Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages
» » Страница 29

Тормозное дискоборье

Категория: Мото статьи / Ремонт и сервис | 18 марта 2009 | Просмотров: 0

Тормозное дискоборье

Дефектовка дисков, ремонт главных и рабочих тормозных цилиндров.



Комментарии (3)   Подробнее

Синхронизация карбюраторов.

Категория: Мото статьи / Ремонт и сервис | 18 марта 2009 | Просмотров: 0

Синхронизация карбюраторов.

Конечно, перед тем как синхронизировать карбюраторы необходимо провести их профилактику.
Карбюратор всегда вызывает ощущение чего-то мистического и непонятного, и лезть в него с отверткой нет никакого желания. Вот только синхронизацию желательно делать 1-2 раза в сезон.

Комментарии (1)   Подробнее

Замена колодок

Категория: Мото статьи / Ремонт и сервис | 18 марта 2009 | Просмотров: 0

Замена колодок

Заменить тормозные колодки дискового тормоза на иномарке несложно. Но при условии, что вы знаете некоторые особенности конструкции и принцип действия узла.




Комментарии (2)   Подробнее

Как выбрать колодки для дисковых тормозов.

Категория: Мото статьи / Ремонт и сервис | 17 марта 2009 | Просмотров: 0

Как выбрать колодки для дисковых тормозов.

Тормозные колодки (ах, подлые!) имеют привычку изнашиваться. И когда приходишь в магазины мотозапчастей за заменой, то обнаруживаешь, что выбор - ого-го! А ценой они разные. И что прикажете делать?

Комментарии (2)   Подробнее

Самостоятельный ремонт стартера.

Категория: Мото статьи / Ремонт и сервис | 17 марта 2009 | Просмотров: 0

Самостоятельный ремонт стартера.

Если, нажав кнопку стартера, слышишь кратковременный непривычный скрежет и мотор не заводится, то, вероятнее всего, дело не в стартере - просто «сдох» аккумулятор. Симптомы неисправности стартера другие: при нажатии на пусковую кнопку раздается одиночный металлический щелчок контактов реле включения стартера, но за ним не следует шума мотора. Что предпринять?

Комментарии (1)   Подробнее

Самостоятельный ремонт троса газа.

Категория: Мото статьи / Ремонт и сервис | 16 марта 2009 | Просмотров: 0

Самостоятельный ремонт троса газа.


В общем, после очередных покатушек порвался у меня тросик газа, да и трос обратки начал к концу подходить.



Комментарии (3)   Подробнее

Ремонт газонаполненных амортизаторов

Категория: Мото статьи / Ремонт и сервис | 16 марта 2009 | Просмотров: 0

Ремонт газонаполненных амортизаторов

Ремонт газонаполненных амортизаторов на примере Kawasaki Zephyr 750.



Комментарии (2)   Подробнее

Замена сцепления.

Категория: Мото статьи / Ремонт и сервис | 16 марта 2009 | Просмотров: 0

Замена сцепления.

Буксует сцепление ? Идея самостоятельной установки новых дисков и пружин муфты может вселить ужас даже в бесстрашное сердце . Однако в принципе зто совсем не сложно . Бояться здесь нечего . Замена износившихся дисков вполне по силам даже непрофессиональному механику . Нужен лишь более - менее приличный базовый инструмент и пара рук , растущих откуда следует .

Комментарии (3)   Подробнее

Часть 1. Управление мотоциклом. Рекомендации и советы

Категория: Мото статьи / Безопасность движения | 13 марта 2009 | Просмотров: 0

Управления мотоциклом
Внимание! Мотоциклы очень чувствительны к давлению воздуха в шинах, даже более чувствительны чем автомобили. Пониженное давление в переднем колесе - это угроза падения буквально на ровном месте.

Комментарии (1)   Подробнее

Как выбрать поддержанный мотоцикл

Категория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 13 марта 2009 | Просмотров: 0

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МОМЕНТОВ ПРОЦЕДУРЫ ОСМОТРА:
(Не заменяет полного текста, но удобен для краткой справки при осмотре у продавца.)

ПРЕЖДЕ ВСЕГО
            Не покупай первый увиденный тобой мотоцикл. Возьми с собой друга и фонарик. Перед встречей попрактикуйся на мотоциклах друзей, обсуди результаты.
ВНЕШНИЙ ВИД
            Удостоверься, что внешний вид мотоцикла в целом тебя устраивает. Особое внимание удели нижней части мотоцикла (ниже линии седла).
БЫЛ ЛИ МОТОЦИКЛ В АВАРИИ?
            Посмотри, нет ли на руле, выхлопных трубах, пластике и рычагах царапин или не погнуты ли они. Короткие/неглубокие/непараллельные царапины и сколы = мотоцикл падал в статике или на очень малой скорости. Длинные/глубокие/параллельные царапины и сколы = авария.
ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЛИ ОН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИЛИ УЛИЧНЫХ ГОНОК?
            Посмотри, нет ли на мотоцикле крепежных болтов с высверленными головками под проволоку (чаще всего это бывают болты крепления тормозных суппортов, выхлопных патрубков и т.п.)
ДЕФЕКТЫ, ПРИСУЩИЕ КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ
            Заранее разузнай, какие особенности и наиболее частые проблемы свойственны этой модели.
ТОРМОЗА
            Должны работать мягко, без провалов, пульсаций и толчков. Проверь остаточную толщину фрикционного материала и т.д.
СЦЕПЛЕНИЕ
            Проверь усилие на рычаге и выключается ли сцепление при нажатии.
БАК
            Нет ли внутри ржавчины или слоя эмульсии светло-молочного цвета. Бензин темнеет со временем. Если он приобрел чайный цвет, его пора заменить.
СИДЕНЬЕ
            Проверь сиденье на предмет отсутствия разрывов и трещин.
ШИНЫ
            Проверь остаточную глубину протектора, трещины от усталости и естественного старения материала, профиль (круглый или обтесанный), код года выпуска.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И АККУМУЛЯТОР
            Проверь всю светотехнику и выключатели. Все должно быть исправным. Состояние батареи можно оценить уже хотя бы по тому, насколько активно стартер крутит двигатель в момент пуска.
ПОДВЕСКА
            Проверь, не текут ли сальники. Трубы вилки не должны иметь царапин, сколов и должны быть идеально прямыми и параллельными (не перекрученными).
КОЛЕСА
            Проверь оба обода с обеих сторон на предмет отсутствия глубоких царапин и вмятин.
ЦЕПЬ И ЗВЕЗДЫ
            Проверь степень износа цепи и звездочек (цепь не должна быть сильно вытянута, при этом должно оставаться место для дальнейшего натяжения, а форма зубьев звезд должна быть симметричной с обеих сторон, а не крючкообразной).
СИСТЕМА ВЫПУСКА
            Царапины, ржавчина, повреждения. Одинаково ли давление выхлопа с обеих сторон?
ДВИГАТЕЛЬ, ЖИДКОСТИ И КАРБЮРАТОРЫ
            Проверь, насколько уверенно и быстро заводится двигатель, как работают карбюраторы. Убедись в отсутствии утечек топлива.
ПРОВЕРКА С ВЫВЕШИВАНИЕМ КОЛЕС
            Вывеси колеса (на центральной подножке) и проверь состояние подшипников осей, работу тормозов и т.д.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
            Имеются ли достоверные сведения о проведенных ТО? Доказательства, гарантии мотосалона и т.п.
ЭНДУРО И КРОССОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ
            При выборе таких мотоциклов следует уделить особое внимание определенным моментам.
ВОПРОСЫ ПРОДАВЦУ
            Вопросы, которые надо задать продавцу, чтобы лучше определить состояние мотоцикла.
ДОПОБОРУДОВАНИЕ И ЗАЧЕТ ЕГО СТОИМОСТИ
            Действительно ли ты хочешь заплатить за дополнительные аксессуары?
ШЛЕМЫ
            Подержанные шлемы бесполезны. Не пользуйся ими, не плати за них.
РЕГИСТРАЦИЯ И ДОКУМЕНТЫ
            Убедись в том, что мотоцикл зарегистрирован и что цифры на железе и на бумаге совпадают друг с другом.
ТЕСТ-РАЙД
            Если удастся, то соверши пробную поездку - она поможет многое выяснить! Перед поездкой проведи осмотр и убедись, что это безопасно!
ПОСЛЕ ПОКУПКИ
            Несколько советов для счастливых обладателей.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
            Не надо больших литров и злобных монстров - лучше начни с чего-нибудь легкоуправляемого.
ФОТОГРАФИИ
            Несколько фотографий в помощь новичку (примеры очевидных дефектов и внешний вид некоторых узлов и деталей).

Комментарии (4)   Подробнее

Фотографии

Категория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 6 марта 2009 | Просмотров: 0

Фотографии
Вот несколько характерных фотографий узлов и механизмов - как они выглядят и где их искать...

ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО:

Фотографии переднего колеса и соответствующих узлов и деталей - вилка, суппорта, тормозные диски, крепеж суппортов, передняя ось, обод, шина и т.п.



Комментарии (2)   Подробнее

Информация для новичков

Категория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 6 марта 2009 | Просмотров: 0

Для начала зайди в салон и посиди на нескольких мотоциклах разных классов, чтобы понять, какая посадка тебе больше по душе. Подумай о том, что ты выбрал бы из того, что есть в наличии, что тебя больше привлекает и какую сумму ты готов заплатить.

Почитай мотожурналы, посети сайты в Интернете, пообщайся с мотоциклистами, чтобы хотя бы немного набраться теории в этом вопросе.



Комментарии (5)   Подробнее

После покупки

Категория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 6 марта 2009 | Просмотров: 0

Попроси профессионального механика полностью подготовить мотоцикл к эксплуатации.


    Зачем? Учитывая то, что ты скорее всего таковым не являешься, найдутся люди, которые смогут это сделать более квалифицированно, чем ты. И не надо обижаться - каждый должен заниматься своим делом. Автор этой статьи тоже не профессиональный механик. Лучше потратить немного денег и убедиться в том, что мотоцикл находится в исправном техническом состоянии и что ездить на нем безопасно.

    Спроси мнение друзей и других мотоциклистов о хороших мотосервисах и салонах и/или пообщайся на эту тему в мотоконференциях в Интернете, чтобы узнать о том, насколько они надежны и добропорядочны с клиентами.

Комментарии (4)   Подробнее

Тест-драйв

Категория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 6 марта 2009 | Просмотров: 0

На всякий случай на осмотр захвати свой шлем и защитную одежду, хотя бодь готов к тому, что большинство владельцев не позволят тебе прокатиться на своем мотоцикле - по вполне понятным причинам. Мало того, что они рискуют самим мотоциклом, так еще есть вероятность того, что ты нанесешь ущерб окружающим. А жаль - в ходе даже самой короткой поездки можно многое понять, даже то, что при осмотре ускользнуло от взгляда. Иногда некоторые продавцы, получив от тебя деньги, то есть после совершения сделки купли-продажи, соглашаются взять мотоцикл обратно и полностью вернуть деньги, если в ходе первой поездки приобретенная покупка тебе однозначно не понравится - до такой степени, что ты будешь настаивать на "обратном обмене" (естественно, при условии отсутствия повреждений). Но например, в штате Массачусетс вождение только что приобретенного мотоцикла является незаконным по той причине, что вначале ты обязан получить на него номера и оформить страховку. Многие покупатели, однако, готовы преступить закон, чтобы понять, насколько им подходит именно эта модель. Буквально прокатившись разок вокруг квартала, ты получаешь массу ценнейшей информации.

