Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages
» » ГАИ УВД Гомельского облисполкома предупреждает: два колеса - двойная опасность!

ГАИ УВД Гомельского облисполкома предупреждает: два колеса - двойная опасность!

Добавить свою новость

Катигория: Мото новости / ДТП / разное | 23 апреля 2015 | Просмотров: 2 945

Ежегодно с наступлением весенне-летнего периода возрастает количество ДТП с участием водителей мотоциклов, мопедов, скутеров и велосипедов.

 

Так, с начала года произошло 5 ДТП с участием мототранспорта, в которых 2 человека погибло и 6 получили травмы, 1 водитель мототранспортного средства находился в состоянии алкогольного опьянения. Только за три месяца текущего года сотрудниками Госавтоинспекции Гомельщины пресечено 717 нарушений Правил дорожного движения, допущенные мотоциклистами, 70 из которых управляли транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, 50 единиц мототехники помещены на штрафстоянку. Анализ статистических данных дорожно-транспортных происшествий свидетельствует, что многие из них предсказуемы, и большинство ДТП можно предотвратить.

 

 

Факторы, которые негативно влияют на безопасность и приводят к гибели:

- превышение скоростного режима,

- вождение в состоянии опьянения,

- управление мототехникой лицом, не имеющим права управления транспортным средством,

- управление мототехникой, не прошедшей государственный технический осмотр,

- игнорирование использования мото- и велошлемов.

 

Не справился с управлением, не правильно выбрал скорость, не «вписался» в поворот – законы физики отменить невозможно!

 

Вот только некоторые печальные примеры дорожно-транспортных происшествий с участием мото-велотранспорта с момента установления теплой, весенней погоды и открытия сезона водителями двухколесного транспорта:

 

Поздним вечером 1 февраля в Гомельском районе молодой парень управлял мотоциклом «Сузуки» по дороге н.п. Новая Гута в направлении дома культуры «Новая Гута», не справился с управлением мотоцикла, опрокинулся набок и, продолжая движение на боку, совершил наезд на ступеньки дома культуры. В результате ДТП 22-летняя пассажирка мотоцикла получила телесные повреждения и была госпитализирована в больницу, где через 2 дня скончалась, не приходя в сознание. Водитель мотоцикла и пострадавшая девушка пренебрегли средством пассивной безопасности. Они находились без мотошлемов, а также водитель с 06.01.2015 лишен права управления транспортным средством на 3 года за вождение в состоянии алкогольного опьянения.

 

Праздничный день 8 марта был омрачен трагедией на дороге. В вечернее время 16-летний учащийся Добрушской гимназии, не имея права управления транспортным средством, управлял отцовским мотоциклом «Минск» в г. Добруше и совершил наезд на попутно двигавшегося по проезжей части 39-летнего пешехода. В результате ДТП пешеход от полученных травм скончался на месте происшествия.

 

Мотоцикл более маневренный, нежели автомобиль, вроде ещё секунду назад дорога была свободной и вот «как чертик из табакерки» появляется мотоцикл и….

 

Через 3 дня после смертельного наезда мотоциклиста, поздним вечером водитель автомобиля «Субару Форестер» при выезде со второстепенной дороги и повороте налево на ул. Огоренко г. Гомеля не заметил движущийся по главной дороге мотоцикл «Хонда» и совершил с ним касательное столкновение. После столкновения мотоцикл отбросило вправо, где он совершил наезд на бордюрный камень от удара о который водитель мотоцикла упал с него на проезжую часть, а мотоцикл продолжил самопроизвольное движение за пределы проезжай части, где совершил наезд на двух 20-летних девушек-пешеходов, двигавшихся по тротуару. В результате происшествия пешеходы и водитель мотоцикла были госпитализированы в больницу. Вскоре после происшествия одна из девушек скончалась.

 

24 марта женщина-водитель, управлявшая автомобилем «Ауди 80» в г. Калинковичи, при выезде на главную дорогу не уступила дорогу мотоциклу «Ямаха» под управлением 16- летнего, бесправного водителя. В результате ДТП несовершеннолетний мотоциклист получил незначительные травмы и после оказания медицинской помощи был отпущен домой. К счастью подросток находился в мотошлеме, однако страховое свидетельство на мотоцикл отсутствовало, техосмотр не пройден.

