Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Последнее добавленное

Минск  photo
Год выпуска: 2019
Стоимость: 1 260 $
Город: Гомель
Объем: 225 см.куб.
Размещенно: 23.01.2019 16:44
Минск  photo
Год выпуска: 2019
Стоимость: 896 $
Город: Минск
Объем: 125 см.куб.
Размещенно: 23.01.2019 12:32
ЗиД  photo
Год выпуска: 2019
Стоимость: 1 252 $
Город: Гомель
Объем: 223 см.куб.
Размещенно: 23.01.2019 12:16
Honda  photo
Год выпуска: 1992
Стоимость: 1 400 $
Город: Могилевская обл.
Объем: 600 см.куб.
Пробег: 95000
Размещенно: 23.01.2019 00:03

Мотоклубы

Мото друзья
» » » BMW «клином» вышибают: японский кастом-гуру превратил G310R в Street Tracker

BMW «клином» вышибают: японский кастом-гуру превратил G310R в Street Tracker

Добавить свою новость

Катигория: Мото статьи / Тюнинг | автор: Rising13 | 30 ноября 2016 | Просмотров: 870

Если вам хочется основательно перелопаченный «биммер», то наилучший вариант для переделки это, конечно же, красавец R nineT. Но и родстер G310R, как оказывается, для этих целей очень даже подходит.

При виде минималистичного ажурного байка так и хочется воскликнуть: «Не узнаю вас без грима!». Лаконичная деталировка, ненавязчивая ретро-стилистика и тщательно замаскированная оптика - таков проект Street Tracker по мотивам флэт-трекеров, аппаратов для гонок грязевому овалу на базе BMW G310R от японского катомайзера Такаши Нихиры и его конторы Wedge Motorcycles, чье название переводится как «клин».

 

 

Street Tracker — один из самых дерзких проектов в портфолио Нихиры-сана. И один из самых стильных! Мотоцикл визуально и фактически предельно легкий — так и хочется взять его подмышку, да и утащить к себе в гараж. Кастом создавался по инициативе японского подразделения BMW Motorrad, так что в этот раз создатель байка получил неограниченную свободу и фактически не был ограничен всяческими клиентскими капризами, да пожеланиями. Работая над Street Tracker, японец буквально вывернул первоначальную суть G310R наизнанку. Могло быть и круче — по словам Такаши, он раздумывал над переделкой рамы, но потом спохватился и пришел к выводу, что с перекроенной силовой структурой «биммер» окончательно утратит какую-никакую узнаваемость.



Кастом получил новый маятник и весьма оригинальную заднюю подвеску — амортизатор расположен под бензобаком, ради чего пришлось передислоцировать топливный насос. Здесь же изящный выхлопной тракт, узкий топливной резервуар, об объеме которого как-то и неудобно спрашивать, а также видоизмененный «хвост». Вилка и тормозные суппорты штатные. Колесные диски диаметром 17 дюймов сменили 19-дюймовые катки с шинами Maxxis.



Двигатель — 313-кубовая «одностволка» мощностью 34 л.с. — остался оригинальным, за исключением вышеупомянутой выхлопной системы, «танцев» с бензонасосом и установленного фильтра пониженного сопротивления K&N на впуске. Мотоцикл от Wedge, кстати, не «слепой»: оптика у него светодиодная и чрезвычайно компактная.

 

Информация взята с сайта moto-magazine.ru



Комментарии (0)  Распечатать



Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Популярные статьи