Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages

Лайт-версия

Добавить свою новость

Катигория: Мото статьи / Тюнинг | 27 октября 2015 | Просмотров: 1 593

 

Дизайн этого скрэмблера типичен, как типичен и донор, и история его постройки, и скромность бюджета... Типична и среда обитания — улицы мегаполиса.

 

«Беру», — решил Михаил, узнав, что его приятель, широко известный в узких (дрифтерских, автотюнингерских, а потом и мотохипстерских) кругах Яша Симонов продает свой скрэмблер. Сто тридцать тысяч — и уже изрядно переделанный CB400 SS переехал на постой в Кунцево. С тех пор прошло три года — и 60 тысяч тогда еще вполне твердых рублей, потраченных Михаилом на эволюцию проекта.

 

Мотор остался стоковым (может, и зря — конверсия его в изначальную конфигурацию, ту, что у XR400 R, добавила б отнюдь не лишних 5-7 «лошадок»). Силы были брошены на облегчение мотоцикла, служащего повседневным транспортным средством в основном в центре города. Откинуто все лишнее, объемистые коробы под седлом уступили место небольшому корытцу, в которое упаковалась вся электрика, включая крошечный литиевый «акум» (а большего и не надо — мотоцикл пускается киком). Все для города, все для победы над пробками. Включая короткий прямоток. Не характерный для японцев шотган (Михаил, вдохновленный работами Blitz, придерживался европейской стилистики), но достаточно короткий, чтоб рычать и не мешаться.

 

И — стайлинг. Местами панковский. Впопыхах выбранный материал обивки дисгармонировал с тоном грипсов на руле, поэтому уже обитое седло было немедленно задуто краской из баллончика. Спустя полгода оно приобрело характерные потертости. С расчетом на естественное старение расписывался и бак. Где кисточкой, где маркерами — прямо по голому металлу и без покрытия лаком. По мере моек и истирания надписи то обновлялись, то исчезали сами по себе.

 

Каких усилий воли потребовалось Михаилу прекратить процесс усовершенствования, знает только тот, кто сам проходил это. Но оттормозился-таки. И даже не собирается продавать. Что резонно: ездить на работу аппарат самодостаточный по ТТХ и «долгоиграющий» стилистически, а для других целей можно прикупить еще чего-то, «как есть» или «от забора и до победы».

 

Информация взята с сайта moto-magazine.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Похожие новости по теме:

  • Организаторы MotoExtremeFest 35×15: надеемся среди зрителей найдутся те, кто захочет попробовать повторить прыжки
  • В Слуцке запретили ездить на мотоциклах в центре города
  • CX500. Желаемое и действительное
  • В Минске мотоциклист на скорости 200 км/ч пытался удрать от ГАИ
  • Стрит-трекер Yamaha SR400
  • Moto Guzzi California 1400 «Альфа Волк»
  • В Витебске погибли мотоциклист и сбитая им семейная пара
  • Белорус собирает подписи, чтобы мотоциклистов на границе пропускали вне очереди
  • Пострадавший в Могилеве мотоциклист: «скорой» сказали, что я разбился, поэтому она долго ехала
  • В Минске мотоциклист вместо проезжей части ехал по тротуару
  • В Минске мотоциклист не удержался и упал на плохой дороге: травмы получил он и его пассажирка
  • Recast Moto Fest — мото-кастом фестиваль в Минске.
  • Топливо подорожало!
  • Завтра может подорожать топливо
  • 31.03.2011 Цены на бензин в Беларуси Увеличились
  • ttconverter

    Авторизация


    Напомнить пароль? / Регистрация

    Срочные объявления

    Реклама

    Reddit Video Downloader

    Популярные статьи