Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Hors  photo
Год выпуска: 2020
Стоимость: 740 $
Город: Минск
Объем: 49 см.куб.
Размещенно: 12.10.2020 11:43
Harley-Davidson  photo
Год выпуска: 2000
Стоимость: 10 000 $
Город: Минск
Объем: 1500 см.куб.
Пробег: 19000 миль
Размещенно: 25.08.2018 16:53
Урал  photo
Год выпуска: 1968
Стоимость: договорная
Город: Гродненская обл.
Объем: 750 см.куб.
Пробег: 19000
Размещенно: 20.08.2018 14:59
Honda  photo
Год выпуска: 1982
Стоимость: 1 800 $
Город: Минск
Объем: 750 см.куб.
Пробег: 20
Размещенно: 18.08.2018 19:30

Мотоклубы

rip video from youtube
» » » Турбонаддувный Harley-Davidson - один из интереснейших кастомов 2016 года

Турбонаддувный Harley-Davidson - один из интереснейших кастомов 2016 года

Добавить свою новость

Катигория: Мото статьи / Тюнинг | 3 января 2017 | Просмотров: 2 423

Бытует мнение, что японцы — никакие не земляне, а инопланетяне. Посмотришь на «уличного бойца» от токийской компании Cherry’s и… невольно согласишься.

 

В 2016-м было представлено немало поразительных кастом-байков, но мы решили вспомнить о мотоцикле, который некоторые западные интернет-ресурсы называют одним из самых резонансных. Его зовут XG750 Street Fighter и он создан японским кастом-ателье топового уровня Cherry’s, в котором заправляет Каичиро Куросу. В угрожающем «бойце» не разглядеть, не увидеть исходный байк. А это, так на минуточку, Harley-Davidson Street 750! Куросу-сан уже несколько десятилетий работает с «Харлеями», но его новое творение одно из самых поразительных! Кстати, постройка Street Fighter инициирована непосредственно самим мотопроизводителем — в акции приняли участие пять кастомайзинговых компаний.

 



 




По сути, мотоцикл создан заново вокруг двигателя. Рама основательно модифицированная, задний подрамник самодельный с компонентами подвески от Ducati Monster, стандартную вилку сменила элегантная рычажная конструкция. Топливный бак и хвостовая часть кастомные.


 

 

 



Что характерно, японский монстр не просто впечатляет внешним видом, он годов кормить спортбайки пылью благодаря турбонагнетателю! «Улитка» и интеркулер превращают 750-кубовый V-твин в фабрику по перманентной выработке адреналина. Жаль только, кастомайзеры не сообщают, сколько лошадиных сил выдает агрегат. С учетом общего характера Street Fighter отнюдь не лишней выглядит полностью перелопаченная тормозная система: от «Харлея» сохранились суппорты и главный тормозной цилиндр, а все остальное — афтермаркет.

 

Информация взята с сайта moto-magazine.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

insta video download

Популярные статьи