Комментарии (1)   Подробнее

Регистрация и документы

Категория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 6 марта 2009 | Просмотров: 0

Сравни VIN-номера на мотоцикле и на ПТС. Назначая встречу, не забудь попросить владельца подготовить и иметь с собой все документы на мотоцикл. Если это по тем или иным причинам невозможно, не забудь осмотреть документы ДО ТОГО, как передашь ему деньги. VIN обычно выбивается на рулевой колонке или на раме возле нее. Если он поврежден, нечитабелен или с явными признаками изменений, это говорит о том, что мотоцикл мог быть угнан - тогда запиши VIN и попроси ГИБДД проверить его в базе данных угнанного автомототранспорта. Кроме того, полезно по VIN'у выяснить, действительно ли данный мотоцикл зарегистрирован на лицо, указанное в документах, предъявляемых тебе продавцом.

Комментарии (1)   Подробнее

Шлемы

Категория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 6 марта 2009 | Просмотров: 0

Покупать подержанные шлемы не имеет смысла. Независимо от того, подходит он тебе по размеру или нет. Шлем впридачу к мотоциклу - не повод доплачивать за "комплект". Продавец может решить продать шлем вместе с мотоциклом по разным причинам - потому что тот подходит по цвету, или потому что продавец решил навсегда завязать с мотоциклами. Но помяни мое слово, ты все равно не будешь использовать его в качестве основного шлема - в лучшем случае это будет шлем для пассажира, так что не спеши соглашаться, лучше отказаться от шлема и вместо него получить небольшую скидку с запрашиваемой цены.

Комментарии (2)   Подробнее

Допоборудование и зачет его стоимости

Категория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 6 марта 2009 | Просмотров: 0

Если владелец потерял инструкцию по эксплуатации и/или родной набор инструментов, это несомненный повод для небольшого торга. Стоить они тебе будут примерно по 15-20 долларов каждый и желательно их иметь, особенно если ты новичок в этом деле.

Точно также, если ты не планируешь самостоятельно заниматься ремонтом, неплохо иметь руководство по ремонту - я посоветовал бы купить его, даже если его не оказалось у продавца. Оно поможет получше разобраться в механизмах и выручит в трудных ситуациях. Обычно лучшими считаются руководства, выпущенные фирмой-производителем, но кроме этого их выпускают такие издательства, как Clymer и Haynes. Honda выпускает для всех своих моделей обобщенное руководство под названием "Common Service Manual" (отличная вещь, причем полезная и для других марок мотоциклов!), а также отдельные книжки по конкретным моделям. (Скорее всего тебе понадобятся обе).

Комментарии (4)   Подробнее

Вопросы продавцу

Категория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 6 марта 2009 | Просмотров: 0

Во время беседы с продавцом, когда он начнет расхваливать свой аппарат, попробуй выяснить, действительно ли он так заботился о мотоцикле и о его состоянии, как рассказывает. Когда спрашиваешь у него о какой-либо обнаруженной неисправности или дефекте, например, о руле, слегка погнутом в результате падения на парковке, что он отвечает? Что в этом нет ничего страшного? Или он сам заранее указал тебе на этот дефект, признавая, что это стоило бы исправить? Желательно понять, кем является хозяин продаваемого мотоцикла - знатоком своего дела, соблюдающим определенные правила обслуживания и поддержания техники в исправном состоянии, или просто водителем, считающим, что ему нет необходимости знать о регулярных ТО и меняющим мотоциклы по мере того, как в старом участились отказы и начали появляться проблемы. Очень часто в этом помогает не что иное, как просто интуиция.

Комментарии (4)   Подробнее

Эндуро и кроссовые мотоциклы

Категория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 6 марта 2009 | Просмотров: 0

Осмотри раму на предмет обнаружения трещин и вмятин, особенно возле креплений двигателя. Рамы трескаются на мотоциклах, которым в своей жизни пришлось немало попрыгать. Особое внимание уделяй кронштейнам, сварным швам и прочим нагруженным соединениям.

Комментарии (3)   Подробнее

Техническое обслуживание

Категория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 6 марта 2009 | Просмотров: 0

Спроси владельца, соблюдались ли интервалы между ТО согласно требованиям производителя. Если ответ будет утвердительный, поинтересуйся, сохранились ли квитанции из сервиса.

Комментарии (5)   Подробнее

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи