Moto Guzzi California 1400 «Альфа Волк»
Добавить свою новость
Катигория: разное | 16 июля 2015 | Просмотров: 3 099
Пару недель назад байк-клуб «Ночные Волки» представил прототип «первого русского мотоцикла» — кастомную версию Moto Guzzi. На днях появились качественные фотографии и подробности громкого проекта «Lvpvs Alpha» («Альфа Волк»)

Напомним, итальянская компания Walter Tosto, занимающаяся производством оборудования для нефте-газовой промышленности и всемирно известное ателье Officine Rossopuro во главе с Филиппо Барбакане объединились, чтобы построить кастом на базе Moto Guzzi California 1400.

Каждый из участников преследовал свои цели. Walter Tosto искал кастомайзера для создания рекламного продукта, демонстрирующего потенциал компании, а Филиппо Барбакане выполнял заказ.

Рычажная вилка «Гирдер» с модифицированным амортизатором Ohlins стала отправной точкой проекта. Затем, при помощи 3D-моделирования, выл воссоздан дизайн всего байка, а Walter Tosto взялся изготовить отдельные его элементы.

Амортизаторы Bitubo задней подвески работают не на сжатие, а на растяжение, карданный вал помещен внутрь оригинального маятника, при этом его длина полностью соответствует оригиналу. Заднее колесо увеличено с 16 до 18 дюймов и, как переднее, изготовлено из цельной алюминиевой заготовки. Венчает проект 415-миллиметровые периметральные тормозные диски с шестипоршневым суппортом спереди. «Это не шоу-байк, — рассказывает о кастоме Филиппо Барбакане. — Но мотоцикл, способный передвигаться быстро.»

Статья взята с сайта moto-magazine.ru