Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages
» » Motoinno TS3 - подвеска с преимуществами Макферсон / «hub-center steering»

Motoinno TS3 - подвеска с преимуществами Макферсон / «hub-center steering»

Добавить свою новость

Катигория: разное | 31 марта 2016 | Просмотров: 1 170

Motoinno TS3 - подвеска с преимуществами Макферсон / «hub-center steering»

 

Motoinno TS3 — не новинка, но обновленный вариант аналогичной системы подвески. В сравнении с традиционной телескопической вилкой подвеска Motoinno TS3 выглядит сложно и безумно, красиво. Для тех, кто не первый раз сталкивается с подвеской типа «hub-center steering», дизайн покажется вполне знакомым.

Создатели Motoinno TS3 утверждают, что один и тот же гонщик проезжает круг на секунду быстрее, если использует Motoinno TS3 против Suzuki GSX. Мало верится, но команда планирует выступать в категории Moto2, где уже придется доказывать эффективность системы реальными результатами. В любом случае в разработку вложено много сил, поэтому посмотрим, что из этого получится.

С технической точки зрения подвеска Motoinno TS3 решает несколько проблем традиционной телескопической вилки, а также конструкция существенно легче обычной системы «hub-center steering». Если не углубляться в детали, то можем отметить основные недостатки телескопической вилки: изменение геометрии мотоцикла на торможении, нырок на торможении, огромные силы воздействия на рулевую колонку. С другой стороны, системы типа «hub-center steering» довольно громоздкие, дорогие и сложные. Даже самые лучшие зачастую дают плохую обратную связь, слишком вялые.

Разработчики говорят, что Motoinno TS3 решает проблему, сочетая лучшие свойства разных типов вилок: неизменная геометрия, устраняет нырок, небольшая масса, низкие силы воздействия на рулевую колонку. Компания уже получила двигатель Honda CBR600RR спецификации Moto2 и занимается разработкой мотоцикла для гонок. Дебют планируется в этом году! Кроме того, разработчики экспериментируют с углеволокном, чтобы еще больше уменьшить массу конструкции.

Будем надеяться, что у ребят получится, так как подобных начинаний было много, но толку мало…

Информация взята с сайта bikepost.ru


Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи