Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages

Трикстер

Добавить свою новость

Катигория: Мото статьи / Тюнинг | 22 октября 2015 | Просмотров: 1 884

 

Моя любовь к мотоциклам началась с журнальных постеров, красовавшихся на дачной стене: длинные вилки, очки, ковбойские шляпы ошарашили сильнее падения с лестницы. Двенадцать лет спустя, во второй раз вылетев из института, я купил свой первый «Урал» с колхозным спрингером, и с головой ушел в чопперы: собирал информацию, коллекционировал репродукции Дэвида Манна и мечтал о своем «Харли». Я долго готовился к этой покупке: читал форумы, вызубрил мануал, узнал все слабые места вожделенного «Спорстера», а увидев подходящий мотоцикл, продающийся в Анапе, решил довериться чутью и не глядя махнул за только что приехавшим из-за океана аппаратом.

 

Свежекупленный мотоцикл тут же был разобран и изучен, а начальство на работе, проникшись моим энтузиазмом, выделило мне уголок для творческих поисков. Варить на тот момент я не умел, но инженерное образование и навыки 3D-моделирования позволили сделать спрингер почти без применения сварки. Вилка получилась удачной и исправно отслужила два года, после чего уступила место новой, тоже собственного изготовления.

 

«Восемьсот восемьдесят третий» мотор тоже претерпел изменения: скушав целиком и полностью пару моих зарплат, он растолстел до 1250 см3 и обзавелся головами Buell Thunderstorm с валами Andrews N2. В довершение всего штатная система питания уступила место карбюратору S&S, с которым мотор стал не на шутку радовать папочку.

 

Как и любой нормальный кастом, мой «Харли» развивался вместе со мной и менялся вместе с моими представлениями о прекрасном. Вдобавок пара лоусайдов и один хайсайд, произошедшие между реинкарнациями мотоцикла, заставляли придумывать новые элементы декора и облицовок, а друзья помогали с глобальными задачами: рулевая колонка была переварена Гринго под рейк 42,5 градуса, а мастерская Kworks по моим идеям переварила мне подседельную часть рамы и удлинила маятник на три дюйма.

 

Новая геометрия не лучшим образом сказалась на развесовке: разгруженный передок блокировался даже при небольшом замедлении, поэтому от передних тормозов я решил отказаться в принципе. Получилась эдакая ракета без тормозов, думать приходится за всех живых существ на 300 метров вперед, но разве не таким, черт возьми, должен быть настоящий рэт-род?!

 

Жизнь не стоит на месте: в 2013-м я бросил работу в офисе ради того, чтобы стать слесарем-сварщиком в конторе друга. Где я и научился варить, а главное — у мотоцикла снова появился дом. Там-то и пришло решение сделать все детали обвеса своими руками, как в те времена, когда не было каталогов со свистелками и блестелками: пускай будет криво и некрасиво, главное сам.

 

Более того, «криво и некрасиво» встало во главу угла как основная концепция: элементы маслобака месяц выстукивались из листа нержавейки 1,5 мм, за ним потянулись крышки шкивов, АКБ, заднее крыло и бензобак. Опыт оказался удачным, да настолько, что я принципиально отказался от «зализывания» швов, полировки и прочих покрасок, все детали выглядят брутально, не ржавеют, а царапины их только украшают. Доварил на раму крепежи с красивыми швами, чуть переделал маятник под иные аморты, а весь хром, который видел на моте, выводил электрохимическим травлением. В фаре прописалась биксеноновая линза с деревянным кронштейном, а боковую сумку сшил из заношенных до дыр сапог.

 

Кому-то мой рыдван может показаться диким, но для меня это полотно, где я реализую все задуманное без оглядки на моду и восторженные взгляды девиц. Что дальше? Нужные строчки подсказывает быт: переднее крыло, без которого езда в дождь превращается в пытку, новый руль, кронштейны и сумки для дальнобоев — мотоцикл-то живой!

Информация взята с сайта moto-magazine.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи