Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » Скутер на батарейках для городской езды

Скутер на батарейках для городской езды

Добавить свою новость

Катигория: Мото новости / Мото новости | 19 января 2011 | Просмотров: 0

alt


Бренд Vectrix анонсировал выпуск нового городского компактного электроскутера под названием VX-2.

Новый городской электроскутер Vectrix
Официальная презентация прошла в Нью-Йорке. Скутер VX-2 представляет собой несколько "похудевшую" версию аппарата VX-1.

Разработан аппарат специально для передвижения на низких скоростях, т.е. на ограниченных территориях. Максимальная скорость - 50 км/ч. Разгоняется до этой максималки скутер за 6 секунд. Дальность езды без подзарядки зависит от скорости и веса седока и груза и составляет от 65 до 90 км.

Есть система зарядки батарей при торможении. Зарядное устройство вставляется в стандартную розетку 110В (скутер разработан для США). Полная зарядка батарей достигается менее чем за пять часов. Ориентировочный срок службы батарей - три года.

Шесть вариантов цвета - синий, красный, желтый, зеленый, белый и черный (True Blue, Real Red, Mellow Yellow, Clean Green, Bright White и Slick Black). Цена пока не объявлена.

В самой компании-производителе отмечают, что новая машина Vectrix VX-2 идеальна для передвижений на ограниченной дистанции, например, очень подходит для университетских кампусов или небольших городков. Аппарат называют полноценным эквивалентом 50-кубового бензинового скутера, только на электрической тяге.

Правда, что совсем не соответствует обычному полтиннику, так это вес - весит Vectrix VX-2 аж 195 кг. Колесная база - 1384мм. Высота сиденья - 760мм.

Скутер должен был появиться в продаже еще полтора года назад, но эти планы пришлось поменять из-за трудностей после кризиса.

Компанию Vectrix оригинально аттестуют в зарубежных источниках - a self-proclaimed world leader in personal electric vehicles - т.е. "мировой лидер в производстве персональных электроскутеров, сам объявивший себя таковым".

Напомним, всемирно известный производитель электромаксискутеров компания Vectrix подала заявление о банкротстве в июле 2009г. До этого в течение шести месяцев компания активно искала инвесторов, желавших бы вложиться в производство двухколесной техники на электротяге, но так и не нашла. Кроме того, многие дилеры компании выражали недовольство ее бизнес-этикой – продавцы жаловались на низкое качество поставляемой продукции и на высокие цены по сравнению с продукцией конкурентов, число которых в последнее время ощутимо выросло.

В апреле 2009г. пресса писала о серьезных финансовых трудностях в Vectrix, которые привели к тому, что компания решила пойти на сокращение персонала и уволила 60 сотрудников. В начале прошлого, 2008 года, тоже сообщалось, что у Vectrix возникли некоторые финансовые затруднения, а также накопились долги. Уже в то время председатель и исполнительный директор компании Энди Макгоуэн (Andy MacGowan) рассказывал, что в 2007 финансовом году компания понесла серьезные расходы в связи с запуском в серийное производство первого серийного электромаксискутера, и тогда компания уже начала предпринимать агрессивные шаги для уменьшения затрат и увеличения оборота.

При этом Vectrix Corporation всегда позиционировала себя как хорошо финансируемую международную компанию. Vectrix Corporation была образована в 1996г., со штаб-квартирами в Америке (США) и Европе (Италия) и производственными мощностями в США и Польше. Компания была создана для разработки и коммерческого продвижения транспортных средств с нулевым уровнем вредных выбросов, и сконцентрировалась на двухколесных аппаратах. В проекте ее создания участвовали такие гиганты индустрии как Lockheed Martin, Alcoa и Parker-Hannifin.

Позднее при помощи ряда финансовых действий и заключения партнерских соглашений компания была возрождена, и сейчас вновь активно предлагается свою продукцию на рынках многих стран мира.

Скутер на батарейках для городской езды


Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи