Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Smart  photo
Год выпуска: 1978
Стоимость: договорная
Город: Москва
Объем: 1 см.куб.
Размещенно: 08.09.2021 02:20
Hors  photo
Год выпуска: 2020
Стоимость: 740 $
Город: Минск
Объем: 49 см.куб.
Размещенно: 12.10.2020 11:43
Harley-Davidson  photo
Год выпуска: 2000
Стоимость: 10 000 $
Город: Минск
Объем: 1500 см.куб.
Пробег: 19000 миль
Размещенно: 25.08.2018 16:53
Урал  photo
Год выпуска: 1968
Стоимость: договорная
Город: Гродненская обл.
Объем: 750 см.куб.
Пробег: 19000
Размещенно: 20.08.2018 14:59

Мотоклубы

rip video from youtube

Одежда от производителя Olis

» » » Кастом на базе BMW K1600GTL

Кастом на базе BMW K1600GTL

Добавить свою новость

Катигория: Мото расказы / разное | 29 апреля 2015 | Просмотров: 3 619

Японские кастомайзеры cделали производящий сильное впечатление кастом на базе мотоцикла BMW K1600GTL.

Кастом на базе BMW K1600GTL

Мотоцикл стал вторым, созданным в рамках проекта Straight Six Project. Мотоциклостроители из BMW Motorrad активно используют специалистов японского кастомайзингового мира, зная их неуемную фантазию и умение нестандартно смотреть на вещи. К1600 стал второй платформой, пережившей радикальную трансформацию в стране восходящего солнца, после модели R nineT, о которой наш портал недавно писал.

Автор этого “сталелитейного” мотоцикла - Кен Нагаи. Поэтому байк и называют Ken’s Factory Special. Первоначально идеей Кена было превратить немецкий мотоцикл в наводящий ужас бэггер, но потом он решил, что этот путь был бы слишком очевидным, и дистанции между туринговыми байками и бэггерами недостаточно, чтобы “поразить”. Поэтому в итоге преобладающим стал “диггер-стайл”.

С K1600GTL сняли все “наносное” и все то, в чем не было прямой, непосредственной нужды. Оставили фактически лишь фирменный баварский двигатель, раму и маятник. Все остальное - производства Нагаи, отвечающее его основной цели.

Многие специалисты оценили работу японца так: Нагаи построил совершенно новый мотоцикл. Заднее колесо оказалось размером 20 дюймов, переднее - 23 дюйма. Вилка - совершенно нового типа. Сам мотоцикл занижен, а также “оголен” ради, по словам японского кастомостроителя, “красоты металла”. К тому же, мотоцикл стал сильно легче.

Оригинальный задний подрамник был заменен особенным, призванным повторять линии основной рамы и быть идеальным образом визуально интегрированным с основной частью мотоцикла - все ради достижения максимального совершенства. Впечатляет и отполированное металлическое сиденье. Не то чтобы самый комфортный выбор, но визуально - очень подходит.

Кастом на базе BMW K1600GTL

Кастом на базе BMW K1600GTL

Кастом на базе BMW K1600GTL

Кастом на базе BMW K1600GTL

Кастом на базе BMW K1600GTL

Кастом на базе BMW K1600GTL

Кастом на базе BMW K1600GTL

Кастом на базе BMW K1600GTL

Кастом на базе BMW K1600GTL

Кастом на базе BMW K1600GTL

Кастом на базе BMW K1600GTL

Статья взята с сайта www.motonews.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

insta video download

Популярные статьи