Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Последнее добавленное

Минск  photo
Год выпуска: 2019
Стоимость: 1 260 $
Город: Гомель
Объем: 225 см.куб.
Размещенно: 23.01.2019 16:44
Минск  photo
Год выпуска: 2019
Стоимость: 896 $
Город: Минск
Объем: 125 см.куб.
Размещенно: 23.01.2019 12:32
ЗиД  photo
Год выпуска: 2019
Стоимость: 1 252 $
Город: Гомель
Объем: 223 см.куб.
Размещенно: 23.01.2019 12:16
Honda  photo
Год выпуска: 1992
Стоимость: 1 400 $
Город: Могилевская обл.
Объем: 600 см.куб.
Пробег: 95000
Размещенно: 23.01.2019 00:03

Мотоклубы

Мото друзья
» » » Bullitt Garage: Кастом Honda CB900 Raging Bull

Bullitt Garage: Кастом Honda CB900 Raging Bull

Добавить свою новость

Катигория: Мото новости / Мото новости | автор: gratis_10 | 10 ноября 2015 | Просмотров: 1 217

В 1979 году японский производитель выпустил культовый мотоцикл Honda CB900 Bol d’Or, а в 1980 году Мартин Скорсезе представил культовый фильм «Raging Bull» (Бешеный бык) в главных ролях с Робертом Де Ниро и Джо Пеши. В черно-белой картине рассказывалась история о боксе и мафии 1940-х годов. Мастерская "Bullitt Garage" использовала название фильма для своего проекта Honda CB900 Raging Bull.

Мастерская «Bullitt Garage» располагается в красивом городе Брага, Португалия. В ней работают вдохновленные мастера Гонсало и Луис.

Детали и особенности проекта Honda CB900 Raging Bull:

— цель: возвращение к дизайну гоночных мотоциклов 80-х с более смелым дизайном, максимальное облегчение мотоцикла при минимальных модификациях шасси
— 20-литровый топливный бак, покрашенный в белые/черные/коричневые цвета, в которых гонялся Фредди Спенсер
— демонтирован задний подрамник, седло и обвес, на их место установлены кастомный алюминиевый поддон седла, обтянутый черной кожей, и новый трубчатый подрамник
— убраны боковые крышки, коробка аккумулятора, воздушная коробка
— восстановленные 32-мм карбюраторы Keihin с улучшенной поставкой воздуха за счет установки фильтров нулевиков
— выхлопная система 4 в 1
— фабричная культовая вилка с «антинырком», заниженная за счет траверс
— фабричный трубчатый маятник, регулируемые амортизаторы
— дисковые тормоза (насверлены отверстия для охлаждения), 297-мм задний дисковый тормоз
— клипоны
— упрощенная приборка и другие мелочи

Bullitt Garage: Кастом Honda CB900 Raging Bull

 

Bullitt Garage: Кастом Honda CB900 Raging Bull

 

Bullitt Garage: Кастом Honda CB900 Raging Bull

 

Bullitt Garage: Кастом Honda CB900 Raging Bull

 

Bullitt Garage: Кастом Honda CB900 Raging Bull

 

Bullitt Garage: Кастом Honda CB900 Raging Bull

 

Bullitt Garage: Кастом Honda CB900 Raging Bull

 

Bullitt Garage: Кастом Honda CB900 Raging Bull

 

Bullitt Garage: Кастом Honda CB900 Raging Bull

Информация взята с сайта www.bikepost.ru

 



Комментарии (0)  Распечатать



Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Популярные статьи