Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages
» » Suzuki GS500: идеален для городских «покатушек». Но стоит ли пересаживаться с четырех колес на два?

Suzuki GS500: идеален для городских «покатушек». Но стоит ли пересаживаться с четырех колес на два?

Добавить свою новость

Катигория: разное / Suzuki | 14 декабря 2015 | Просмотров: 2 446

 

Что такое мотоцикл? Сложно ли осуществить свою мечту? Дорого ли обходится обслуживание двухколесной техники? Так ли на самом деле круто быть мотоциклистом, как думает большинство? В конце концов, стоит ли покупать «раму с двумя колесами»? Я могу смело заявить, что отвечу на все вопросы, имея за плечами 5 лет беспрерывного и безаварийного стажа вождения (с А, B и С категориями). Сейчас в моем владении Suzuki GS500 2007 г. в. Он-то и станет примером моих тезисов.

 

Кто-то подумает, что это всего лишь 500 кубов. Опередив подобные мысли, скажу сразу: у меня были до этого разные мотоциклы, в том числе Jawa-350 , Suzuki GSX-R 600, Honda VFR800, Suzuki RF900.

В разгар сезона очень часто ко мне подходят ребята и задают много вопросов: сколько «жрет», до скольких разгонял, сколько стоит? Отвечаю всем любителям и профессионалам. Мотоцикл может купить себе каждый. В наше время цены упали на японскую технику до минимума. Так получалось, что я каждый год продавал и снова покупал мотоцикл, и каждый год терял после очередной продажи $500—1000. Мой мотоцикл на данный момент стоит около $3000, хотя весной я его покупал за $3800. Такую сумму за пару лет сможет собрать каждый и купить свою мечту.

Много ли приходится платить за удовольствие? С данным байком — нет. Он попался мне в идеальном состоянии. Пару лет пылился в Германии в страховой компании. За 10 000 км пробега мне пришлось поменять два раза масло (в мануале замена — каждые 6000 км), а вместе с ним и фильтр. Это всё. До этого у меня был мотоцикл 1999 года, который побывал у человек двадцати до меня. Пришлось в него вложить более $800 без расходников. Также мне очень крупно не повезло с СТО — обули меня там на все 100%. Но, как говорится, все приходит с опытом. Мотоцикл нужно рассматривать только свежего года, и желательно, чтобы он был пригнан из Германии или США. Так как у нас люди экономят на обслуживании, а в Англии мотоциклы все ржавые и внутри топливной системы все в налете из-за влажного и сырого климата.

Поделюсь своим мнением о том, круто ли быть мотоциклистом. Когда я не был связан с мотоциклами напрямую, всегда восхищался проносящимися мимо меня байкерами. Когда они стояли на светофоре, я всегда с завистью рассматривал их «железных коней» с мощными, рычащими двигателями. Мне нравились их яркие комбинезоны, у меня захватывало дух, когда они поднимали мотоцикл в «вилли» и неслись по проспекту на одном колесе. Но сейчас, спустя 5 лет, когда за моими плечами десятки тысяч километров, когда я сам умею все то, что ранее было лишь мечтой, уже не смотрю на них как на бесстрашных гонщиков. Они стали просто молодыми парнями, которым скучно жить, они каждый день рискуют своей и еще чьей-то жизнью и хотят словить эти восторженные взгляды зевак — таких, каким когда-то был и я. В наше время адреналин можно получить и более безопасным способом.

Для города я бы посоветовал мотоцикл до 600 «кубов» — больше и не нужно. Мой GS 500 разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, что быстрее любого среднестатистического автомобиля (не брать в расчет образцы AMG и М). Максимум разгонял до 190 км/ч — страшно не было, но неприятно было точно. Расход топлива составляет 5 литров в городе и 4 на трассе. Да, на загородных магистралях этот мотоцикл — ничто. После 120 км/ч ехать становится некомфортно: ветер сдувает. А на литровом будешь ехать как король 200 км/ч и не «париться».

Но если бы дали задание, кто быстрее доберется из Уручья в Малиновку в час пик, безусловно, первым на финиш пришел бы мой мотоцикл, а не другой, с объемом двигателя 600+. Ведь у GS500 высшая управляемость, и по габаритам он пролазит где угодно. Но если кто-то любит путешествовать или много ездит за городом, тому нужен более серьезный аппарат. Например, эндуро-тур. Мотоцикл большой, высокий, мощный, с хорошей ветрозащитой и отличной динамикой, который сможет проехать где угодно и когда угодно.

Пожалел ли я, что посвятил пять лет двухколесной технике? Конечно, нет. Посоветовал бы продолжать ездить на машине тем, у кого нет мотоцикла? Однозначно, да. В последнее время стало слишком много аварий с мотоциклистами, да и самих мотоциклистов, которые ездят без прав, под воздействием алкоголя, и просто неопытных, опасных для общества людей. Они не хотят сдавать на категорию А, а просто предпочитают купить себе спортивный «корч» и гонять 200+, не думая, что мотоциклу 20 лет и ему уже тяжело и больно.

 

Информация взята с сайта auto.onliner.by



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи