Заменить тормозные колодки дискового тормоза на иномарке несложно. Но при условии, что вы знаете некоторые особенности конструкции и принцип действия узла.
Тормозные колодки (ах, подлые!) имеют привычку изнашиваться. И когда приходишь в магазины мотозапчастей за заменой, то обнаруживаешь, что выбор - ого-го! А ценой они разные. И что прикажете делать?
Если, нажав кнопку стартера, слышишь кратковременный непривычный скрежет и мотор не заводится, то, вероятнее всего, дело не в стартере - просто «сдох» аккумулятор. Симптомы неисправности стартера другие: при нажатии на пусковую кнопку раздается одиночный металлический щелчок контактов реле включения стартера, но за ним не следует шума мотора. Что предпринять?
В общем, после очередных покатушек порвался у меня тросик газа, да и трос обратки начал к концу подходить.
Ремонт газонаполненных амортизаторов на примере Kawasaki Zephyr 750.
Буксует сцепление ? Идея самостоятельной установки новых дисков и пружин муфты может вселить ужас даже в бесстрашное сердце . Однако в принципе зто совсем не сложно . Бояться здесь нечего . Замена износившихся дисков вполне по силам даже непрофессиональному механику . Нужен лишь более - менее приличный базовый инструмент и пара рук , растущих откуда следует .