Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages
» » Страница 27

Мотоциклы Урал

Категория: Мото статьи / Отечественные мотоциклы | 3 декабря 2009 | Просмотров: 16 583

Мотоциклы Урал
 
История мотоциклов "Урал” Ирбитского мотоциклетного завода началась в 1941 году, когда из Москвы было эвакуировано оборудование, на котором выпускался армейский мотоцикл М-72 - копия немецкого мотоцикла BMW R71. С тех пор выпущено более 3 миллионов тяжелых мотоциклов с двухцилиндровыми оппозитными моторами. "Урал” - единственная марка российских мотоциклов, которая завоевала известность и за рубежом. Клубы поклонников этих машин действуют в США, Австралии, Великобритании и многих других странах.

Комментарии (0)   Подробнее

Первые отечественные мотоциклы. История отечественного мотоциклостроения

Категория: Мото статьи / Отечественные мотоциклы | 3 декабря 2009 | Просмотров: 0

Первые отечественные мотоциклы. История отечественного мотоциклостроения
В начале 20-го века лишь два завода, тогда еще в СССР, - рижский велосипедный "Россия" и московский авиационно-велосипедный "Дукс" отважились приступить к производству мотоциклов, причем с импортными моторами. Делали они очень мало мотоциклов. После гражданской войны и разрухи осталось мало даже из того небольшого числа мотоциклов, что имелось до революции. На импорт рассчитывать не приходилось, а двухколесные машины были нужны и армии и населению. И путь был один - создавать свое мотоциклостроение.

Комментарии (0)   Подробнее

Очистка выжимного механизма сцепления

Категория: Мото статьи / Ремонт и сервис | 3 декабря 2009 | Просмотров: 0

Очистка выжимного механизма сцепления
После замены ведущей звездочки нужно прикрутить крышку, которая ее закрывает на место. Она обычно грязная, в старой смазке для цепи в перемешку с песком и пылью.

Комментарии (0)   Подробнее

Замена ведущей звездочки

Категория: Мото статьи / Ремонт и сервис | 3 декабря 2009 | Просмотров: 0

Замена ведущей звездочки
Ничего сложного в этом процессе нет. Для этого понадобится немного WD-40, чтобы легче открутить прикипевшую резьбу, и гаечный ключ побольше, чтобы открутить фиксирующую гайку.

Комментарии (0)   Подробнее

Замена тормозной жидкости

Категория: Мото статьи / Ремонт и сервис | 3 декабря 2009 | Просмотров: 0

Замена тормозной жидкости
Как наиболее эффективно и с минимумом затрат поменять тормозную жидкость. Так же не будет затронут вопрос, как хорошо прокачать тормоза, если есть проблема с воздухом где-то поршнях тормозных саппортов.



Комментарии (0)   Подробнее

Регулировка сцепления

Категория: Мото статьи / Ремонт и сервис | 3 декабря 2009 | Просмотров: 0

регулировка сцепления
Недавно узнал, что много мотоциклистов считают, что регулировка троса сцепления заключатся в том, чтобы покрутить регулировочную шайбу около рычага сцепления.

Комментарии (0)   Подробнее

Откручиваем и прикручиваем колеса

Категория: Мото статьи / Ремонт и сервис | 29 ноября 2009 | Просмотров: 0

alt
На треке покрышки живут не так долго, как при поездках по дорогам. Услуги шиномонтажа предоставляются или организаторами трек дней, или приходящими конторами, специализирующимися на сервисе гоночных мотоциклов.

Комментарии (0)   Подробнее

Мотоцикл Ява - Удаление нагара

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 7 апреля 2009 | Просмотров: 0

Вывернуть винт М5 крепления трубы (элемента) глушителя шума выпуска в корпусе глушителя (рис. 26). Приспособление, сделанное по рисунку 26 из стальной проволоки диаметром 5-6 мм, ввести с трубу, зацепить за одно из отверстий в ней и трубу в случае необходимости вытащить, постукивая мотоциклом. Нагар из элемента глушителя лучше всего удалить путем выжигания автогенной горелкой паяльной лампой или на костре.

Сгоревший нагар стряхнуть или очистить проволочной щеткой. Рекомендуется перед установкой чистого элемента в корпус глушителя мотоцикл поставить на наклонной площадке так, чтобы концы глушителей шума выпуска были направлены вниз, и двигатель завести. На повышенном числе оборотов двигателя вместе с выпускными газами выйдут оставшиеся частицы нагара из кожуха глушителя.

После пробега 5 000-10 000 км рекомендуется удалять нагар с поверхности головок цилиндров и поршней (описание демонтажа см. часть III, глава 6). Осевшие остатки сгоревшей смеси (нагар) при толстом слое снижают мощность двигателя. Нагар, образовавшийся на поршне, на головке цилиндра и в выпускных каналах, можно осторожно соскоблить. При этом нужно следить за тем, чтобы шабером не повредить зеркало цилиндра. Одновременно устранить нагар из канавок поршневых колец (лучше всего куском старого разломленного кольца). При соскабливании нагара с поршней следить за тем, чтобы нагар не попал в полость колончатого вала, которую надо закрыть чистой тряпкой. Перед установкой поршневых колец следует проверить зазор в замках (вложив их в цилиндр), который не должен превышать 0,8 мм. Если зазор больше, нужно поставить новые поршневые кольца.

При монтаже старых колец нужно поставить их в те же канавки, в каких они находились до демонтажа, и соблюсти их первоначальное положение (нижняя компрессионная отполированная плоскость должна быть направлена вниз). После удаления нагара перед демонтажем рекомендуется детали вымыть в чистом бензине. Под головки цилиндров и под цилиндры поставить новые прокладки.

Комментарии (0)   Подробнее

Мотоцикл Ява - Снятие задней цепи, кожуха задней цепи и звездочки

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 7 апреля 2009 | Просмотров: 0

а) Снять заднее колесо и правый кожух двигателя. Отвернуть кронштейн механизма выключения сцепления и оставить его висеть на тросе сцепления. Вывернуть болты передних хомутиков резиновых чехлов и вынуть переднюю часть кожуха цепи у коробки передач.
б) Диск задней звездочки вращать до тех пор, пока в отверстии ведущей звездочки не появится замок цепи, который затем разъединить.
в) С помощью ключа 32 отвернуть гайку задней звездочки и задний кожух вместе с резиновыми чехлами и цепью снять с опор.
г) Отвернуть болты задних хомутиков и снять чехлы с кожуха, состоящего из двух частей. Отвернув две гайки М5, разъединить обе части кожуха и вынуть звездочку с цепью. Цепь и кожухи очистить от грязи.

Комментарии (0)   Подробнее

Мотоцикл Ява - Снятие заднего колеса

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 7 апреля 2009 | Просмотров: 0

Отвернуть барашковую гайку троса заднего тормоза, отвернуть гайку оси, снять пружинную шайбу и вынуть с правой стороны ось. С левой стороны вынуть кронштейн реактивного рычага, дистанционную втулку и выдвинуть колесо из ведущего диска. Наклонив мотоцикл в правую сторону, вынуть колесо. При монтаже следует поступать в обратной последовательности, не забыв обеспечить абсолютную чистоту оси и ее смазку тонким слоем консистентного смазочного материала. Также не забыть поставить пружинную шайбу, после чего ось тщательно дотянуть. Проверить работу тормоза и свободное вращение колеса.

Комментарии (0)   Подробнее

Мотоцикл Ява - Монтаж задней цепи

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 7 апреля 2009 | Просмотров: 0

а) В наружную часть заднего кожуха вложить звездочку, на нее надеть цепь, наложить наружную часть кожуха, после чего обе части соединить болтами М5...

б) С помощью толстой проволоки с крючком на конце продеть цепь через оба чехла, концы чехлов надеть на задний кожух цепи, собранный из двух частей, и закрепить хомутиками.
в) Верхний конец цепи с замком надеть на ведущую звездочку коробки передач. На рычаг маятниковой вилки установить механизм натяжения цепи и одновременно наложить ступицу звездочки, на которую навернуть гайку 32. Ослабить механизм натяжения цепи для увеличения его хода, чтобы можно было удобно соединить цепь в нижней части звездочки коробки передач.

Внимание!
Замок цепи нужно поставить так, чтобы прорезь его была направлена назад относительно направления движения цепи.

г) Перед закрытием кожуха ведущей звездочки цепь тщательно смазать консистентной смазкой и в эластичные чехлы заложить по 70 см3 той же смазки. Закрыв кожух, надеть оба конца чехлов и закрепить их хомутиками. Поставить кронштейн механизма выключения сцепления. Проверить правильную регулировку выключения сцепления (см. раздел о регулировке сцепления).
д) Поставить заднее колесо и отрегулировать натяжение цепи согласно указаниям в разделе "Регулировка задней цепи", отрегулировать задний тормоз и, в случае необходимости, включатель стоп-сигнала.

Снятие, смена и установка задней цепи без демонтажа кожуха
Ниже приводится способ замены или снятия цепи для проверки при помощи другой, такой же длины.

а) Ослабить гайку задней оси и гайку заднего колеса. Ослабить натяжение цепи так, чтобы колесо можно было максимально подвинуть вперед.
б) Отвернуть болт заднего верхнего хомутика резинового чехла и снять хомутик. Стащить верхний чехол с заднего кожуха.
в) Поворачивать заднее колесо до тех пор, пока в щели (в месте снятого резинового чехла) но появится ее замок. Чтобы после разъединения замка левый конец цепи не упал в жестяной кожух, между роликами цепи вблизи замка следует вставить тонкую отвертку или стержень. После отжатия резинового чехла нужно таким же способом предохранить и другой конец цепи (рис. 31).
г) Разъединить замок и с его помощью присоединить конец запасной (направляющей) или новой цепи к левому концу цепи мотоцикла.
д) Вынуть отвертку у левого конца цепи, приподнять заднее колесо и, потянув за правый конец цепи, надеть (работая осторожно, чтобы не повредить лакированные или хромированные детали) новую цепь на обе звездочки.

Предохранить оба конца надетой цепи от падения в кожух так, как это указано в абзаце е). Старую цепь отсоединить и вынуть. Если поставлена новая цепь, то нужно замок соединить и продолжать работу согласно абзацу е). Если же цепь вынута только с целью ее технического обслуживания, то вновь установить её таким же способом.

Внимание! Замочная пластина должна быть поставлена так, чтобы прорезь была направлена назад относительно направления движения цепи!

е) Конец верхнего чехла надеть на кожух и скрепить хомутиком. Цепь отрегулировать, как это описано в разделе "Регулировка задней цепи".
ж) Отрегулировать задний тормоз и, в случае необходимости, также включатель стоп-сигнала.

Комментарии (0)   Подробнее

Мотоцикл Ява - Смена поршневых колец

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 7 апреля 2009 | Просмотров: 0

Внимание!
У этой модели мотоцикла поршневой палец установлен не в бронзовой втулке, а в игольчатом подшипнике. Поэтому не рекомендуется производить демонтаж поршней без специального инструмента. Во время демонтажа некоторые иглы подшипника могут упасть в двигатель, что приведет к его серьезному повреждению или аварии. Поэтому демонтаж поршней рекомендуется поручать специализированной мастерской по ремонту мотоциклов ЯВА. Поршневые кольца следует менять, если зазор в замке превышает 0,8 мм. Для замера зазора снятое кольцо следует вложить в верхнюю часть цилиндра (на глубину около 20 мм) и замерить расстояние между концами кольца. При смене колец вкладывать новые кольца в цилиндры и замерить зазор их замков, который должен быть в пределах 0,2-0,3 мм. Осторожно, чтобы не повредить канавки в поршнях, соскоблить с их поверхности нагар, лучше всего концом обломка поршневого кольца.

Если же кольца не меняются, то их нужно поставить в те же самые канавки, в которых они стояли раньше.

Комментарии (0)   Подробнее

Мотоцикл Ява - Снятие корбюратора

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 7 апреля 2009 | Просмотров: 0

а) Отсоединить топливный шланг.
б) Отвернуть гайку смесительной камеры и вынуть дроссельный золотник вместе с тросом и иглой.
в) Отсоединить от карбюратора резиновую муфту, соединяющую карбюратор с корпусом глушителя шума впуска.
г) С помощью ключа 13 отвернуть гайки крепления фланца карбюратора и снять его, отодвинув назад.
д) Монтаж ведется в обратной последовательности. Нужно следить за тем, чтобы прокладка под карбюратором была исправна; поврежденную прокладку нужно заменить, так как от степени герметичности впускного тракта зависит правильная работа двигателя. При установке золотника можно облегчить монтаж, центрируя иглу золотника пальцем, вставленным в отверстие диффузоров.

Внимание!
Гайки, крепящие карбюратор к картеру двигателя, нельзя затягивать слишком сильно, так как при этом может деформироваться фланец карбюратора или треснуть бакелитовая прокладка. Перед монтажом карбюратора и прокладки рекомендуется проверить плоскость поверхности фланца и прокладки и, в случае наличия неровностей, снять их наждачной шкуркой, положенной на стекло и т. п.

Комментарии (0)   Подробнее

Мотоцикл Ява - Смена Руля

Категория: Мото статьи / Мотоцикл Ява / Jawa | 7 апреля 2009 | Просмотров: 0

Отвернуть барашковую гайку троса переднего тормоза. Трос вынуть из рычага тормоза на руле. После снятия правой крышки двигателя завернуть болт троса сцепления до отказа. Отжать рычажок выключения сцепления и одновременно выдвинуть оболочку и наконечник троса из рычага сцепления на руле. Если и этого не хватит, нужно освободить трос сцепления в крепежном наконечнике и трос вытащить.

Отсоединить трос управления дроссельным золотником от вращающейся рукоятки.

Отвернуть переключатель света и поворота и оставить их висеть на проводах. Далее отвернуть хомуты и снять руль.

Комментарии (3)   Подробнее

Замена набивки (перенабивка) прямоточного глушителя

Категория: Мото статьи / Ремонт и сервис | 3 апреля 2009 | Просмотров: 0

Замена набивки (перенабивка) прямоточного глушителя

Это руководство предназначено владельцам Штормов(да и не только им , а для любых мото) с прямоточными глушителями.

Комментарии (0)   Подробнее

Переборка вилки и замена сальников

Категория: Мото статьи / Ремонт и сервис | 3 апреля 2009 | Просмотров: 0

Переборка вилки и замена сальников
Сначала вывешиваем переднее колесо мотоцикла.
Затем с помошью шестигранников отвинчивем винты и снимаем ...

Комментарии (12)   Подробнее

Замена цепи и звезд

Категория: Мото статьи / Ремонт и сервис | 3 апреля 2009 | Просмотров: 0

Замена цепи и звезд

Порядок замены:
1. Мотоцикл устанавливается на центральной подножке или задняя часть мотоцикла вывешивается каким-либо другим надежным способом, но только не за маятник...

Комментарии (0)   Подробнее

Замена свечей

Категория: Мото статьи / Ремонт и сервис | 3 апреля 2009 | Просмотров: 0

Замена свечей

Для замены свечей понадобится ключ на 10 и свечной ключ 16мм. Снимаем седло и отвинчиваем 2 винта(ключ на 10), удерживающие бак.

Комментарии (0)   Подробнее

Замена тормозной жидкости

Категория: Мото статьи / Ремонт и сервис | 3 апреля 2009 | Просмотров: 0

Замена тормозной жидкости

Неправильная замена тормозной жидкости может привести к неработоспособности тормозов и поставить под угрозу Вашу жизнь.

Комментарии (3)   Подробнее

Замена антифриза

Категория: Мото статьи / Ремонт и сервис | 3 апреля 2009 | Просмотров: 0

Замена антифриза

Менять антифриз(также известный как охлаждающая жидкость) следует раз в два года или если Вы купили мотоцикл только из Японии.

Комментарии (0)   Подробнее

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи