Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » АРХИВ И МУЗЕЙ DUCATI ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАНЫ КУЛЬТУРНЫМ ДОСТОЯНИЕМ

АРХИВ И МУЗЕЙ DUCATI ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАНЫ КУЛЬТУРНЫМ ДОСТОЯНИЕМ

Добавить свою новость

Катигория: Мото новости / Мото новости | 28 февраля 2012 | Просмотров: 0

Министерство культуры Эмилия-Романья официально признало историческую ценность музея и архива технических достижений Ducati, поместив их в реестр объектов, являющихся культурным достоянием региона.

АРХИВ И МУЗЕЙ DUCATI ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАНЫ КУЛЬТУРНЫМ ДОСТОЯНИЕМ

В музее преставлено множество чертежей и схем, а также двигатели и мотоциклы в качестве экспонатов. Действительно, невозможно не признать достоянием архив, в котором много лет любовно хранилась и дополнялась летопись всех достижений и этапов развития известнейшей итальянской компании Ducati. Экспозиции этого любопытного музея являются важной частью истории развития промышленности Италии с 1964 года до наших дней.

Официальное признание - достойная награда за преданность Ducati своей истории и своему наследию. Этот шаг еще прочнее укрепит компанию в качестве культовой итальянской марки, чьи достижения высоко ценятся не только на родине, но и по всему миру. Президент Фонда Ducati Джанлуиджи Менголи и хранитель музея Ливио Лоди не только смогли показать свою приверженность традициям, но и создали интересную достопримечательность, которая непременно привлечет туристов, интересующихся историей.

Посетители музея Ducati узнают обо всех этапах развития компании в ее немалой истории и обнаружат, возможно, с удивлением, что Ducati остается верной себе компанией, сохранившей свою философию и страсть к передовым технологиям.

История начинается 4 июля 1926 года, когда братья Адриано, Бруно и Марселло Кавальери Дукати решили открыть свой маленький и скромный семейный бизнес - наладить производство деталей для радио. Расскажут и об открытии завода в Борго Панигале, построенный в начале Второй мировой войны и уничтоженный бомбардировкой 12 октября 1944 года.

Братья Дукати никогда не сдавались, поэтому вскоре восстановили завод и решили производить мотоциклы. В 1946 году на свет появился двигатель Cucciolo, с помощью которого велосипед становился полноценным мопедом. Массовое производство Cucciolo в послевоенной Италии решило проблему доступного для народа транспорта.

АРХИВ И МУЗЕЙ DUCATI ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАНЫ КУЛЬТУРНЫМ ДОСТОЯНИЕМ

Дальше рассказ повествует о Джузеппе Монтано, поистине исторической личности, который ознаменовал создание действительно конкурентноспособных гоночных мотоциклов с 1952 по 1968 год. Это было время невероятных технических решений, которые в дальнейшем использовались в серийном производстве моделей. Именно Монтано привел в компанию легендарного инженера - Фабио Тальони. Без этого невероятного человека не было бы никакой истории Ducati. Его проекты, настоящие шедевры, привели к созданию десмодромной клапанной системы и двигателя конфигурации L-twin. Несомненно, это важнейшая веха истории компании.

В 1954 году появился Ducati 100 Gran Sport, также известный под ласковым женским именем Марианна. Этот год известен такими событиями, как Motogiro d'Italia и другими гонками на длинные дистанции, например, Милан - Таранто. На 1956 год приходится первая победа Ducati на международном уровне - в Швеции, которую принес 125 Gran Prix Desmo. В начале 60-х годов началось производство шоссейных мотоциклов - Ducati 175 и Scrambler, пользовавшихся немалой популярностью в Америке.

В 1972 году Ducati завоевал судьбоносную победу на треке Имола со своим 750 Desmo, что определило развитие компании в направлении настоящих спортивных мотоциклов. Появились новые модели: 750 Super Sport, за которым последовал 900 Super Sport, победитель Tourist Trophy в 1978 году. В 1979 году был создан Pantah 500, а в начале 80-х пришли Клаудио и Джанфранко Кастильони - владельцы Cagiva. Они взяли управление компанией на себя, и началась новая эра супербайков и монстров - семейств, популярных по сей день.

В 1996 году компания Ducati стала частью Texas Pacific Group, а позже появилась на фондовых рынках под названием Ducati Motor Holding. Сегодня компания принадлежит семье Бономи, и ее культурное наследие продолжает жить под руководством людей, достойных такого уникального производителя. Благодаря неисчерпаемому энтузиазму и новаторскому подходу, без которых невозможно было бы основать такую компанию, известнейший бренд Италии не перестает удивлять нас все новыми и новыми моделями.

АРХИВ И МУЗЕЙ DUCATI ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАНЫ КУЛЬТУРНЫМ ДОСТОЯНИЕМ

Пока будут появляться такие модели, как гибкая Multistrada 1200, революционный Diavel и футуристичный 1199 Panigale, можно быть уверенным, что творческий запал итальянских инженеров не иссякнет никогда. Ducati действительно достойна мирового признания, что и доказали вышеописанные события.

 

Источник: ducati-russia.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи