Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Последнее добавленное

Yamaha  photo
Год выпуска: 2000
Стоимость: 1 999 $
Город: Минск
Объем: 600 см.куб.
Пробег: 37400
Размещенно: 20.09.2018 12:06
Honda  photo
Год выпуска: 1996
Стоимость: 1 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 49200
Размещенно: 18.09.2018 15:21
Hors  photo
Год выпуска: 2014
Стоимость: 800 $
Город: Фаниполь
Объем: 100 см.куб.
Пробег: 100
Размещенно: 16.09.2018 18:22
Yamaha YZF-R6 photo
Год выпуска: 2008
Стоимость: 5 500 $
Город: Борисов
Объем: 600 см.куб.
Пробег: 19000
Размещенно: 15.09.2018 16:46

Мотоклубы

Мото друзья
» » Компания J.W. Speaker разработала адаптивную светодиодную фару для мотоциклов Victory

Компания J.W. Speaker разработала адаптивную светодиодную фару для мотоциклов Victory

Добавить свою новость

Катигория: разное | автор: Rising13 | 23 декабря 2016 | Просмотров: 1 128

Американская компания J.W. Speaker Corporation разработала интересную афтермаркет-опцию. Но доступна она, увы, не для всех байков.

За последнее время автомобильная промышленность сделала значительный рывок в вопросах эффективности головного освещения, а вот у мотопроизводителей пока в этом вопросе прогресс менее заметен. Тем временем, компания J.W. Speaker Corporation из американского штата Висконсин создала адаптивную светодиодную фару для мотоциклов Victory, которая заменяет собой заводскую деталь.




Принцип ее действия таков. «Глаз» отслеживает угол наклона байка, понимая, в какую сторону будет совершен поворот и, в зависимости от данных факторов, зажигает боковые светодиодные секции, подсвечивая траекторию движения. Подобный принцип применила компания KTM на своём 1290 Super Adventure, но там LED-элементы подсветки поворота расположены не в головной фаре, а в дополнительных секциях оптики в боковом пластике.


В этой связи вспоминается так называемая матричная головная оптика автомобилей Audi. На полноразмерном седане A8 применяется следующая комбинация: 25 светодиодов в модуле дальнего света и 15 светодиодов в блоке ближнего. Подобные сложности позволили реализовать многочисленные режимы освещения. К примеру, в темное время суток система (в нее включена камера) распознает автомобили, двигающиеся как встречным, так и параллельным курсом и «затемняет» их — нужные светодиоды гаснут, дабы не слепить водителей. При этом фары продолжают работать в режиме дальнего света.

 

Информация взята с сайта moto-magazine.ru



Комментарии (0)  Распечатать



Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Популярные статьи