Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Последнее добавленное

Минск  photo
Год выпуска: 2013
Стоимость: 1 250 $
Город: Минск
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 4300 км.
Размещенно: 15.02.2018 21:51
Harley-Davidson  photo
Год выпуска: 2015
Стоимость: 8 400 $
Город: Минск
Объем: 883 см.куб.
Пробег: 3800
Размещенно: 07.02.2018 19:44
Suzuki  photo
Год выпуска: 2008
Стоимость: 6 900 $
Город: Бобруйск
Объем: 1000 см.куб.
Пробег: 300
Размещенно: 06.02.2018 20:58
ИЖ  photo
Год выпуска: 1990
Стоимость: 600 $
Город: Гомель
Объем: 350 см.куб.
Пробег: 4 км.
Размещенно: 03.02.2018 18:54

Мотоклубы

Мото друзья
» » Компания J.W. Speaker разработала адаптивную светодиодную фару для мотоциклов Victory

Компания J.W. Speaker разработала адаптивную светодиодную фару для мотоциклов Victory

Добавить свою новость

Катигория: разное | автор: Rising13 | 23 декабря 2016 | Просмотров: 843

Американская компания J.W. Speaker Corporation разработала интересную афтермаркет-опцию. Но доступна она, увы, не для всех байков.

За последнее время автомобильная промышленность сделала значительный рывок в вопросах эффективности головного освещения, а вот у мотопроизводителей пока в этом вопросе прогресс менее заметен. Тем временем, компания J.W. Speaker Corporation из американского штата Висконсин создала адаптивную светодиодную фару для мотоциклов Victory, которая заменяет собой заводскую деталь.




Принцип ее действия таков. «Глаз» отслеживает угол наклона байка, понимая, в какую сторону будет совершен поворот и, в зависимости от данных факторов, зажигает боковые светодиодные секции, подсвечивая траекторию движения. Подобный принцип применила компания KTM на своём 1290 Super Adventure, но там LED-элементы подсветки поворота расположены не в головной фаре, а в дополнительных секциях оптики в боковом пластике.


В этой связи вспоминается так называемая матричная головная оптика автомобилей Audi. На полноразмерном седане A8 применяется следующая комбинация: 25 светодиодов в модуле дальнего света и 15 светодиодов в блоке ближнего. Подобные сложности позволили реализовать многочисленные режимы освещения. К примеру, в темное время суток система (в нее включена камера) распознает автомобили, двигающиеся как встречным, так и параллельным курсом и «затемняет» их — нужные светодиоды гаснут, дабы не слепить водителей. При этом фары продолжают работать в режиме дальнего света.

 

Информация взята с сайта moto-magazine.ru



Комментарии (0)  Распечатать



Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Популярные статьи