Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » Стальной “конь” или Что придёт на смену “рабочей лошадке”

Стальной “конь” или Что придёт на смену “рабочей лошадке”

Добавить свою новость

Катигория: Мото новости / Мото новости | 9 июня 2010 | Просмотров: 0

Стальной "конь" или Что придёт на смену "рабочей лошадке".
alt

На «Мотовело» будут собирать мотоциклы-чопперы западных моделей.

Мотоцикл «Минск» при всех своих недостатках по сей день остается самым народным байком, «рабочей лошадкой»: он недорог, для сельского бездорожья в самый раз и в хозяйстве пригодится - хотя бы те же мешки с картошкой перевезти. Корреспонденты «НГ» решили выяснить, когда «минскач» приобретет солидный внешний вид и появится ли на «Мотовело» свой сервисный центр.

Счет на единицы

- Вопрос об открытии мотоциклетного сервиса на базе предприятия нами рассматривался, но после изучения возможностей мы его отложили, - объяснил ситуацию начальник отдела гарантийного обслуживания филиала "МВЗ-Мото" ОАО "Мотовело" Виталий Курилович. - В самом Минске не так много наших мотоциклов, большая часть отправляется за границу, а остальные оседают в глубинке. А тамошним владельцам проще и экономнее отремонтировать его самим, чем везти в столицу. Можно было бы открыть сервис по ремонту мотоциклов разных производителей, но это потребует очень больших затрат. Возможно, даже больших, чем для открытия автомобильного СТО. Ведь оборудование для такого сервиса продают ограниченное число организаций, закупать его придется за рубежом, а запчасти для импортных мотоциклов поставляются под заказ. Обратите внимание, что даже в Минске всего пару сервисов, специализирующихся на ремонте мотоциклов, не говоря уже о других городах.

Специалист рассказал, что в прошлом месяце было пять случаев замены некачественных комплектующих мотоциклов "Минск" по гарантии. Проблемы возникают в разных узлах, а это значит, что откровенно слабых мест в мотоциклах нет. Зачастую поломки вызваны неправильными условиями эксплуатации или предпродажной подготовки техники. Ведь в собранном виде мотоциклы поступают лишь в столичный фирменный магазин при заводе. А в регионы их отправляют разобранными, и многое зависит от того, насколько качественно их там соберут.

"Рабочая лошадка"

Ежемесячно с конвейера филиала "МВЗ-Мото" ОАО "Мотовело" сходит около 500 новых мотоциклов "Минск". Правда, это далеко не те объемы производства, что были в 1980-е годы, когда на заводе собиралось по 1,2 тысячи мотоциклов в сутки. Однако на дорогах столицы их встретишь действительно нечасто.

- 8 из 10 наших мотоциклов уходят на экспорт - в Украину, Туркменистан, но в основном в Россию. Сейчас прорабатывается вопрос о поставках нашей техники во Вьетнам и ЮАР, - директор филиала "МВЗ-Мото" ОАО "Мотовело" Александр Николайченко намерен возвратить традиционные рынки сбыта наших мотоциклов.

За "Минском" давно закрепился имидж мотоцикла для сельской местности, однако далеко не каждый белорусский сельский житель может себе позволить купить мопед за 2 млн рублей или мотоцикл за 3,5 млн. Зато в России, если судить по тому факту, что туда каждую неделю с завода отправляется по фуре техники, о "Минске" помнят и готовы за него выкладывать по 1,4-2,3 тысячи долларов.

Самыми ходовыми до сих пор остаются классические модели "Минска". Кто-то назовет их старьем, но даже японские производители не спешат отказываться от "классики" в своем модельном ряду. Классический "минскач" - это "рабочая лошадка". Работникам лесхозов, сельским жителям они нужны для перевозки грузов, поэтому разработчики добавили ему боковые багажники. Не хватало практичности и минским мопедам. В новой модели им поставили более мощный двигатель, оснастили багажником и местом для второго пассажира. Ожидается, что стоить такой практичный мопед будет даже дешевле, чем сейчас, - около 1,8 миллиона.

Чоппер минской сборки

Зато байкеры на мототехнике не экономят и ради красивого и мощного мотоцикла готовы распродать все нажитое. Поэтому несколько лет назад, когда на "Мотовело" только пришел австрийский инвестор, шли разговоры о намерениях кардинально поменять устаревший дизайн "Минска". Однако, изучив рынок, было решено не рубить сплеча.

- У "Минска" уже сложился свой дизайн, - Александр Николайченко уверен, что нет смысла копировать чужую технику. - Мы усовершенствовали классические модели, а также ввели новую линейку моделей в техностиле - "стрит". Это уже близко к тому, что нужно байкеру.

Впрочем, "Минск" пока выпускается с двух- и четырехтактными двигателями объемом 125 и 200 "кубов", а байкеру для драйва нужно как минимум в два раза больше мощности.

- Советский "Минск" славился своим двухтактным двигателем, - вспоминает Виталий Курилович. - Он неприхотлив и его легко можно отремонтировать в любых условиях. - Четырехтактные двигатели более мощные, их мы по лицензии "Хонды" закупаем на заводе в Китае. И на последнем байкерском слете я уже видел два наших мотоцикла в стиле "стрит" с такими движками. Для начинающих байкеров они то, что надо.

Впрочем, на "МВЗ-Мото" выпускают не только мотоциклы для села, но и для ценителей "железной" эстетики. Первым шагом в этом направлении стал байк в нео-классическом стиле, к дизайну которого приложил руку известный белорусский кастомайзер, выполняющий мотоциклы на заказ даже для солиста российской группы "Ума2рман" Владимира Крестовского и репера Тимати. На сегодняшний день это самый дорогой экземпляр "М1нска". Кстати, скоро именно так, с единичкой вместо "і", будет выглядеть товарный знак "Мотовело". А в следующем году с конвейера "МВЗ-Мото" и вовсе начнет сходить солидная техника.

- К концу этого года мы планируем начать отверточное производство чопперов (мотоциклов, выполненных в стиле а-ля Harley-Davidson. - Авт.) и классических моделей одной из западных марок с заменой некоторых компонентов на собственные, - но Александр Николайченко не уточнил, какого производителя будут эти мотоциклы.

 

Источник: ng.by



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи