Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » Резаный полицай

Резаный полицай

Добавить свою новость

Катигория: Мото статьи / Тюнинг | 17 декабря 2015 | Просмотров: 2 210

Почти типовая гаражная работа на основе одного из самых нынче популярных доноров.

 

 

Это не первый мой мотоцикл (как вообще, так и кастом). Но, наверное, самый дурацкий. Купил я его пару лет назад по дешевке. Списанный полицейский из Англии. Поначалу хотел вернуть изначальный вид туриста. Но посмотрел на это чудо внимательно, погуглил и решил — будет кафф. Сразу постановил: будут спицованные колеса. Купил на eBay от 1100-го «гуся». Заднее встало относительно легко; пришлось только заменить тормоза (от того же «гуся») и передвинуть нижнее крепление амортизатора. А с передним колесом пришлось повозиться. Ось и втулки выточил новые. У LT вилка уже, и колесо встало с 5 мм зазором с обеих сторон. Крыло сделал сам.

 

Проводка съела нервов на 10 лет вперед. На мотоцикле имелся весь пакет от BMW на 1999 год: ABS, обогрев ручек, рация, сирены, мигалки... Всё подключено через массу разных реле... Я бился неделю, потом сдался — всё обрезал. Оставил только блок управления впрыском и датчик температуры воздуха. Всю проводку сделал заново. Хвостовой колпак сварил из алюминия, туда всё и спрятал.

 

У BMW под сиденьем своеобразно изогнута рама. А стиль требует прямую линию (желательно от руля до хвоста.) В Латвии рамы пилить нельзя, пришлось хитрить. Сиденье (на алюминиевой основе) обтянул светлой кожей, а над изгибом рамы сделал вставку черного цвета. Визуально изгиб пропал. Бак менять не стал, только обрезал лишнее и отполировал горловину. Вместо руля — клипоны от Кawasaki ZX-10R. Фрезерованные рычаги тормоза и сцепления заказал на eBay. Долго подбирал спидометр. Большинство предлагаемых сейчас — маленькие (6 см в диаметре), а хотелось ближе к классике. В итоге заказал из Louis. Всё в одном: спидометр, тахометр, контрольные лампочки, никакого хрома и 9 см диаметр. Руль тоже освободил: кнопки только слева, в пульте от старой Honda. Грипсы нашел на eBay. В Америке распродавался старый мотомагазин, и я купил японские ручки 60-х годов в родной заплесневелой упаковке — полный примитив из пластмассы, но мне очень даже подошло. Автомобильный замок зажигания спрятал слева под баком. Мотоцикл теперь заводится ключoм, как автомобиль.

 

Подножки, рычаги тормоза и переключения скоростей сделал сам. Датчики температуры и бензина — от LT: круглые, классические. Решил их оставить. Выточил для них корпуса в одном стиле с бачками для тормозной жидкости и установил на уровне низа бака, справа. Из нержавеющей трубы изготовил «дудки», развальцевав прессом. Установил параллельно друг другу и закрыл сеточками. Родной глушитель отпилил до места соединения всех четырех труб. Продолжил глушителем от старой «Хонды». Двигатель, коробку передач, задний мост и редуктор долго и упорно чистил от краски (у LT все это черное).

 

Поворотники — диодные. Стоп-сигнал и задний габарит — самый маленький из всех, что нашел в интернете (у нас необходима маркировка соответствия евронормам, так что выбор ограничен). Фару тоже заказал на eBay: большая, хромированная, классическая. Очень долго не мог определиться с цветом. В итоге — голубой, как на эмблеме BMW (без металлика, по старинке). Остальное — самый простой серебристый металлик, и неширокая черная линия для контраста.

 

Мотоцикл очень легкий. Во многом это кажется из-за низкого центра тяжести. Мотор лежит, а над ним практически ничего нет. Управляется легко, но далеко не уедешь. Посадка как на спорте, с сильным наклоном вперед. А вот погонять можно — тянет как паровоз!

 

Информация взята с сайта moto-magazine.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи