Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » Добро пожаловать в мир S 1000 RR

Добро пожаловать в мир S 1000 RR

Добавить свою новость

Катигория: Мото новости / Мото новости | 27 декабря 2009 | Просмотров: 0

   В преддверии запуска одного из самых ожидаемых мотоциклов в истории BMW Motorrad, баварская корпорация проводит не менее увлекательную рекламную компанию.

   При участии международного коммуникационного агентства Serviceplan была создана концепция «Planet Power», которая стала воплощением мира спортбайка.
alt

   S 1000 RR представляет последнюю ступень  эволюции в истории продукции BMW Motorrad.  Баварская компания давно поддерживает традицию  выпуска одних из лучших мотоциклов в мире. Тем не  менее, S 1000 RR – дебютный супербайк BMW. И с тех  пор как увидела свет его первая фотография, интерес  к модели не перестал возрастать, требуя все больше  информации. Чтобы удовлетворить ожидания, BMW  Motorrad создала серию рекламных концептов, таких  же необычных как и сама машина.

   Для участия в этом проекте BMW Motorrad пригласила  международных специалистов по коммуникациям  Serviceplan. Ранее работавшая с такими компаниями  как Expedia, Sony Ericsson и Amnesty International,  Serviceplan была выбрана отчасти из-за её большого  опыта в проектах столь глобального масштаба.
alt

   Матиас Хербек (Matthias Harbeck), исполнительный  директор и движущая сила рекламной компании  «Planet Power», объясняет происхождение идеи: «Самой сложной задачей был поиск нового подхода. Каждый представитель мотоциклетного мира следит за развитием событий вокруг S 1000 RR, именно поэтому нам нужна была компания, которую оценят по достоинству. Мы изучили рекламные стратегии других производителей супербайков и пришли к решению избежать “обычных” способов представления мотоцикла. Есть определенные элементы, которые присутствуют в каждой рекламе спортивного мотоцикла – такие как пилот, касающийся коленом асфальта – то, что является узнаваемым для всех потенциальных клиентов. Но мы заметили, что в этой области ни кто не нашел оригинального пути. Если вы посмотрите на обычную рекламу, где какой-нибудь гонщик едет на супербайке по трассе, это не передаст всю силу эмоций, которые вы испытали бы, будь вы на этом мотоцикле. В определенной степени такая реклама не привлекает аудиторию, и она, как правило, намного слабее реальных ощущений от езды. Эмоции управления S 1000 RR не возможно показать в рамках привычного мира. Поэтому нам понадобился собственный мир со своими условиями и характером – наша Planet Power».
alt

   После окончания работы над идеей следующим шагом было фотографирование мотоцикла. Команда во главе с фотографом Метсом Кордтом (Mats Cordt) прибыла на трассу в Портимао. Специально оборудованный Mini Cooper S на потрясающих скоростях сопровождал спортбайк BMW на трассе. Мет занял свое место на борту Mini и сделал серию динамичных снимков мотоцикла в его естественной среде обитания. Результаты были переданы 3D экспертам SCOPE, которые работали над следующим, не менее ответственным этапом.
alt

   Чтобы воплотить идею Planet Power в жизнь, Scope приступила к созданию виртуального мира, который станет домом S 1000 RR. Ведь эта рекламная компания, которая носит динамичный характер самой машины, - уход от привычного во всех отношениях. Идеальным результатом является такая реклама, которая привлечет внимание публики, заставит каждого почувствовать, будто он действительно ощутил мотоцикл в действии. «Мы хотели создать виртуальный мир – Planet Power – где аудитория чувствует, что такое ощущения S 1000 RR, – объясняет Матиас. – Для этого мы использовали различные методы. Например, поворот, самая трудная точка которого находится на переднем плане, что тоже передает эмоции езды на S 1000 RR. Мы хотим, чтобы зритель перенесся на Planet Power и почувствовал телом этот ветер и этот воздух в легких, и как он едет по этому поразительному миру».

   Несмотря на такой футуристический путь развития концепции, Serviceplan уверен в том, что целостность образа S 1000 RR не нарушится. «Хотя у нас есть определенные амбиции, мы не хотим, чтобы реклама ассоциировалась с научной фантастикой или видеоигрой, – говорит Матиас. – Мы хотим, подчеркнуть ощущения от поездки на мотоцикле и передать их аудитории. Правдоподобие действительно было самым важным фактором, так как страстные поклонники супербайка легко определят любую подделку».

   Последние штрихи уже сделаны, а дата запуска S 1000 RR приближается. Размышляя о проделанной работе, Матиас подчеркивает, что прежде всего этот мотоцикл является говорящим. «Идея Planet Power не провозглашает S 1000 RR лучшим супербайком в мире, – заключает он. – Мы хотели показать, на что он способен, без преувеличений, чтобы аудитория могла сама составить свое мнение».

   Источник:   www.bmw-motorrad.ru


Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи