Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » Чемпион по мотофристайлу Алексей Колесников: «На дорогах ездить на байке опаснее, чем прыгать на трамплине»

Чемпион по мотофристайлу Алексей Колесников: «На дорогах ездить на байке опаснее, чем прыгать на трамплине»

Добавить свою новость

Катигория: Мото статьи / Мото расказы | 29 октября 2015 | Просмотров: 1 783

 

«Прыгать на 15 метров в высоту менее опасно, чем ездить на мотоцикле по дорогам общего пользования, — заявил Алексей Колесников во время пресс-конференции, организованной в преддверии MotoExtremeFest 35×15. — На улицах же 80 процентов неадекватных водителей. Кто-то ездить не умеет, кто-то специально ведет себя опасно». Мы решили встретиться с российским спортсменом, чтобы обсудить вопрос, можно ли направить жажду скорости и адреналина молодых мотоциклистов в безопасное русло. По словам молодого человека, занимающегося FMX уже 10 лет, именно спорт дает понятие, что такое скорость, позволяет научиться обращаться с ней. «Такой водитель не станет хамить на дороге или позволять себе большего, чем положено», — считает Алексей.

Молодой человек помимо подготовки к экстрим-шоу в «Минск-Арене», которое пройдет 21 ноября, приехал в белорусскую столицу, чтобы присмотреть площадку для мотофеста под открытым небом, который планируют на следующий год. Onliner.by присоединился к Алексею. В первую очередь нас интересовала наметившаяся тенденция: мотоциклы стали все более популярны в нашей стране. За последнее время, по подсчетам специалистов, их присутствие на наших дорогах увеличилось в 5 раз. Что будет дальше?

— На самом деле в Беларуси мотомода еще в зачаточной стадии, — считает Алексей Колесников. — Но она разовьется, это будет понятно уже следующей весной. Молодых неопытных водителей мощных двухколесных машин станет еще больше. Мотоциклы сейчас — это тренд, автомобилисты не могут не считаться с этой ситуацией. Сколько было в Минске смертельных мотоаварий за последний сезон? Пять? По московским меркам это мало.

— Выходит, нам есть чего опасаться. Так почему прыгать на байке в высоту на 15 метров менее опасно, чем ездить по дорогам?

— Потому что слишком многое на улицах и трассах зависит от третьих лиц. В FMX твоя безопасность зависит только от тебя. На треке я хозяин ситуации. А на дороге слишком многое подчинено ошибкам других участников движения. Несмотря на мои достижения, у меня нет «дорожного мотоцикла». Я езжу на Volkswagen Transporter и Toyota Tundra — габариты этих машин позволяют перевозить мой байк. Знаю, у некоторых гонщиков чуть ли в контракте прописан запрет садиться за руль «гражданских» машин, чтобы не провоцировать самих себя. У меня другая мотивация: для меня просто не подходит такое приключение, как выкрутить ручку и гнать 250 км/ч по трассе навстречу судьбе. Я просто понимаю, что другие водители не готовы к моему появлению. Намного больший адреналин я получаю на треке, показывая свое мастерство соперникам, способным оценить мои таланты, а не случайным зрителям или — в случае чего — свидетелям.

— Минские мотоциклисты жалуются, что им просто негде погонять: специальной трассы в нашей стране нет. Вот поэтому, по их логике, они и катаются по столичным проспектам.

— На самом деле трасса есть — для мотокросса, но, признаться, она закрыта. Мотокросс стал бы решением для тех, кто жаждет выплеснуть свою энергию верхом на байке. За одну тренировку устаешь и физически, и морально. Но вместе с усталостью приходит и мастерство, и понимание мотоцикла. Тот, кто пробовал этот спорт, подсаживался на него как на наркотик. Многого не нужно: мотоцикл (Yamaha, Honda, Kawasaki — не имеет значения) с мотором в 250 кубов (доработки обойдутся на начальном этапе в 100—200 евро) и желание. Я лично и белорусские организаторы будем стараться развить этот вид спорта в Беларуси. С помощью молодых мотоциклистов, жадных до экстрима и в то же время думающих о безопасности, у нас получится.

Информация взята с сайта auto.onliner.by



Комментарии (0)  Распечатать

Похожие новости по теме:

  • Организаторы MotoExtremeFest 35×15: надеемся среди зрителей найдутся те, кто захочет попробовать повторить прыжки
  • На MotoExtremeFest 35×15 пилоты будут прыгать на высоту 15 метров
  • В Бресте упал мотоциклист, избегая столкновения с перестраивающимся Volkswagen
  • Мотоциклистка из провинции: была 5-летней пассажиркой, когда папа на байке уходил от погони ГАИ. Мне понравилось
  • MotoExtremeFest 35x15: 21 ноября фристайлисты будут выполнять трюки в «Минск-Арене»
  • Начальник ГАИ Минска: мы мотоциклистов на группы не делим.
  • Владелец мотоцикла Jawa: «30 лет байк пролежал в пыли, а сейчас довольно резво ездит»
  • В Витебске водитель Audi прорывался сквозь затор и чуть не сбил мотоциклиста
  • В Речице мотоциклист стал делать трюки прямо на дороге общего пользования
  • Мотоциклист погиб, врезавшись в дерево на высоте 7 метров
  • Белорус собирает подписи, чтобы мотоциклистов на границе пропускали вне очереди
  • В Минске мотоциклист вместо проезжей части ехал по тротуару
  • Итоги байк-фестиваля под Брестом: 2 пострадавших в ДТП, 51 пьяный
  • Recast Moto Fest — мото-кастом фестиваль в Минске.
  • В Гомеле мотоциклисты и ГАИ попытались найти общий язык. Разговор получился нервный
  • ttconverter

    Авторизация


    Напомнить пароль? / Регистрация

    Срочные объявления

    Реклама

    Reddit Video Downloader

    Популярные статьи