 

«Бесправники», в том числе и несовершеннолетние зачастую переоценивают свои возможности на дороге. Как показывает статистика дорожно-транспортных происшествий, именно молодые люди садятся за руль мототранспорта, не имея права управления, переоценивая свои теоретические знания Правил дорожного движения и не обладая практическими навыками вождения.

 

Напомним, что в 2011 году были внесены изменения и дополнения в Закон Республики Беларусь «О дорожном движении». В настоящее время для управления мопедами и скутерами наличие водительского удостоверения обязательно.

 

А в соответствии с ч.1 ст. 18.19 КоАП Республики Беларусь граждане, управляющие транспортным средством, не имея права управления этим средством, а равно передавшие управление транспортным средством лицу, не имеющему права управления будут привлечены к административной ответственности в виде наложения штрафа от 5 до 20 базовых величин. В случае повторного управления транспортным средством в течение года без водительского удостоверения штраф составит от 20 до 50 базовых величин.

 

Уже с начала весны в профилактику дорожного-транспортного травматизма с участием мотовелотранспорта на равне с сотрудниками Госавтоинспекции включились и службы милиции общественной безопасности, которые проводят широкомасштабную, массированную профилактическую и разъяснительную работу среди мотоциклистов, скутеристов и велосипедистов.

 

В рамках профилактических мероприятий проводятся ежедневные отработки административных участков путем сплошной проверки лиц, управляющих мопедами, скутерами, мотоциклами, при этом сотрудники милиции сверяют соответствие регистрационных номерных знаков, идентификационных номеров с данными технических паспортов, проверяют имеющиеся номера с данными базы похищенного автотранспорта; отрабатывают гаражные массивы, места массового отдыха молодежи (клубы, дискотеки, увеселительные заведения, зоны отдыха и др.). При выявлении и задержании мотоциклов без технических паспортов на них, либо с вызывающими сомнения в их подлинности, а также с видоизмененными идентификационными данными, переоборудованными без соответствующего разрешения мототехника доставляется на штрафные площадки.

 

Кроме того, за некоторые нарушения Правил дорожного движения сотрудник Госавтоинспекции вправе производить задержание и принудительную отбуксировку мототранспорта, а также доставить его на охраняемую стоянку. Во-первых, когда мототранспортом управлял либо «бесправник», либо водитель в состоянии алкогольного опьянения. Во-вторых, на мототранспорт может быть наложен арест в случае, когда этого требует административный процесс. Транспортное средство может быть возвращено владельцу после оплаты штрафа.

 

Вело- и мотошлемы – единственный и эффективный способ снижения тяжести травм головы и смертей при дорожно-транспортных происшествиях с участием двухколесного транспорта. Они уменьшают риск и тяжесть травм головы примерно на 70%.

 

Опасности, которые могут подстерегать на дороге мотоциклистов и скутеристов:

 

На перекрестке:

 

Когда водитель встречного транспорта, который поворачивает налево, воспринимает мототранспорт с меньшим почтением, чем, например, грузовик, и выезжает на перекресток, и не пропускает, хотя по правилам обязан пропустить скутер.

 

У края проезжей части:

 

Больше всего аварий со скутером происходит около тротуаров, когда водитель автомобиля подрезает его. Ближний свет фар привлечет внимание водителей автомобилей.

 

Если возникло малейшее сомнение в исправности мотоцикла, откажитесь от поездки.

 

Обдуманно пользуйтесь скоростными возможностями мотоцикла.

 

Учитесь разгонять, тормозить, вести мотоцикл с учётом дорожных и погодных условий.

 

Даже на самой глухой дороге будьте осторожными: здесь может неожиданно появиться другой участник дорожного движения.

 

Госавтоинспекция напоминает практические советы для участников дорожного движения:

 

1. На дороге – уважайте друг друга!

 

Каким бы участником дороги вы не являлись – вам следует приспосабливаться к специфическим условиям движения друг друга. Автомобилисты, будьте внимательны, если по дороге движется велосипедист, и в случае необходимости снизьте скорость. Учитывайте, что велосипедисты передвигаются медленнее и могут легко изменить направление движения, что особенно опасно при неблагоприятных метеоусловиях и плохом состоянии проезжей части дороги. Помните, что в случае ДТП велосипедисты лишены такой защиты, как кузов автомобиля.

