Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Последнее добавленное

Минск  photo
Год выпуска: 2019
Стоимость: 1 260 $
Город: Гомель
Объем: 225 см.куб.
Размещенно: 23.01.2019 16:44
Минск  photo
Год выпуска: 2019
Стоимость: 896 $
Город: Минск
Объем: 125 см.куб.
Размещенно: 23.01.2019 12:32
ЗиД  photo
Год выпуска: 2019
Стоимость: 1 252 $
Город: Гомель
Объем: 223 см.куб.
Размещенно: 23.01.2019 12:16
Honda  photo
Год выпуска: 1992
Стоимость: 1 400 $
Город: Могилевская обл.
Объем: 600 см.куб.
Пробег: 95000
Размещенно: 23.01.2019 00:03

Мотоклубы

Мото друзья
» » » Парижские кастомайзеры превратили Triumph Thruxton в стильный кафе-рейсер с неожиданными техническими решениями

Парижские кастомайзеры превратили Triumph Thruxton в стильный кафе-рейсер с неожиданными техническими решениями

Добавить свою новость

Катигория: Мото статьи / Тюнинг | автор: Rising13 | 23 декабря 2016 | Просмотров: 1 228

Пока одни кастомайзеры пытаются заставить сверкать старых «японцев» новыми гранями, другие берут в качестве основы для проекта британскую классику — Triumph Thruxton.

 

На первый взгляд, кафе-рейсер от французских мастеров Bad Winners выглядит грубовато. Однако эта штуковина изобилует интересными решениями. Кстати, построена она на базе Thruxton 900 прошлого поколения, которая выпускалась с 2004 по 2016 год и оснащалась рядной «двойкой» объемом 865 куб. см.



По замыслу на свет должен был появиться байк, не уступающий современному красавцу Thruxton 1200 R с компонентами подвески Showa и Öhlins, а также тормозными механизмами Brembo. Стилистические новшества, можно сказать, стандартные: новый топливный бак, изготовленный на базе резервуара Yamaha SR400, видоизмененная задняя секция рамы и другое сиденье. На фоне нарочитого «классицизма» облика довольно неожиданно выглядит карбонове крыло. Но самое интересно, что 17-дюймовые колесные диски производства Dymag тоже из углеволокна — в целях снижения массы. Вилкой перевернутого типа поделился спортбайк Triumph Daytona 675, а сзади установлены амортизаторы Bitubo. Передний тормозной диск, разумеется уступил место двум — от Beringer. Модификации сделали байк столь легким и податливым, что его и прозвали Zero Gravity, то есть, «нулевая гравитация».




С двигателем произошли следующие метаморфозы. Утверждается, что первоначально мотоцикл имел систему впрыска топлива, но вместо нее внедрили два карбюратора Keihin. Стандартные выхлопные коллекторы сменил эффектно переплетенный тракт Arrow, а штатный глушитель заменен на короткую «банку» Spark. Кроме того, в Bad Winners внедрили многофункциональный электронный модуль Motogadget m-Unit, позволяющий значительно сократить количество проводов. В частности, он включает в себя предохранители и позволяет диагностировать все электрические цепи.



Всего компания выпустит пять мотоциклов в начальном оснащении Stage 1 со сравнительно доступной подвеской, тормозами и колесами, и более продвинутом Stage 2.

 

Информация взята с сайта moto-magazine.ru



Комментарии (0)  Распечатать



Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Популярные статьи