Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » MotoGP: Что думают пилоты о Мизано

MotoGP: Что думают пилоты о Мизано

Добавить свою новость

Катигория: Мото спорт / MotoGP | 15 сентября 2015 | Просмотров: 1 663

Итак, как мы уже писали, подиум по итогам розыгрыша Гран-при Сан-Марино на итальянском треке Мизано сложился в «королевском» классе таким: Маркес, Брэдли Смит, Скотт Рэддинг.

Послушаем, как сами пилоты оценивают то, чего им удалось добиться.

Марк Маркес (1): «Это была очень странная гонка, но я доволен ее конечным результатом. Сложно объяснить все, что случилось по ходу гонки, но я думаю, что ключом ко всему была вторая перемена резины – с дождевой на слики. Именно там появилось различие, и (верьте мне или нет, но) отнюдь не я решил все. Команда проинформировала меня о ситуации питбордом и помогла мне решить, когда менять мотоцикл. Я должен поблагодарить их! Я видел проблемы Лоренсо и Росси, а потом и у меня начал скакать мотоцикл, и я понял – ок, пора менять! Когда я поменял резину, я увидел, что трек высох. Асфальт тут новый и темный, и сложно понять, где мокро, а где сухо. Но я рад снова быть на подиуме. Целью была победа и цель достигнута!»

Брэдли Смит (2): «Я просто взбудоражен этой гонкой. Особенно ее финишем. Я чувствую, что заслужил это, хотя во многом, это конечно была игра на удачу. Очень сложно было принимать правильные решения по ходу гонки, я пытался производить в уме какие-то подсчеты, и видимо, что-то это дало. Я посмотрел на небо перед стартом и сказал себе, что если пойдет дождь, он будет скоротечным. И понадеялся, что все быстро высохнет. Поэтому и оказался единственным, кто остался на треке на сликах, и просто ехал аккуратно, хоть и скатился на 21 место, а потом дождь кончился, трек высох, и в итоге все поменяли резину по два раза, а я ни разу. Я сказал себе, что удача сопутствует смелым, и в общем так оно и оказалось».

Скотт Рэддинг (3): «Когда начался дождь, я понял, что мне нечего терять, и начал на полную выжимать на сликах. Но я выжимал слишком сильно и не смог остановить байк перед тем, как упасть в гравий. Я уже думал, что все, гонку можно считать законченной, но смог быстро подняться и увидел, что еще не все меня обогнали, что у меня еще остается хорошая позиция. Я поменял резину на дождевую, но на ней все было плохо, я не мог прогреть ее до рабочей температуры, а когда прогрел, трек уже начал высыхать. Я снова поменял резину на слики и думал, что у меня нет шансов, но потом вдруг увидел, что иду четвертым. Даже подумал вначале, что это ошибка, но увидел, что семь секунд до База, и вновь пригнул голову и ринулся вперед, пытаясь нагнать его на случай, если снова пойдет дождь. В итоге я оказался третьим. Определенно могу сказать, что я не ожидал такого, когда проснулся этим утром. Очень рад и за себя, и за команду».

Валентино Росси (5): «Чемпионат в целом более важен, чем победа конкретно в этой гонке. К сожалению, Хорхе упал, а я смог набрать еще 11 очков. Это хорошо для общего зачета, но в то же время стыдно упустить подиум, потому что я хотел финишировать в первой тройке на глазах у всех зрителей. Это была совершенно сумасшедшая гонка, а когда ты по ее ходу меняешь мотоцикл, тебе нужна удача и умение быстро думать, чтобы понимать ситуацию. А тут еще и дважды пришлось это делать. Пятое место тем не менее хороший результат, буду ждать гонки в Арагоне. Впереди еще пять гонок, а у Лоренсо, к сожалению, еще есть возможность выиграть их все. Да и Маркес силен. Так что осталось еще много очков, за которые предстоит побороться. Арагон непростая трасса, но и на ней я постараюсь приехать на подиуме. Мне, конечно, стыдно перед многочисленными фанатами, и я благодарен им за поддержку. Гонка выдалась несколько странной, я бы сказал, но результат все равно хорош для чемпионата в целом».

Хорхе Лоренсо (не финишировал): «Две неудачных гонки подряд, из-за обстоятельств в виде мокрого трека. В Сильверстоуне у меня не было уверенности, а здесь не было темпа прогреть резину. Поэтому я вошел в поворот на сликах, которые были еще холодными, и потерял контроль над задним колесом. Я думаю, что мне в целом не везет в этом году, но особенно на этих вот двух последних гонках. потому что в обеих из них я мог оказаться победителем или финишировать вторым. Но в любом случае, это гонки. В прошлые годы не везло моим соперникам, и они падали. Сейчас не везет мне. Но еще не все потеряно! Если я выиграю все оставшиеся гонки, я еще могу стать чемпионом, и не важно, на каких местах будет финишировать Валентино».

Следующий, четырнадцатый по счету этап чемпионата MotoGP-2015, состоится через две недели, 27 сентября, в испанском Арагоне.

Трек Motorland Aragon Circuit был спроектирован известным немецким архитектором Германом Тильке (Hermann Tilke), его длина 5 345 метров, а ширина - на прямой 15 метров, в остальных местах - 12 метров. Самая длинная прямая - 1 726 метров. Перепад высот - разница между самым низким и самым высоким местом трассы - 50 метров. Площадь основного пэддока - 50 000 квадратных метров, дополнительного - 8 200 «квадратов». Площадь парковки для участников и гостей мероприятий - 110 000 квадратных метров. Трасса сравнительно новая, ее официальная презентация состоялась только в сентябре 2009 года. С 2010 года здесь разыгрывается Гран-при Арагона. Трек в Арагоне допускает множество различных конфигураций. В 2010-13 годах для MotoGP использовалась следующая раскладка – длина трека немного сокращенная от максимальной (а именно 5 078 метров), длина прямой также несколько сокращенная от максимальной (1 326 метров). Гонка в премьер-классе идет 23 круга или 116,794 км, гонка в классе Moto2 длится 21 круг – 106,638 км, гонка в классе Moto3 идет 19 кругов – 96,482 км. Рекорд трека принадлежит Марку Маркесу, он был установлен им в 2013 году – 1:47.804.

 

Статья взята с сайта www.motonews.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи