Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Hors  photo
Год выпуска: 2020
Стоимость: 740 $
Город: Минск
Объем: 49 см.куб.
Размещенно: 12.10.2020 11:43
Harley-Davidson  photo
Год выпуска: 2000
Стоимость: 10 000 $
Город: Минск
Объем: 1500 см.куб.
Пробег: 19000 миль
Размещенно: 25.08.2018 16:53
Урал  photo
Год выпуска: 1968
Стоимость: договорная
Город: Гродненская обл.
Объем: 750 см.куб.
Пробег: 19000
Размещенно: 20.08.2018 14:59
Honda  photo
Год выпуска: 1982
Стоимость: 1 800 $
Город: Минск
Объем: 750 см.куб.
Пробег: 20
Размещенно: 18.08.2018 19:30

Мотоклубы

rip video from youtube
» » Компания J.W. Speaker разработала адаптивную светодиодную фару для мотоциклов Victory

Компания J.W. Speaker разработала адаптивную светодиодную фару для мотоциклов Victory

Добавить свою новость

Катигория: разное | 23 декабря 2016 | Просмотров: 1 312

Американская компания J.W. Speaker Corporation разработала интересную афтермаркет-опцию. Но доступна она, увы, не для всех байков.

За последнее время автомобильная промышленность сделала значительный рывок в вопросах эффективности головного освещения, а вот у мотопроизводителей пока в этом вопросе прогресс менее заметен. Тем временем, компания J.W. Speaker Corporation из американского штата Висконсин создала адаптивную светодиодную фару для мотоциклов Victory, которая заменяет собой заводскую деталь.




Принцип ее действия таков. «Глаз» отслеживает угол наклона байка, понимая, в какую сторону будет совершен поворот и, в зависимости от данных факторов, зажигает боковые светодиодные секции, подсвечивая траекторию движения. Подобный принцип применила компания KTM на своём 1290 Super Adventure, но там LED-элементы подсветки поворота расположены не в головной фаре, а в дополнительных секциях оптики в боковом пластике.


В этой связи вспоминается так называемая матричная головная оптика автомобилей Audi. На полноразмерном седане A8 применяется следующая комбинация: 25 светодиодов в модуле дальнего света и 15 светодиодов в блоке ближнего. Подобные сложности позволили реализовать многочисленные режимы освещения. К примеру, в темное время суток система (в нее включена камера) распознает автомобили, двигающиеся как встречным, так и параллельным курсом и «затемняет» их — нужные светодиоды гаснут, дабы не слепить водителей. При этом фары продолжают работать в режиме дальнего света.

 

Информация взята с сайта moto-magazine.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

insta video download

Популярные статьи