Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages
» » Граненый российский электробайк

Граненый российский электробайк

Добавить свою новость

Катигория: разное | 6 июля 2015 | Просмотров: 2 458

 

Почему граненый? По главной детали, сделанной в России, — раме. Угловатая конструкция, сваренная из листов хромомолибденовой стали и окрашенная ярким оттенком порошковой краски, сразу привлекает внимание. Там, где у обычных мотоциклов расположен бак — батарея аккумуляторов, емкость которой зависит от пожеланий и платежеспособности клиента. От этих двух факторов зависит и все остальное: рама с маятником и подрамником стоит около сорока пяти тысяч рублей, а колеса, амортизаторы, двигатель и вся фурнитура могут быть любыми, от самых бюджетных китайских велокомпонентов до дорогих мотоциклетных. Словом, конструктор на заказ.

Мы протестировали одну из топовых версий с трехкиловаттным мотором на регулируемых подвесках от пит-байка. За рулем, прямо скажем, необычно. В первую очередь смущают педали, выполняющие роль подножек, страховки от высаженной АКБ, а также маскировки под велик. С моим ростом в 190 см крутить их без риска сломать челюсть собственным коленом удается только стоя, а почувствовать себя пилотом электробайка с подножками, постоянно норовящими уехать, трудно. Вдобавок углы «бака» впивались во внутреннюю поверхность моих бедер, но наши пилоты более скромной комплекции на них не жаловались.

Задний тормоз работает посредственно: то ли диаметра тормозного диска маловато, то ли инерция двигателя велика…
 

Но все это можно простить за функционал «мозгов» и интерфейс приборной панели. Это тоже, кстати, отечественная разработка. Контроллер способен работать с любым двигателем и напряжением до 100 В, он даже может сам «подстроиться» под его характеристики — есть режим автокалибровки. Плюс возможность настройки с приборки множества параметров — от напряжений заряда и разряда до характеристик реакции на ручку газа. В обычном режиме на монохромный дисплей выводится немало информации — от скорости и уровня заряда батарей до таких важных (и пока редких) именно для этого транспорта, как температура двигателя и остаток хода в одном из трех режимов. Их тут три: экономичный неспешно разгоняет аппарат до 20 км/ч, чуть веселее в нормальном режиме, но меня — как настоящего мотоциклиста — интересовал лишь самый шустрый, boost. В нем аппарат резко отзывается на любой поворот ручки газа, легко вздергивается на заднее колесо, а при желании разгоняется почти до 70 км/ч.

Тумблер выключателя, расположенный на правом боку, перещелкивается в положение «выкл.» любым движением ноги, поэтому одновременно ехать на электротяге и помогать себе ногами не выйдет. В последующих моделях тумблер обещали переместить в более удачное место.
 

Впрочем, напомню, режимы можно перенастроить как душе угодно: выставить в приборной панели не только отклик двигателя на тот или иной угол поворота ручки газа, но и «нарисовать» свою кривую мощности и даже отрегулировать интенсивность, с которой будет работать включающаяся при нажатии на рычаги тормоза рекуперация. И не стоит бояться переусердствовать: по заявлению производителя, датчики в моторе-колесе следят за блокировкой колеса и моментально отключают рекуперацию, при блокировке обеспечивая пульсацию на подобии ABS. Можно поднять и максималку, благо 3-киловаттный мотор «в пике» способен выдавать до 12 кВт. А при перегреве контроллер сам снизит мощность.

Приборная панель – верх функциональности, но нажимать кнопки неудобно, особенно в перчатках, а часть дисплея перекрыта поперечиной руля.
 

Аппарат производит впечатление 250-кубового азиатского мотарда и по динамике, и по работе простеньких, но регулируемых подвесок, и по среднекитайским дисковым тормозам. Отличий тоже много: к очевидным — отсутствию вибраций, необходимости щелкать КП и тишине — добавляется еще и великолепная жесткость ходовой вкупе с минимальной массой аппарата, и тяжеленный мотор в колесе, негативно сказывающийся как на работе подвесок, так и на торможениях. Купил бы я себе такую игрушку? С запасом хода этой версии в 120 км — нет, мои дневные пробеги по городу частенько доходят и до 300 км, но многим достаточно и нынешних батареек, так что фанатов у техники «Гранъ» хватает уже сейчас.

 

 

Для сравнения, на тест мы взяли младшего брата «граненого»: аппарат, построенный на той же раме, отличается более бюджетной комплектацией. Вместо регулируемых подвесок от пит-байка — велосипедная вилка Zoom и простенький амортизатор, велосипедные дисковые тормоза с тросовым приводом (к слову, отменно работающие) и тонкие колеса. Вдобавок к этому на аппарат установлено высокое велосипедное сиденье, в результате чего и ощущения от него велосипедные. Он значительно легче, острее рулится и позволяет выделывать чисто велосипедные финты.

 

Да, меньшая мощность двигателя вкупе с меньшей емкостью аккумуляторов делают его не самым подходящим транспортом для дорог, но и старший брат там чувствует себя не так уж комфортно, зато где-нибудь в парке удовольствия от легкой и тихоходной машины, лишенной кучи фишек дорогой модели, получаешь больше. Вдобавок и ценник на такой аппарат значительно скромнее: второй наш подопытный на сто тысяч рублей дешевле топовой модификации.

 

 

 

 

 

Итог 

Российский электробайк — звучит гордо, но азиатские компоненты, по крайней мере ходовой части, определенно могли быть и получше. И пока он одноместный. Поэтому как полноценную альтернативу городскому мотоциклу рассматривать его, увы, нельзя. Конечно, «Гранъ» может стать неким средним звеном на пути от гаража до дома, транспортом для поездок в офис или прогулок по окрестностям. Однако перспективы просматриваются интересные — от проката на закрытых территориях до службы на границе. Вот только цена пока кусается.

 

Информация взята с сайта moto-magazine.ru

Фінансові труднощі тепер нікого не лякають, бо є кредит без перевірок, дзвінків і поручителів. Оформляйте.

Швидке прийняття рішення, цілодобове опрацювання заявок - це мікропозика на картку без відмови в Україні без дзвінків.



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи