Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » Honda CBR600F4i 2002 → Как сделать себе обратное переключение

Honda CBR600F4i 2002 → Как сделать себе обратное переключение

Добавить свою новость

Катигория: Тюнинг / разное | 17 июня 2015 | Просмотров: 2 422

Всем привет. 

Даже не знаю, стоит ли такая мелочь отдельного поста, но в русскоязычном сегменте Сети информации о каких бы то ни было переделках, мягко говоря, немного, да и те все на форумах. В общем, решил я написать, что сподвигнуло меня поставить перевёрнутое переключение, оно же GP shift в терминологии англоязычной.



Кому интересно — велкам под кат.

Для тех, кто в танке: обратное переключение — это когда понижение передач, равно как и включение первой, производится движением рычага наверх, а переключения вверх — движением рычага вниз.

Читал я об этом ещё давно, ставят себе такое переключение спортсмены, дабы переключая передачи вверх, находясь в наклоне, не цеплять носком бота за асфальт. Ну что ж, разумное решение. Себе же я сделал таковое после первого выезда на трек (пост о котором доблестные модераторы выпилили по причине излишних восторгов, видимо), где своим 46м размером мне порядком надоело шебуршить в районе лапки на прямике для повышения передачи.

Использую ту же картинку, что и была выше, для объяснения принципа переделки на Хонде CBR600 F4i, такая же тема прокатит и у вас, возможно, присмотритесь к своим педалям коробки.



Снимаем кожух ведущей звезды (он будет мешать), там два болта, ослабляем стягивающий вал болт, снимаем рычаг, переворачиваем (в стандарте он снизу), раскручиваем регулировочные гайки на тяге педали, укорачивая оную, ставим на место, долго материмся, пытаясь стянуть обратно (болт упирается в крышку слева), регулируем положение педали, едем на испытания.

Т.к. я всегда ездил с классическим переключением, привычка дала о себе знать несколько раз, когда я, забываясь, переключался ниже, вместо повышенной. Но переучился быстро и это просто восторг! На торможениях спокойно отщёлкиваешь рычагом вверх, на разгонах просто ботом давишь вниз — восхитительно! Тут нужно заметить, что у меня и во всех играх на ПК инверсия мыши, может у меня мозг так устроен, но лично мне гораздо удобнее переключать передачи именно таким порядком.

Для подобных мне экспериментаторов есть плюс — используются стандартные компоненты, никаких дополнительных покупок, не понравилось — можно вернуть всё назад. 

Извиняюсь за баянистость темы, надеюсь, что тем, кто об этом и не знал, будет интересно попробовать.

Ровных дорог!

 

Информация взята с сайта http://bikepost.ru/blog/56373



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи