Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Последнее добавленное

Минск  photo
Год выпуска: 2019
Стоимость: 1 260 $
Город: Гомель
Объем: 225 см.куб.
Размещенно: 23.01.2019 16:44
Минск  photo
Год выпуска: 2019
Стоимость: 896 $
Город: Минск
Объем: 125 см.куб.
Размещенно: 23.01.2019 12:32
ЗиД  photo
Год выпуска: 2019
Стоимость: 1 252 $
Город: Гомель
Объем: 223 см.куб.
Размещенно: 23.01.2019 12:16
Honda  photo
Год выпуска: 1992
Стоимость: 1 400 $
Город: Могилевская обл.
Объем: 600 см.куб.
Пробег: 95000
Размещенно: 23.01.2019 00:03

Мотоклубы

Мото друзья
» » » Yamaha YZF-R1 в стиле гоночного мотоцикла Кенни Робертса семидесятых годов

Yamaha YZF-R1 в стиле гоночного мотоцикла Кенни Робертса семидесятых годов

Добавить свою новость

Катигория: Мото статьи / Тюнинг | автор: Rising13 | 5 января 2017 | Просмотров: 1 904

Если кастомы кафе-рейсеры и стритфайтеры выстроить в шеренги, то получится армия, готовая захватить мир. Но кто поведет их в бой?

Полагаем, что одним из главнокомандующих может оказаться проект на базе Yamaha YZF-R1 от компании Vintage Addiction. За основу взят мотоцикл 1998 года выпуска (то есть, самая первая «эрка»), который нередко выезжал на трек и теперь требовал не только модификаций, но и ремонта.

 


Мастера переделали хвостовую часть рамы и приторочили к ней единую площадку под сиденье и «хвост». Выглядит просто отлично! Обтекатель с круглой фарой и соответствующая раскраска не только добавляет мотоциклу этакий ретро-шарм и уподобляет его гоночному байку Yamaha TZ750 Кенни Робертса старшего: в Vintage Addiction постарались сделать оперение функциональным, выполняющим свои прямые обязанности и позволяющим разгоняться до достаточно высоких скоростей.

 

 


Что особенно ценно, так это то, что тюнинговая «эрка» замечательна не только стилистической составляющей, но и техникой. Стандартная вилка и задний амортизатор заменены на компоненты Öhlins, а штатные тормозные механизмы — на мощные «якоря» Brembo. Литровую «четверку» откапиталили и приладили к ней выхлопную систему Akrapovic. Теперь YZF-R1 не только собирает взгляды и «лайки», но и носится как ужаленная, а, главное, вновь чувствует себя молодой, словно почти два десятилетия назад.

 

Информация взята с сайта moto-magazine.ru



Комментарии (0)  Распечатать



Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Популярные статьи