Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages
» » Флагманский турер 1400GTR стал еще лучше!

Флагманский турер 1400GTR стал еще лучше!

Добавить свою новость

Катигория: Мото статьи | 28 февраля 2010 | Просмотров: 0

Флагманский турер 1400GTR стал еще лучше!
Основанный на впечатляющих характеристиках своего предшественника, 1400GTR 2010 года устанавливает новый уровень езды на дальние расстояния и добавляет новейшие технологии для Вашего комфорта. Перемещение на мотоцикле с характеристиками класса суперспорт и удивительной комфортабельностью турера, делает 1400GTR вне конкуренции.Мотоцикл оборудован системой KTRC, которая является первой антипробуксовочной системой Kawasaki. Она гарантирует максимальное сцепление езадней шины с дорогой, даже в самых трудных ситуациях. Система работает мягко и незаметно.
Флагманский турер 1400GTR стал еще лучше!

Помимо этого, активная тормозная система второго поколения К-ACT обеспечивает наилучший эффект торможения при любых условиях. Пилот может выбрать один из 2-х режимов в соответствии с ситуацией или своими предпочтениями.

Лобовое стекло, ставшее более высоким, с электронной регулировкой, защищает пилота от непогоды. Также повышает уровень комфорта подогрев рукояток руля. Теперь это входит в стандартную комплектацию.

Новая конструкция обтекателей обеспечивает более плавное обтекание воздушным потоком, улучшая теплообмен двигателя.

Поддерживая окружающую среду, 1400GTR теперь оснащен индикатором Eco Ride , который позволяет водителю определять оптимальный расход топлива. Помимо этого, добавлен режим топливной экономии Fuel Economy Assistance Mode, который активирует «обедненную» программу системы зажигания, делая расход топлива приоритетным показателем.

В целом, новый 1400GTR добавляет к уже полной туристической комплектации еще больше комфорта, технологий и заботы о пилоте.


Некоторые ключевые особенности:
- KTRC, антипробуксовочная система
- Система K-ACT 2-го поколения
- Более высокое, регулируемое электроникой лобовое стекло
- Новый дизайн обтекателей для большего комфорта
- Режим ECO
- Индикатор ECO Ride

 

Двигатель от ZZR1400 с изменяемыми фазами газораспределения
1400GTR приводится в движение мотором, созданным на базе двигателя модели ZZR1400. Здесь он настроен так, чтобы получать больше крутящего момента на низких и средних оборотах. Мотор, представляющий собой рядную четверку с 16-ю клапанами и жидкостным охлаждением, дополнен системой изменения фаз газораспределения. Именно она позволяет получить высокий крутящий момент в нижнем и среднем диапазоне оборотов.

Флагманский турер 1400GTR стал еще лучше!

Активная тормозная система второго поколения К-ACT
Активная тормозная система второго поколения К-ACT обеспечивает наилучший эффект торможения при любых условиях. Пилот может выбрать один из 2-х режимов в соответствии с ситуацией или своими предпочтениями.

Флагманский турер 1400GTR стал еще лучше!

Подогрев рукояток
Плавная регулировка подогрева рукояток находится под рукой и входит в сандартную комплектацию.

Флагманский турер 1400GTR стал еще лучше!

Индикатор экономичности
Индикатор экономичности расположенный на LSD экране показывает оптимальный расход топлива. В зависимости от условий, в результате которых появляется сигнал, он помогает оптимизировать расход топлива. Эта удобная функция работает постоянно. При этом нужно соблюдать плавный стиль езды: не более 6000 об/мин, менее 30% газа, менее 160 км/ч.

Флагманский турер 1400GTR стал еще лучше!

Более высокое и широкое регулируемое ветровое стекло
Лобовое стекло, ставшее более высоким на 70 мм, с электронной регулировкой, защищает пилота от непогоды.

Флагманский турер 1400GTR стал еще лучше!

Задняя подвеска Tetra-Lever
Система разработана для того, чтобы компенсировать негативный «приседающий» эффект, свойственный карданной передаче в зависимости от положения дроссельной заслонки. Здесь использованы двухточечные шарнирные валы, благодаря которым мощность переносится к дороге более плавно. Работа шасси и качество езды просто великолепны.

Флагманский турер 1400GTR стал еще лучше!

Антипробуксовочная система Kawasaki Traction Control (KTRC)
Мотоцикл оборудован системой KTRC, которая является первой антипробуксовочной системой Kawasaki. Она гарантирует максимальное сцепление езадней шины с дорогой, даже в самых трудных ситуациях. Система работает мягко и незаметно.

Флагманский турер 1400GTR стал еще лучше!

Система отслеживания давления в шинах
Чтобы предупредить водителя об изменении давления в шинах, датчики давления шин установлены в стандартной комплектации. Система позволяет следить за давлением в шинах на ходу. Если давление в шинах падает ниже 220 кPa, высвечивается предупреждение о низком давлении. Возможность учитывать изменения температуры позволяет избежать ложных предупреждений при повышении давления от нагрева.

Флагманский турер 1400GTR стал еще лучше!

Вместительные кофры
Входящие в стандартную комплектацию кофры большого объема органично вписаны в дизайн GTR, дополняя его внешность. При этом они легко снимаются. Они водонепроницаемы и в них без труда можно поместить мотоциклетный шлем. Кофры расположены максимально близко к центру тяжести мотоцикла. Их легкая конструкция была создана с тем расчетом, чтобы минимально влиять на расположение центра тяжести GTR. Максимальная грузоподъемность каждого кофра - 10 кг.

Флагманский турер 1400GTR стал еще лучше!

Система KIPASS
Система дистанционной активации запуска KIPASS (Kawasaki Intelligent Proximity Activation Start System) позволяет дистанционно активировать зажигание мотоцикла. Она впервые применена на модели туристического класса.

Флагманский турер 1400GTR стал еще лучше!

Панель приборов
В постоянно меняющихся условиях дорожного движения вы оцените простоту и четкость концентрической приборной панели. Вся нужная информация считывается мимолетным взглядом. Помимо датчика уровня топлива, одометра, счетчика пройденного пути и т.д., здесь отображаются еще и данные о расходе топлива и давлении в шинах.

Флагманский турер 1400GTR стал еще лучше!

Зеркала заднего вида
Зеркала стали на 40 мм. выше, тем самым, улучшая обзор и защищая руки водителя.

Флагманский турер 1400GTR стал еще лучше!

 

www.kawasaki.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи