Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02
Samurai  photo
Год выпуска: 1988
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 1 см.куб.
Размещенно: 30.12.2022 02:24

Мотоклубы

Coloring Pages

Управление мотоциклом: Часть 21. Городская охота

Категория: Мото статьи / Безопасность движения | 9 мая 2010 | Просмотров: 0

Управление мотоциклом: Часть 21. Городская охотаПри езде на мотоцикле вы, должно быть, уже сталкивались с наиболее распространенными ситуациями, которые подвергают риску вашу спокойную езду. Когда вы проезжаете между двух машин, ваша дорога ограничена металлическими корпусами машин так, что вы можете пошатнуться, а так как достаточного места для маневра нет, и упасть. Хотя если крепко и уверенно держать руль, такой неприятности не произойдет.

Комментарии (0)   Подробнее

Управление мотоциклом: Часть 20. Если вас двое

Категория: Мото статьи / Безопасность движения | 4 мая 2010 | Просмотров: 0

Управление мотоциклом: Часть 20. Если вас двоеПравду говорят, что одному на мотоцикле приятно ездить, и именно мотоцикл позволяет вам в полной мере почувствовать свободу движения. Но также и с пассажиром вы можете уловить всю прелесть вождения и выявить преимущества двухколесного транспорта.

Комментарии (0)   Подробнее

Управление мотоциклом: Часть 19. Новый мотоцикл

Категория: Мото статьи / Безопасность движения | 27 апреля 2010 | Просмотров: 0

Управление мотоциклом: Часть 19. Новый мотоциклВесной начинается пора для езды на мотоцикле, в период с мая по июль продается больше всего двухколесных транспортных средств, так как многие обновляют свои мотоциклы или скутеры именно в эту пору. Мы получаем много вопросов о том, как правильно проехать первые километры и обкатать новенький двигатель.

Комментарии (0)   Подробнее

Управление мотоциклом: Часть 18. Научитесь смотреть по сторонам

Категория: Мото статьи / Безопасность движения | 22 апреля 2010 | Просмотров: 0

Управление мотоциклом: Часть 18. Научитесь смотреть по сторонамВажность зрения очевидна, когда вы садитесь за руль транспортного средства, будь то двухколесного или четырех. Зрение - самое необходимое чувство для вождения. И в этой статье мы вас убедим, что, если правильно пользоваться этим чувством, можно избежать множества неоправданных рисков.

Комментарии (0)   Подробнее

Управление мотоциклом: Часть 17. Экстренная остановка

Категория: Мото статьи / Безопасность движения | 8 апреля 2010 | Просмотров: 0

Управление мотоциклом: Часть 17. Экстренная остановкаЕсли вам кажется, что езда на двух колесах с каждым днем становится все опаснее в условиях плотного движения, то есть и еще одна куда более важная проблема: парковка и остановка, когда вокруг вас такой круговорот автотранспорта. Причины, по которым вы совершаете остановку, разные: остановка может быть вынужденной или необходимой (к примеру, если вам необходимо поговорить по мобильному телефону). Для этого на трассе существуют специальные безопасные зоны: "карманы" или парковки.

Комментарии (0)   Подробнее

Управление мотоциклом: Часть 16. Скрытые угрозы

Категория: Мото статьи / Безопасность движения | 29 марта 2010 | Просмотров: 0

Управление мотоциклом: Часть 16. Скрытые угрозыИзвестная пословица гласит: "Неприятность лучше предотвратить, чем сожалеть о последствиях". Это в полной мере относится к движению на мотоцикле и скутере, потому что именно на двухколесном транспортном средстве важно уметь предупреждать и предотвращать возможные чрезвычайные ситуации. Поэтому уровень сосредоточенности водителя мотоцикла должен быть максимальным.

Комментарии (0)   Подробнее

Управление мотоциклом: Часть 15. Техника управления мотоциклом: 12 рекомендаций на 12 месяцев

Категория: Мото статьи / Безопасность движения | 23 марта 2010 | Просмотров: 0

Управление мотоциклом: Часть 15. Техника управления мотоциклом: 12 рекомендаций на 12 месяцевВвиду суровых климатических условий эксплуатация мотоцикла или скутера в России возможна в течение 5-6, максимум 8 месяцев в году. В мировом масштабе (например в таких странах как Италия, Испания, Португалия и т.п.) эксплуатация мотоциклов - вещь круглогодичная. 12 рекомендаций на каждый месяц помогут Вам сделать эксплуатацию двухколесной техники более безопасной.

Комментарии (0)   Подробнее

Управление мотоциклом: Часть 14. Холодное время года

Категория: Мото статьи / Безопасность движения | 14 марта 2010 | Просмотров: 0

Управление мотоциклом: Часть 14. Холодное время годаЗимой сложно продолжать пользоваться мотоциклом, особенно в тех климатических поясах, где температура заметно опускается. Хотя некоторые модели скутеров и мотоциклов специально приспособлены к таким условиям и гарантируют безопасную езду, зимой появляются другие трудности. Вам нужна более теплая одежда, чтобы защититься от холодных ветров. Вам на помощь производятся непродуваемые куртки, которые просто незаменимы при езде зимой.

Комментарии (0)   Подробнее

Управление мотоциклом: Часть 13. Ремонт дорог

Категория: Мото статьи / Безопасность движения | 4 марта 2010 | Просмотров: 0

Управление мотоциклом: Часть 13. Ремонт дорогОсень - пора проливных дождей. А ведь еще летом начались многочисленные ремонтные работы. И многие из них до сих пор не закончены. Поэтому зачастую мы попадаем в ловушку, ежедневно передвигаясь на мотоцикле. А иногда и попросту в неприятности, которым обычные улицы нас не подвергают.

Комментарии (0)   Подробнее

Управление мотоциклом: Часть 12. Во время дождя

Категория: Мото статьи / Безопасность движения | 20 февраля 2010 | Просмотров: 0

Управление мотоциклом: Часть 12. Во время дождяПравда, что когда идет дождь, езда на мотоцикле становится крайне затруднительной. А скутеры, в свою очередь, обладают преимуществом перед мотоциклом в условиях дождливой погоды. Наличие пола у скутера позволяет водителю не мочить ноги, а также защищает от брызг.

Комментарии (0)   Подробнее

Управление мотоциклом: Часть 11. "Работа над ошибками"

Категория: Мото статьи / Безопасность движения | 13 февраля 2010 | Просмотров: 0

Управление мотоциклом: Часть 11. "Работа над ошибками"С тех пор как появилось круговое движение, оно осуществляется не по правилам. Задумайтесь: круговое движение заменяет перекресток. При проезде обычных перекрестков вы останавливаетесь (у знака "Стоп" или на светофоре) и ведете себя крайне осторожно. Но при въезде на перекресток с круговым движением вы зачастую забываете, что попадаете на полосу движения другого транспортного средства и стараетесь опередить того, кто по ней движется.

Комментарии (0)   Подробнее

Управление мотоциклом: Часть 10. Научитесь обороняться

Категория: Мото статьи / Безопасность движения | 11 февраля 2010 | Просмотров: 0

Управление мотоциклом: Часть 10. Научитесь оборонятьсяУправление мотоциклом: Часть 10. Научитесь обороняться
Когда вы передвигаетесь на мотоцикле, вы должны четко осознавать, что помимо больших преимуществ данного транспортного средства (в первую очередь речь идет о скорости), у него есть и недостатки. Помимо одежды мотоциклиста, никакой другой защиты при аварии нет, поэтому крайне важно быть правильно экипированным перед каждой поездкой: надевать перчатки, жилет, шлем. У мотоциклиста нет подушек и ремней безопасности, а также кузова, который бы защищал его при мелких авариях.

Комментарии (0)   Подробнее

Управление мотоциклом: Часть 9. Торможение

Категория: Мото статьи / Безопасность движения | 4 февраля 2010 | Просмотров: 0

Управление мотоциклом: Часть 9. ТорможениеУправление мотоциклом: Часть 9. Торможение
Одной из проблем мотоциклов и скутеров является то, что площадь соприкосновения с дорогой мала, поэтому достаточно легко заблокировать колеса нажатием на тормоз, не говоря уже об экстренном торможении. Заблокированным колесом трудно управлять. Если блокируется заднее колесо, переднее будет крутиться быстрее и мотоцикл поведет в сторону. Если блокируется переднее колесо, при повороте руля вас может закрутить и мотоцикл потеряет равновесие, что приведет к падению. Но при этом всегда необходимо держать руку на тормозе передних колес, т.к. именно он способен остановить ваш мотоцикл в экстренном случае.

Комментарии (0)   Подробнее

Управление мотоциклом: Часть 8. "Мертвые" зоны

Категория: Мото статьи / Безопасность движения | 1 февраля 2010 | Просмотров: 0

Управление мотоциклом: Часть 8. "Мертвые" зоныПо статистике два из трех дорожно-транспортных происшествия с участием мотоцикла происходит из-за ошибок водителя автомобиля. И в большинстве случаев автомобилисты говорят: "Я его не заметил!". Поэтому крайне важно включать подворотники и всегда проверять, чтобы горели все лампочки. Также стоит надевать яркую одежду, чтобы вы были заметнее на дороге. Но только этого не достаточно!

Комментарии (0)   Подробнее

Управление мотоциклом: Часть 7. Обгон

Категория: Мото статьи / Безопасность движения | 24 января 2010 | Просмотров: 0

Управление мотоциклом: Часть 7. ОбгонИз-за небольшого веса и размера мотоциклы и скутеры развивают большую скорость, по сравнению с другими транспортными средствами (даже те, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 куб.см). Поэтому они вынуждены в большинстве случаев обгонять машины, автобусы и грузовики, как в городе, так и на трассе. Если бы по дорогам вообще всегда ездили лишь одни мотоциклы, рискованных ситуаций практически бы не возникало.

Комментарии (0)   Подробнее

Управление мотоциклом: Часть 6. Такси и парковка

Категория: Мото статьи / Безопасность движения | 15 января 2010 | Просмотров: 0

Управление мотоциклом: Часть 6. Такси и парковка Повторим в этом месяце как правильно припарковать мотоцикл в городе и как без проблем ездить, если сплошь и рядом движутся такси. Несмотря на то, что таксисты – профессиональные водители, как водители автобусов или дальнобойщики, по правде говоря, все они зачастую ездят как обычные водители-любители.

Комментарии (0)   Подробнее

Управление мотоциклом: Часть 5. Полосы движения и шоссе

Категория: Мото статьи / Безопасность движения | 12 января 2010 | Просмотров: 0

Управление мотоциклом: Часть 5. Полосы движения и шоссеПередвижение на мотоцикле имеет много преимуществ. Одно из самых очевидных – возможность выбирать маршрут, т.к. улицы и шоссе забиты наполовину машинами и грузовиками, чья маневренность ограничена. Один из самых ярких примеров – это проезд между машинами, стоящими на светофоре.

Комментарии (0)   Подробнее

Управление мотоциклом: Часть 4. Автобусы и пешеходы

Категория: Мото статьи / Безопасность движения | 10 января 2010 | Просмотров: 0

Управление мотоциклом: Часть 4. Автобусы и пешеходыК счастью, с каждым днем мотоциклов становится все больше, но при этом передвигаться на мотоцикле по любому городу - все равно что находиться в джунглях. Существуют и другие участники дорожного движения. В этом месяце мы поговорим о двух из них, к которым мы должны быть очень внимательны. Во-первых, о тех, кто беззащитен даже перед таким транспортным средством, как мотоцикл, то есть о пешеходах. Во-вторых, о тех, кто, несмотря на преимущества движения, может быть значительной угрозой для нас из-за своих больших размеров, например, автобусы.


Комментарии (0)   Подробнее

Смертельные травмы можно получить и на скорости 20 км/ч

Категория: Мото статьи / Безопасность движения | 8 января 2010 | Просмотров: 0

Смертельные травмы можно получить и на скорости 20 км/чСмертельные травмы можно получить и на скорости 20 км/ч
Именно в его отделении одной из клиник Москвы, хирурги «принимают» со всего города жертв ДТП и буквально по частям «собирают» людей заново. Владимиру Анатольевичу предложили пощупать экипировку, которую в мотосалонах предлагают байкерам, и попросили дать комментарий, насколько она нужна.

Комментарии (0)   Подробнее

Защита мотоцикла от угона. Мото сигнализации, замки, цепи и противоугонные тросы

Категория: Мото статьи / Безопасность движения | 21 декабря 2009 | Просмотров: 0

Защита мотоцикла от угона. Мото сигнализации, замки, цепи и противоугонные тросыМотоцикл - для каждого нечто свое. Для первого мотоцикл или скутер это всего лишь средство передвижения, для второго мотоцикл средство самовыражения, для третьего мотоцикл спортивный снаряд, для четвертого только что сбывшаяся мечта.

С какой целью вы бы не приобрели мотоцикл всегда найдется человек который будет готов практически в любой момент лишить вас вашего - спортивного снаряда, средства передвижения или лишить вас вашей мечты - вашего мотоцикла.

Комментарии (0)   Подробнее

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи