Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии. |
Главная |
Подать объявление |
б/у Мотоциклы |
|
||
Мототехника Марки
Последнее добавленноеМотоклубыColoring Pages |
Моторынок » Мото статьи » Безопасность движения » Страница 2
Управление мотоциклом: Часть 21. Городская охотаКатегория: Мото статьи / Безопасность движения | 9 мая 2010 | Просмотров: 0При езде на мотоцикле вы, должно быть, уже сталкивались с наиболее распространенными ситуациями, которые подвергают риску вашу спокойную езду. Когда вы проезжаете между двух машин, ваша дорога ограничена металлическими корпусами машин так, что вы можете пошатнуться, а так как достаточного места для маневра нет, и упасть. Хотя если крепко и уверенно держать руль, такой неприятности не произойдет.Комментарии (0) ПодробнееУправление мотоциклом: Часть 20. Если вас двоеКатегория: Мото статьи / Безопасность движения | 4 мая 2010 | Просмотров: 0Правду говорят, что одному на мотоцикле приятно ездить, и именно мотоцикл позволяет вам в полной мере почувствовать свободу движения. Но также и с пассажиром вы можете уловить всю прелесть вождения и выявить преимущества двухколесного транспорта.Комментарии (0) ПодробнееУправление мотоциклом: Часть 19. Новый мотоциклКатегория: Мото статьи / Безопасность движения | 27 апреля 2010 | Просмотров: 0Весной начинается пора для езды на мотоцикле, в период с мая по июль продается больше всего двухколесных транспортных средств, так как многие обновляют свои мотоциклы или скутеры именно в эту пору. Мы получаем много вопросов о том, как правильно проехать первые километры и обкатать новенький двигатель.Комментарии (0) ПодробнееУправление мотоциклом: Часть 18. Научитесь смотреть по сторонамКатегория: Мото статьи / Безопасность движения | 22 апреля 2010 | Просмотров: 0Важность зрения очевидна, когда вы садитесь за руль транспортного средства, будь то двухколесного или четырех. Зрение - самое необходимое чувство для вождения. И в этой статье мы вас убедим, что, если правильно пользоваться этим чувством, можно избежать множества неоправданных рисков.Комментарии (0) ПодробнееУправление мотоциклом: Часть 17. Экстренная остановкаКатегория: Мото статьи / Безопасность движения | 8 апреля 2010 | Просмотров: 0Если вам кажется, что езда на двух колесах с каждым днем становится все опаснее в условиях плотного движения, то есть и еще одна куда более важная проблема: парковка и остановка, когда вокруг вас такой круговорот автотранспорта. Причины, по которым вы совершаете остановку, разные: остановка может быть вынужденной или необходимой (к примеру, если вам необходимо поговорить по мобильному телефону). Для этого на трассе существуют специальные безопасные зоны: "карманы" или парковки.Комментарии (0) ПодробнееУправление мотоциклом: Часть 16. Скрытые угрозыКатегория: Мото статьи / Безопасность движения | 29 марта 2010 | Просмотров: 0Известная пословица гласит: "Неприятность лучше предотвратить, чем сожалеть о последствиях". Это в полной мере относится к движению на мотоцикле и скутере, потому что именно на двухколесном транспортном средстве важно уметь предупреждать и предотвращать возможные чрезвычайные ситуации. Поэтому уровень сосредоточенности водителя мотоцикла должен быть максимальным.Комментарии (0) ПодробнееУправление мотоциклом: Часть 15. Техника управления мотоциклом: 12 рекомендаций на 12 месяцевКатегория: Мото статьи / Безопасность движения | 23 марта 2010 | Просмотров: 0Ввиду суровых климатических условий эксплуатация мотоцикла или скутера в России возможна в течение 5-6, максимум 8 месяцев в году. В мировом масштабе (например в таких странах как Италия, Испания, Португалия и т.п.) эксплуатация мотоциклов - вещь круглогодичная. 12 рекомендаций на каждый месяц помогут Вам сделать эксплуатацию двухколесной техники более безопасной.Комментарии (0) ПодробнееУправление мотоциклом: Часть 14. Холодное время годаКатегория: Мото статьи / Безопасность движения | 14 марта 2010 | Просмотров: 0Зимой сложно продолжать пользоваться мотоциклом, особенно в тех климатических поясах, где температура заметно опускается. Хотя некоторые модели скутеров и мотоциклов специально приспособлены к таким условиям и гарантируют безопасную езду, зимой появляются другие трудности. Вам нужна более теплая одежда, чтобы защититься от холодных ветров. Вам на помощь производятся непродуваемые куртки, которые просто незаменимы при езде зимой.Комментарии (0) ПодробнееУправление мотоциклом: Часть 13. Ремонт дорогКатегория: Мото статьи / Безопасность движения | 4 марта 2010 | Просмотров: 0Осень - пора проливных дождей. А ведь еще летом начались многочисленные ремонтные работы. И многие из них до сих пор не закончены. Поэтому зачастую мы попадаем в ловушку, ежедневно передвигаясь на мотоцикле. А иногда и попросту в неприятности, которым обычные улицы нас не подвергают.Комментарии (0) ПодробнееУправление мотоциклом: Часть 12. Во время дождяКатегория: Мото статьи / Безопасность движения | 20 февраля 2010 | Просмотров: 0Правда, что когда идет дождь, езда на мотоцикле становится крайне затруднительной. А скутеры, в свою очередь, обладают преимуществом перед мотоциклом в условиях дождливой погоды. Наличие пола у скутера позволяет водителю не мочить ноги, а также защищает от брызг.Комментарии (0) ПодробнееУправление мотоциклом: Часть 11. "Работа над ошибками"Категория: Мото статьи / Безопасность движения | 13 февраля 2010 | Просмотров: 0С тех пор как появилось круговое движение, оно осуществляется не по правилам. Задумайтесь: круговое движение заменяет перекресток. При проезде обычных перекрестков вы останавливаетесь (у знака "Стоп" или на светофоре) и ведете себя крайне осторожно. Но при въезде на перекресток с круговым движением вы зачастую забываете, что попадаете на полосу движения другого транспортного средства и стараетесь опередить того, кто по ней движется.Комментарии (0) ПодробнееУправление мотоциклом: Часть 10. Научитесь оборонятьсяКатегория: Мото статьи / Безопасность движения | 11 февраля 2010 | Просмотров: 0Управление мотоциклом: Часть 10. Научитесь оборонятьсяКогда вы передвигаетесь на мотоцикле, вы должны четко осознавать, что помимо больших преимуществ данного транспортного средства (в первую очередь речь идет о скорости), у него есть и недостатки. Помимо одежды мотоциклиста, никакой другой защиты при аварии нет, поэтому крайне важно быть правильно экипированным перед каждой поездкой: надевать перчатки, жилет, шлем. У мотоциклиста нет подушек и ремней безопасности, а также кузова, который бы защищал его при мелких авариях. Комментарии (0) ПодробнееУправление мотоциклом: Часть 9. ТорможениеКатегория: Мото статьи / Безопасность движения | 4 февраля 2010 | Просмотров: 0Управление мотоциклом: Часть 9. ТорможениеОдной из проблем мотоциклов и скутеров является то, что площадь соприкосновения с дорогой мала, поэтому достаточно легко заблокировать колеса нажатием на тормоз, не говоря уже об экстренном торможении. Заблокированным колесом трудно управлять. Если блокируется заднее колесо, переднее будет крутиться быстрее и мотоцикл поведет в сторону. Если блокируется переднее колесо, при повороте руля вас может закрутить и мотоцикл потеряет равновесие, что приведет к падению. Но при этом всегда необходимо держать руку на тормозе передних колес, т.к. именно он способен остановить ваш мотоцикл в экстренном случае. Комментарии (0) ПодробнееУправление мотоциклом: Часть 8. "Мертвые" зоныКатегория: Мото статьи / Безопасность движения | 1 февраля 2010 | Просмотров: 0По статистике два из трех дорожно-транспортных происшествия с участием мотоцикла происходит из-за ошибок водителя автомобиля. И в большинстве случаев автомобилисты говорят: "Я его не заметил!". Поэтому крайне важно включать подворотники и всегда проверять, чтобы горели все лампочки. Также стоит надевать яркую одежду, чтобы вы были заметнее на дороге. Но только этого не достаточно!Комментарии (0) ПодробнееУправление мотоциклом: Часть 7. ОбгонКатегория: Мото статьи / Безопасность движения | 24 января 2010 | Просмотров: 0Из-за небольшого веса и размера мотоциклы и скутеры развивают большую скорость, по сравнению с другими транспортными средствами (даже те, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 куб.см). Поэтому они вынуждены в большинстве случаев обгонять машины, автобусы и грузовики, как в городе, так и на трассе. Если бы по дорогам вообще всегда ездили лишь одни мотоциклы, рискованных ситуаций практически бы не возникало.Комментарии (0) ПодробнееУправление мотоциклом: Часть 6. Такси и парковкаКатегория: Мото статьи / Безопасность движения | 15 января 2010 | Просмотров: 0 Повторим в этом месяце как правильно припарковать мотоцикл в городе и как без проблем ездить, если сплошь и рядом движутся такси. Несмотря на то, что таксисты – профессиональные водители, как водители автобусов или дальнобойщики, по правде говоря, все они зачастую ездят как обычные водители-любители. Комментарии (0) ПодробнееУправление мотоциклом: Часть 5. Полосы движения и шоссеКатегория: Мото статьи / Безопасность движения | 12 января 2010 | Просмотров: 0Передвижение на мотоцикле имеет много преимуществ. Одно из самых очевидных – возможность выбирать маршрут, т.к. улицы и шоссе забиты наполовину машинами и грузовиками, чья маневренность ограничена. Один из самых ярких примеров – это проезд между машинами, стоящими на светофоре.Комментарии (0) ПодробнееУправление мотоциклом: Часть 4. Автобусы и пешеходыКатегория: Мото статьи / Безопасность движения | 10 января 2010 | Просмотров: 0К счастью, с каждым днем мотоциклов становится все больше, но при этом передвигаться на мотоцикле по любому городу - все равно что находиться в джунглях. Существуют и другие участники дорожного движения. В этом месяце мы поговорим о двух из них, к которым мы должны быть очень внимательны. Во-первых, о тех, кто беззащитен даже перед таким транспортным средством, как мотоцикл, то есть о пешеходах. Во-вторых, о тех, кто, несмотря на преимущества движения, может быть значительной угрозой для нас из-за своих больших размеров, например, автобусы.Комментарии (0) ПодробнееСмертельные травмы можно получить и на скорости 20 км/чКатегория: Мото статьи / Безопасность движения | 8 января 2010 | Просмотров: 0Смертельные травмы можно получить и на скорости 20 км/чИменно в его отделении одной из клиник Москвы, хирурги «принимают» со всего города жертв ДТП и буквально по частям «собирают» людей заново. Владимиру Анатольевичу предложили пощупать экипировку, которую в мотосалонах предлагают байкерам, и попросили дать комментарий, насколько она нужна. Комментарии (0) ПодробнееЗащита мотоцикла от угона. Мото сигнализации, замки, цепи и противоугонные тросыКатегория: Мото статьи / Безопасность движения | 21 декабря 2009 | Просмотров: 0Мотоцикл - для каждого нечто свое. Для первого мотоцикл или скутер это всего лишь средство передвижения, для второго мотоцикл средство самовыражения, для третьего мотоцикл спортивный снаряд, для четвертого только что сбывшаяся мечта.С какой целью вы бы не приобрели мотоцикл всегда найдется человек который будет готов практически в любой момент лишить вас вашего - спортивного снаряда, средства передвижения или лишить вас вашей мечты - вашего мотоцикла. Комментарии (0) Подробнее |
АвторизацияСрочные объявленияРекламаReddit Video DownloaderПопулярные статьи |