Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Последнее добавленное

Минск  photo
Год выпуска: 2019
Стоимость: 1 260 $
Город: Гомель
Объем: 225 см.куб.
Размещенно: 23.01.2019 16:44
Минск  photo
Год выпуска: 2019
Стоимость: 896 $
Город: Минск
Объем: 125 см.куб.
Размещенно: 23.01.2019 12:32
ЗиД  photo
Год выпуска: 2019
Стоимость: 1 252 $
Город: Гомель
Объем: 223 см.куб.
Размещенно: 23.01.2019 12:16
Honda  photo
Год выпуска: 1992
Стоимость: 1 400 $
Город: Могилевская обл.
Объем: 600 см.куб.
Пробег: 95000
Размещенно: 23.01.2019 00:03

Мотоклубы

Мото друзья
» » » Турбонаддувный Harley-Davidson - один из интереснейших кастомов 2016 года

Турбонаддувный Harley-Davidson - один из интереснейших кастомов 2016 года

Добавить свою новость

Катигория: Мото статьи / Тюнинг | автор: Rising13 | 3 января 2017 | Просмотров: 1 929

Бытует мнение, что японцы — никакие не земляне, а инопланетяне. Посмотришь на «уличного бойца» от токийской компании Cherry’s и… невольно согласишься.

 

В 2016-м было представлено немало поразительных кастом-байков, но мы решили вспомнить о мотоцикле, который некоторые западные интернет-ресурсы называют одним из самых резонансных. Его зовут XG750 Street Fighter и он создан японским кастом-ателье топового уровня Cherry’s, в котором заправляет Каичиро Куросу. В угрожающем «бойце» не разглядеть, не увидеть исходный байк. А это, так на минуточку, Harley-Davidson Street 750! Куросу-сан уже несколько десятилетий работает с «Харлеями», но его новое творение одно из самых поразительных! Кстати, постройка Street Fighter инициирована непосредственно самим мотопроизводителем — в акции приняли участие пять кастомайзинговых компаний.

 



 




По сути, мотоцикл создан заново вокруг двигателя. Рама основательно модифицированная, задний подрамник самодельный с компонентами подвески от Ducati Monster, стандартную вилку сменила элегантная рычажная конструкция. Топливный бак и хвостовая часть кастомные.


 

 

 



Что характерно, японский монстр не просто впечатляет внешним видом, он годов кормить спортбайки пылью благодаря турбонагнетателю! «Улитка» и интеркулер превращают 750-кубовый V-твин в фабрику по перманентной выработке адреналина. Жаль только, кастомайзеры не сообщают, сколько лошадиных сил выдает агрегат. С учетом общего характера Street Fighter отнюдь не лишней выглядит полностью перелопаченная тормозная система: от «Харлея» сохранились суппорты и главный тормозной цилиндр, а все остальное — афтермаркет.

 

Информация взята с сайта moto-magazine.ru



Комментарии (0)  Распечатать



Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Популярные статьи