Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » Шоколад от «Орехово Custom Art»

Шоколад от «Орехово Custom Art»

Добавить свою новость

Катигория: Мото статьи / Тюнинг | 2 октября 2015 | Просмотров: 2 026

 

Последние годы труды «Орехово Custom Art» редко встречались в прессе. Что ни малейшим образом не помешало становлению собственного стиля этого, наверное, главного хранителя американских традиций на столь не рок-н-ролльной русской земле.

Этот мотоцикл Серега «Ореховский» Кузаков задумал для себя. Для себя — и для победы в классе Modified Harley чемпионата мира по кастомайзингу. Идея была проста, как «калаш» сотой серии: канонический чоппер в изначальном прочтении конца 60-х, компиляция разномастных базовых агрегатов харлеевских бигтвинов разных лет плюс не менее классические тюнинговые компоненты — и кое-что от себя.

 

Как водится, сначала был двигатель. Конченый Shovelhead был выпотрошен до картера, после чего переделан до неузнаваемости — и подготовлен для установки в шасси Softail эпохи Evolution. От Evo мотоциклу досталась не только рама и маятник, но и 5-ступенчатая коробка передач. Сращивание с которой (и сцеплением от нынешнего H-D Twin Cam) шло не менее кропотливо, нежели постройка двигателя. Впрочем, там много чего давалось с боем, от нового электрооборудования (три провода, классика жанра) до инсталляции широкого (под «180-й тапок» вместо родного «130-го») обода при сохранении родной ременной главной передачи.

 

Постройка кастома — процесс небыстрый. Особенно в России, где нужного железа ждешь из-за бугра месяцами. Но зря времени в ожидании Серега не терял: все детали, которые не планировалось окрашивать, гравировал самозабвеннейшим образом. Картеры, траверсы, крышки — по всему, что можно и что нельзя, прошлись бормашинкой со штихелями. А по алюминиевым щекам бензобака (заготовка — 20-миллиметровый лист Д-16Т) прошлись более изощренным способом: барельефной гравировкой, для чего использовались еще и боры и борфрезы. Рисунок — классические американские мотивы. Классические при гравировке что ножей, что огнестрела, что самодвижущихся штуковин.

 

Головки Edelbrock куплены в сильно б/у состоянии. Заготовка для воздухофильтра — корпус генератора от «Жигулей». 

 

Чтобы гравировка не терялась на фоне окрашенных поверхностей (а бак и раму решено было красить — чай, не рэтрод эпатажный, а чоппер рафинированный), основным цветом решили взять максимально темный шоколадный оттенок. По словам Сереги: «Не милкивэй какой-то, а темный, почти черный. Как у горького-прегорького шоколада. Еще чуть темнее — и жрать невозможно станет». Нельзя не отметить, что получилось очень стильно и дорого. А что консервативно — так в «Орехово Custom Art» давно отказались от новомодных кастом-экспериментов в пользу сдержанной классики. И, как показала практика, не зря: клиент у них не многочисленный, но преданный. По моим наблюдениям, это дядьки в возрасте, «старых» профессий — и уже достаточно наевшиеся инноваций, чтоб начать ценить не только проверенное, но и отточенное временем.

 

Когда мотоцикл взревел мотором перед своим первым кастомшоу, на него... нашелся покупатель. Предложение было заманчивым, и Серега уступил. А спустя некоторое время клиент приехал со списком желаемых эволюционных доработок, озвучил их и... получил еще один список в качестве дополнения к своему. Договорились о сроках, ударили по рукам. Ближе к дэдлайну Сергей позвонил клиенту с извинениями что не укладывается в срок. Ответом на что было: «Не торопись и делай, как сочтешь нужным. Мне есть на чем ездить. И сыну тоже есть. Этот мотоцикл можешь строить долго. Он для внука!»

Короткоходные подвески и низкое седло обусловлены небольшим (164 см) ростом «Ореховского» (за рулем на фото). 

 

Информация взята с сайта moto-magazine.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи