Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages
» » Шлем MT Revenge Privelege CARBOON ( отзывы владельца)

Шлем MT Revenge Privelege CARBOON ( отзывы владельца)

Добавить свою новость

Катигория: разное | 6 января 2016 | Просмотров: 3 801

 

Красивый, не так ли? В 2014 году я приобрёл сие чудо китайской порноиндустрии, о чём впоследствии крепко пожалел. Однажды я приобрёл себе мотоцикл, катался в доставшемся мне за бесплатно ARAI туристического покроя (с большим визором и без защиты подбородка). Но очень хотелось интеграл. Приехал в салон местного дилера Yamaha, перемерил множество шлемов, все какие-то тяжелые, то на макушку давит, то слишком плотно череп сжимает. Так постепенно подошла очередь изделия, указанного в заголовке. Натянул я его на голову без особого труда, сразу обратил внимание на то, что он легче остальных в 1,5-2 раз. Поддавшись этим ощущениям, я проследовал в кассу.
Итак…
Плюсы:
— Вес. По сравнению с некарбоновыми шлемами, он вообще не чувствуется, шея не устает, даже если пол дня не снимать его с головы.
Минусы:
— Визор. Хрен найдёшь в наличии визор на этот шлем (в Самарской области точно), на нём крепление не такое, как на других моделях МТ.
— Шумный. С одной стороны визор оттопыривается так, что между ним и шлемом щель в 2-3 мм. После покатух в левом ухе звенит больше чем в правом, при том, что на моём Х11 справа стоял прямоток от Акроповича, а слева небыло ничего.


— Вентиляция. Что с открытыми, что с закрытыми вент. отверстиями, с точки зрения внутреннего климата, разницы не заметил, причём нарочно обращал на это внимание при разных температурах и скоростях, но никакой разницы не было, даже по напору сквозняка.
— Сборка. Крепления визора к шлему пришлось протягивать отвёрткой, один из болтиков не был закручен вообще, единственное, что ему не позволило потеряться — это визор.
— Сама конструкция. Закрывать визор нужно двумя руками одновременно, т.к. при опускании одной рукой его сильно перекашивает, и он начинает тереться о шлем.

Но мало того, что закрывать весьма неудобно, так и с уплотнителем он не дружит ни разу, плотно не закрывается вообще.

— Внутренности. Швы в некоторых местах начали расходиться уже через пару недель.


— НЕРАЗБОРНОСТЬ! Я имею ввиду внутреннюю часть. Полностью отстёгиваются только щёки. Сама шапка частично на клёпках, частично приклеена к шлему, а в лобовой части она как будто образует единое целое с уплотнителем визора. Короче — нельзя её вынуть и постирать, либо заменить. Она и шлем — это единое целое.

— Материалы самого шлема. Внутри под «обивкой салона» подозрительный пенопласт. Признаюсь, я не пытался разобраться в устройстве шлемов, может он там и должен быть, но явно не такой, в который упаковывают оргтехнику, чтобы она не побилась при доставке.

Viagra är dyrt att köpa i Sverige, även om du har recept från en läkare pris Viagra. Det är också märkligt nog inte täckt av högkostnadsskyddet.
— Карбон. Честно говоря, 100%-я карбонистость шлема тоже под сомнением. Если открыть затылочное вент. отверстие, то можно разглядеть «ворсинки», очень напоминающие стекловолокно, а не карбон. Цвет карбона достигнут благодаря тёмному оттенку прозрачного пластика, которым покрыт, с позволения сказать, «карбон». Если я правильно ошибаюсь, китайцы переплели стекловолокно с закосом под углепластик, покрыли колерованной прозрачной пластмассой, и вуаля! Карбоновый шлем готов! )))


Den första och mest populära medicinen utvecklad mot utvecklingen mot erektil dysfunktion viagra på nätet, även kallat erektionsproblem.
— Безопасность. Тут я даже не знаю что сказать. Тестов этой модели я не нашёл. А проверять на собственной шкуре как-то не тянет. Вообще, насколько мне известно, шлем должен быть не то чтобы совсем непробиваемым, а скорее поглощать собою энергию удара, тем самым снижая нагрузку на голову и мозг.
Моё ИМХО: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ ЭТО!!! НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ БАБЛО НА ВЕТЕР!!!
P.S.: немного лирики. В том же салоне я успел примерить чёрный матовый интергал ARAI. Ощущение было, как будто он — это часть моей головы, если хотите, продолжение черепа. Стоил он 25 косарей, самое смешное, что они у меня были, правда последние. Зелёная тварь сбила меня с пути здравого смысла, я купил китайскую стекловолоконную шляпу за 13 или 14 килорублей (точно не помню). Приехал я домой, лезу в карман джинсов, а пятака нет, посеял где-то пока ехал! Я это всё к чему, если есть возможность взять что-то действительно качественное, не слушайте жаб. Ибо кроилово чревато к попадаловом! Если же нет — то хотя бы не переплачивайте за лажу.

 

 

Информация взята с сайта bikepost.ru/blog/61460/. Автор блога - Coollik.

 



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи