем несколько деревень, застроенных удивительными белокаменными избами: эти старинные дома похожи на обычные русские пятистенки, только крупнее, сложены из камня и украшены когда голубым орнаментом, когда барельефами и резными колоннами вокруг окон. Что за люди здесь жили?

Въезжаем в поселок уже на закате. Мотор громыхает, ему совсем плохо. Вещи в домике, баня натоплена: отправляем французов греться, а сами с Деньком и Волкодавами решаем административно-хозяйственных вопросы (находим мангал и дрова). Зайдя в баню спустя полчаса, я застаю своих интуристов за столом, полностью одетыми и разминающимися легкими закусками. А лица красные! Заподозрив неладное, спрашиваю: «А что же вы в парилку-то не идете?» «Так мы уже и согрелись, и помылись!» Вот они, маленькие культурные различия! Приходится объяснять, как правильно пользоваться баней: что это дело на несколько часов, не спеша, с передыхом и разговорами под чай... или чего покрепче. «У нас нет бань. Мы с мужиками обычно собираемся в винном погребе, но женщинам туда хода нет», — объяснил Поль.

 

Заканчиваем вечер под ужин и разговоры. Девочки обучают Денька фразе «ж-кампранпа», что приблизительно эквивалентно нашему «нип-понял». Сегодня был самый тяжелый день и самый большой пробег за весь поход — 500 км. Я благодарю всех, особенно нахваливаю родителей. Они молодцы, выдержали все лишения и невзгоды, и даже глазом не моргнули. Дальше будет проще: после сегодняшнего пробеги по 300 км будут казаться детской прогулкой. По крайней мере, мы так надеемся...

 

Утром в доме очень холодно. На улице —2 °С, а мы так и не нашли каких-либо отопительных приборов. На мотоциклы толстым слоем лег иней.

 

После завтрака ковыряемся с техникой. Мы с Лори и Волкодавом демонтируем с «Зелибобера» генератор, а Денёк, сняв клапанную крышку с левого цилиндра, переворачивает «Ретру» в попытке слить лишнее масло через головку (вчера плесканули от души, вдвое превысив максимальный уровень). Новаторский метод не работает, приходится удалять избыток масла традиционным способом — через сливную пробку.

 

Запускаю «Зелибобера». Мотор без генератора гремит точно так же, стало быть, дело не в нем. Значит, подшипник коленвала. По телефону докладываю Физруку о результатах: по возможности будем тянуть до Питера, а там уже ремонтироваться. Обнимаемся на прощание с Машей и Сашей (Волкодавам пора возвращаться в свое логово), и команда покидает берега живописного озера.

 

Страшная черная туча, затянувшая небо, внезапно выстреливает снежным зарядом: мягкие мелкие шарики (уже не снег, еще не град) весело скачут по подмерзшей грунтовке, барабанят по шлемам. Дорога постепенно белеет. Моя пассажирка Мюрьель заливается детским смехом от неожиданности и восторга. В ее родной Бретани (Бретань – регион на северо-западе Франции) зимы мягкие, в редкий год на Рождество может чуть припорошить мокрым снежком. Но чтобы в мае минус два и снег?! Для наших бретонских друзей это что-то невообразимое.

 

На заправке Денёк решил добить французов и купил мороженое. Как ни странно, они с видом «теперь нам вообще ничего не страшно!» тоже с удовольствием откушали по вафельному стаканчику.

 

Снова выскакиваем на трассу. Пьем традиционный чай из традиционного самовара в традиционных Крестцах, объясняя заморским гостям устройство этого «сосуда для заваривания чаю». Звонит Физрук: он уже добрался до нашей новгородской гостиницы и жаждет встречи.

 

Еще один 100-километровый бросок, и мы съезжаем по указателю на Новгород. После прохвата по шоссе мотор «Зелибобера» не просто гремит, появились страшные вибрации и удары в подножки. Перед въездом в город встречные потоки разделены широким газоном, посреди АЗС. Внезапно Лори из правого ряда резко сворачивает на заправку, на какие-то сантиметры разминувшись с обгонявшим нас автомобилем... Ох, как страшно! Я перевариваю адреналин, пока мы с Деньком доезжаем до разворота и возвращаемся на заправку, где нас ждет перепуганная француженка.

 

«Лори, что это было?!» «Сама не знаю! — отвечает. — Я ведь подумала, что не посмотрела в зеркало, я понимала, что вы за мной не успеете... Но меня будто какая-то сила заставила свернуть налево! Извините... Я не понимаю, как это произошло! Сэт’ан трюк Вуду!..(C’est un truc vaudou. (фр.) – «Это колдовство».)» М-да, чертовщина продолжается...