 

Велосипедисты, будьте терпимы по отношению к автомобилистам, которые не всегда понимают специфику вашего передвижения и проявляют нервозность из-за того, что вы передвигаетесь медленнее! Уважайте пешеходов, которые в случае ДТП являются наименее защищёнными участниками дорожного движения. Помните об этом при переходе проезжей части по пешеходному переходу либо при езде на велосипеде по тротуару.

 

2. Соблюдайте Правила дорожного движения!

 

Игнорируя Правила дорожного движения каждый может поплатиться своим здоровьем и жизнью, не говоря об административной и уголовной ответственности.

 

3. Велосипедисты! Следите за техническим состоянием велосипеда!

 

Помните, что ПДД требуют наличия не только жёлтых катафотов на педалях, белого катафота спереди и красного на заднем щитке колеса, но и светящихся фонарей в тёмное время суток.

 

4. Велосипедисты, будьте заметными, защитите себя!

 

В тёмное время суток используйте жилет повышенной видимости со световозвращающими элементами, либо световозвращающие полоски на одежде. Шлем, в случае падения с велосипеда защитит вас от травмы головы.

 

5. Велосипедисты, соблюдайте правила движения двухколёсных транспортных средств!

 

Используйте специально отведённые для велосипедистов места на дорогах: - обочину, тротуар, пешеходную дорожку. Если указанные элементы дороги отсутствуют, то двигайтесь не далее одного метра от её правого края. Избегайте резкого маневрирования на дороге и заблаговременно предупреждайте о маневрах. Чётко обозначайте свои действия: показывайте рукой поворот, особенно левый. Следите за тем, чтобы ваши намерения были понятны другим участникам дорожного движения. Двигайтесь как можно ближе к правому краю проезжей части дороги, если её состояние позволяет такое передвижение.

 

При объезде стоящего автомобиля будьте внимательны, чтобы открывающаяся дверь не стала препятствием. Двигайтесь только друг за другом.

 

6. Автомобилисты, соизмеряйте вашу скорость со скоростью потока транспортных средств!

 

Выбирайте скорость движения в зависимости от погодных условий, правильно определяйте безопасную дистанцию и боковой интервал.

 

7.Автомобилисты, соблюдайте безопасный боковой интервал при обгоне велосипедистов.

 

Прежде чем разъехаться с велосипедистом, особенно в тёмное время суток либо в условиях недостаточной видимости, обеспечьте безопасный боковой интервал.

 

Уважаемые участники дорожного движения! Помните, что дорога требует от Вас внимания, вежливости, ответственности и безукоснительного соблюдения Правил дорожного движения!

 

Информация взята с сайта www.uvd.gomel.by



Комментарии (0)  Распечатать

Похожие новости по теме:

  • МВД: предварительная причина гибели мотоциклиста в Минске — резкое торможение перед Toyota
  • Смертельное ДТП 11 апреля в городском поселке Россь
  • 15 сентября 2012 акция «Мы за безопасность на дорогах!»
  • В Могилевском районе погиб мотоциклист на Kawasaki
  • В Барановичах «БМВ» выехал на встречку и врезался в мотоцикл
  • Мотоциклист без прав стал жертвой ДТП в Радошковичах
  • Открытые республиканские соревнования по скоростному маневрированию на мотоциклах
  • Авария с мотоциклистом в г. Борисове
  • Осторожно, дети! На мотоциклах
  • Управление мотоциклом: Часть 27. Повороты и развороты
  • Управление мотоциклом: Часть 26. Техника вождения на каждый месяц
  • Управление мотоциклом: Часть 8. "Мертвые" зоны
  • Управление мотоциклом: Часть 4. Автобусы и пешеходы
  • Причины аварий на мотоциклах
  • "Я его не видел", разводит руками водитель автомобиля
  • ttconverter

    Авторизация


    Напомнить пароль? / Регистрация

    Срочные объявления

    Реклама

    Reddit Video Downloader

    Популярные статьи