Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Последнее добавленное

Lifan  photo
Год выпуска: 2018
Стоимость: 1 350 $
Город: Березино
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 1
Размещенно: сегодня в 21:50
Racer  photo
Год выпуска: 2018
Стоимость: 1 440 $
Город: Минск
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 1
Размещенно: 21.11.2018 11:37
Racer  photo
Год выпуска: 2018
Стоимость: 1 015 $
Город: Минск
Объем: 150 см.куб.
Пробег: 1
Размещенно: 21.11.2018 11:33
Racer  photo
Год выпуска: 2018
Стоимость: 1 790 $
Город: Минск
Объем: 300 см.куб.
Пробег: 1
Размещенно: 21.11.2018 11:30

Мотоклубы

Мото друзья
» » Класс Supersport 300 стартует в 2017 году

Класс Supersport 300 стартует в 2017 году

Добавить свою новость

Катигория: Мото спорт | автор: Rising13 | 29 сентября 2016 | Просмотров: 765

Производители признают: ниша среднекубатурных спортбайков скорее мертва, чем жива. Причём не только на «развивающихся» рынках (по типу нашего), но и на основополагающих. Именно поэтому «шестисотки» постепенно отмирают (со следующего года скорее всего нас покинут Honda CBR600RR и Kawasaki ZX-6R). Зато внезапно оживился покупательский интерес к малокубатурным машинам: Honda CBR300R, Kawasaki Ninja 300, KTM RC390, Yamaha YZF-R3 и им подобным. Вполне логично, что следом зашевелились и организаторы гонок. 

 

Нельзя сказать, что идея нова или уникальна. Придуманная шесть лет назад компанией Infront Motor Sports (она занималась проведением WSBK до поглощения её «Дорной») и с тех пор выступающая на разогреве у основных классов юниорская серия European Junior Cup начинала свою историю в 2011 году вместе с «четвертушечным» Kawasaki Ninja 250 R, но уже на следующий год сделала ставку на кубатуру побольше. И вот в середине декабря позапрошлого года Комиссия Супербайка, в состав которой, по аналогии с Комиссией Гран-при, входят представители компании Dorna, международной мотофедерации FIM и производителей, решает вернуться, казалось бы, к позабытой всеми теме, собирает «стахановскую» группу по проработке свежеиспечённого класса и нарекает его Supersport 300 (или WorldSSP 300). А в нынешнем наконец-то определяется с датой его появления — 2017 год. Как можно понять из названия, в него попадёт большинство упомянутых выше псевдоспортбайков «трёхсотой» категории от Honda, Kawasaki, KTM и Yamaha.

 



Меньше всех готовиться придётся, наверное, австрийцам из KTM, у которых подходящая машина уже есть — монокубковый RC390 Cup.

Но что заставило руководство «Мирового Супербайка» опять вспомнить про данную кубатуру? Конечно, во многом сыграло роль появление в Германии, Нидерландах, Великобритании и США монокубка KTM RC390, который даёт подрастающему поколению шанс попробовать собственные силы в большом спорте, при этом не требуя каких-то космических трат. Однако истинная причина, похоже, кроется в прогрессирующих восточных рынках — Индии, Тайланде и Малайзии, куда гонки «полустоков» уже добрались, но проходят при едва заполненных трибунах. Притом, что конкурирующая и одновременно родственная серия MotoGP собирает аншлаги! Просто местная публика не видит особого смысла пялиться в заезды якобы серийных машин, купить которые они не могут по разным причинам: либо невероятно дорого (из-за завышенных таможенных платежей, налоговых сборов или низкой платёжеспособности населения — не важно), либо попросту на законодательном уровне запрещена эксплуатация (мол, очень опасно). Всё-таки большая часть приобретаемой там мототехники — это клоны японских мопедов лохматых годов выпуска, а их «пилотам» ещё труднее ассоциировать себя со звездами Гран-при и Супербайка, чем «горнопляжникам» — с лидерами Кубка мира по горным лыжам. А тут — и мотоциклы знакомые, и появление родных азиатских спортсменов вполне реально. К тому же всегда можно запустить аналогичные соревнования у себя дома.

 



Готовы и японцы из Yamaha. Юниорские монокубки с участием их YZF-R3 проводятся в Италии и Франции.

К слову, организаторы российского кольцевого первенства RSBK тоже подумывали на счёт внедрения данного класса. Однако необходимого количества желающих в нём участвовать, увы, набрать не удалось. Может, теперь получится?

 

Информация взята с сайта moto-magazine.ru



Комментарии (0)  Распечатать



Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Популярные статьи