 

Заливаем полные баки и звоним Физруку: мы совсем близко! Однако еще через километр мой мотоцикл начинает так чудовищно грохотать и трястись, что во избежание необратимых разрушений я глушу мотор. Дальше поедем на веревке. Мы с Фаби и Мюрьель размещаемся на «Гир-Апе», Денёк с Полем на «Ретре» поработают буксиром, а Лори пилотирует раненного «Зелибобера».

 

Навигатор предлагает заехать в реку Волхов, приходится уточнять маршрут у Физрука. Денис подробно объясняет схему проезда, но в финишной точке мы почему-то оказываемся у совсем другой гостиницы... Все просто! Питерский оппозитчик въехал в город с северо-запада, а мы — с юго-востока. Нужно повторить маршрут зеркально наоборот! И вскоре мы уже заключаем Дениску в дружеские объятия.

 

Разместившись по номерам, выходим на прогулку. По случаю приезда иноземных гостей Физрук предстал в образе Распутина и со всей ответственностью подготовил экскурсию по Новгородскому кремлю. Он сыпет датами и фактами, подробно излагая историю города и отдельных строений. Лори с мамой слушают мой перевод невнимательно, они хотят сахарной ваты (по-французски она забавно называется «папиной бородой»)! Постепенно вечереет, и наши заграничные друзья начинают подмерзать, требовать ужин и капризничать.

 

Мне неловко перед Дениской, ведь у него припасено еще немало культурно-познавательных мероприятий. Однако экскурсию пора сворачивать. Пытаюсь оправдаться перед товарищем, мол, с французами так — главное, вовремя кормить. Мы покидаем кремль, переходим Волхов по мосту и направляемся в ресторан на дебаркадере.

 

Когда заканчиваем вкусный ужин под разговоры и бутылочку красного, от Волкодава приходит сообщение: они с Машей героически добрались до дома «на последнем крыле»: пробили колесо, порвалась резиновая муфта кардана и развалился подшипник в редукторе. Я начинаю осознавать, что зря мы про ту иголочку шутили...

 

У меня пять «Уралов», и я по собственному опыту знаю, что современные ирбитские мотоциклы вполне надежны. За последние десять лет я посетил на них 34 страны от Азербайджана до Монако и от Норвегии до Черногории. Но чтобы такой падеж и единовременно?! Никаких рациональных объяснений я найти не смог. Их просто нет! Можно во что-то верить или нет, но есть вещи, пока недоступные нашему пониманию. Как справедливо заметил Карл Юнг, несмотря на современную рациональность и эффективность, наши демоны и боги вовсе не исчезли, они всего лишь обрели новые имена.

 

Утром вызываю эвакуатор. Денис попросил своего приятеля встретить «Зелибобера» в питерском гараже, так что нет необходимости сопровождать мотоцикл, и я могу остаться с друзьями. Размещаемся на оставшейся в строю технике: Фаби отправляется на «Вояж», к Физруку за спину, Денёк и Мюрьель располагаются на «Ретре», а я на «Гантеле» повезу Поля в коляске и Лори за спиной.

 

Наш экскурсовод Денис приводит команду в музей деревянного зодчества Витославицы. Мы заходим в храмы, дома и хозяйственные постройки. Это вам не приземистая среднерусская архитектура, тут строили сильные и свободолюбивые северные люди: удивляют трехэтажные крестьянские избы, где первый этаж технический, а жилые помещения находятся выше. В одной из церквей вместе с большой группой немецких туристов неожиданно попадаем на концерт традиционной религиозной песни.

 

После экскурсии обедаем в ресторане неподалеку. Дамы остаются выбирать сувениры на рынке-толкучке, а мы с мужиками пешком отправляемся в Свято-Юрьев монастырь, основанный самим Ярославом Мудрым. Впечатляют массивные белые стены, высоченная колокольня и особенно главный храм — каменный Георгиевский собор, заложенный за 120 лет до Монгольского нашествия. Вот это древность! Некоторое время молча стоим, впитывая энергетику места, и я без слов чувствую, как меняется отношение Поля к нашей цивилизации.

 

Когда мы возвращаемся к мотоциклам, Лори уже успела подружиться, потанцевать и пообниматься с веселой и общительной местной бабулькой, от которой страшно разит спиртом. Пьянчужка утверждает, что тоже байкер и объехала половину СССР на «Паннонии». Неужели, правда?..

 

Расходимся по мотоциклам. Впереди 200 км скучной федеральной трассы, к тому же пятница — на подъездах к Санкт-Петербургу пробки. Груженый «Гир-Ап» неповоротлив, и я еду очень аккуратно, не быстрее 80 км/ч, стараясь заранее просчитывать дорожную ситуацию.

 

Наконец въезжаем в Петербург. На светофоре я проверяю наличие пассажирки за спиной, похлопав Лори по ляжке. Тут же нас догоняет Денёк, который везет Мюрьель, и с вытаращенными глазами докладывает: «Мама всё видела!» «Что видела?..» — не сразу понимаю я. А разобравшись, перевожу Лоре: «Маман а ту вю!» И мы в наших шлемах хохочем до слез.

 

Вот и наша гостиница рядом с Невским проспектом, совсем недалеко от центра. Вскоре приезжает питерский друг Сергей «Громозека», и всей компанией мы отправляемся на поиски ресторана: французов снова необходимо кормить. Вот заведение кавказкой кухни — почему бы и нет? Красивая восточная девушка в гардеробе принимает нашу верхнюю одежду и чуть не падает под весом Лориной мотокуртки. «Это ее куртка?!» — девушка никак не может поверить, что миниатюрная француженка может носить такую тяжесть. «Ну, понимаете, это мотоциклетная куртка: толстая кожа, защитные вставки...» «Это ее куртка... Это ее куртка...» — как завороженная, продолжает бормотать потрясенная хозяйка гардероба.

 

После сытного ужина, нескольких фужеров чачи и Эдит Пиаф в исполнении ресторанного ансамбля («Специально для наших гостей из Франции!»), мы направляемся на экскурсию по городу под неусыпным руководством нашего гида Дениса. Невский проспект, набережные, Дворцовая площадь, Чижик-пыжик, Спас на Крови, развод мостов... Петербург торжественно открывает нам свое великолепие.

 

Наш герой, наш Физрук Великолепный категорически отказывается от помощи в ремонте «Зелибобера»: «Занимайся французами, все сделаю сам!» Ну что за золотой человек!

 

Мы с Деньком сопровождаем наших гостей в Петергоф: холодное весеннее солнце сверкает в золотых фонтанах и куполах на фоне хмурого северного неба. Блуждаем по парку, неспешно приближаясь к берегу залива. Была идея вернуться в город морским трамвайчиком, да пристань закрыта на ремонт. С Балтики наползает грозная черная туча, и мы убегаем в кафе от начавшегося ливня.

 

В обратной маршрутке группа пожилых французов хором поет «Марсельезу», но это не мешает Деньку крепко заснуть на заднем сиденье. А девчонки засовывают ему палец в ухо и фотографируют на мобильник — им ужасно весело! Другие французы оказываются из Тулузы, приглашают в гости и оставляют Лоре контакты.

 

После обеда команда разделяется: Денёк уезжает помогать Физруку с ремонтом, а мы снова гуляем по Питеру. Заходим в знаменитый магазин братьев Елисеевых, как на экскурсию: здесь за страшные деньги интуристам предлагаю широкий ассортимент разнообразнейшей «клюквы».

 

Вечером оба Дениса возвращаются и докладывают новости. Есть хорошие и плохие. Из хороших: передний подшипник и сам коленвал в прекрасном состоянии, цилиндры и поршневая тоже (неплохо для 40 000 км пробега), а еще знакомый токарь обещает к утру изготовить ремонтную футорку под шпильку цилиндра. Из плохих: это был задний подшипник, пришлось снять мотор и коробку, так что «Зелибобер» на данный момент представляет собой несколько кучек запчастей. Ну и резьба под шпильку сорвалась.

 

Лори начинает не на шутку волноваться насчет обратной дороги, а я успокаиваю подругу: уедем в любом случае, хоть на двух мотоциклах, хоть на поезде, хоть возьмем автомобиль напрокат.

 

Вечером Физрук вновь без устали таскает нас по центру города. Дует ледяной ветер. Французы замерзли, устали и опять страшно проголодались: то молят о пощаде, то впадают в легкую истерику. Наконец, встретившись с Громозекой под Медным всадником, мы берем такси и едем искать открытый ресторан. М-да, здесь вам не Москва — после 23:00 большинство заведений закрыто, и нам приходится согласиться на дорогое и гламурное заведение итальянской кухни.

 

Утром оказыв



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи