Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Последнее добавленное

Lifan  photo
Год выпуска: 2018
Стоимость: 1 350 $
Город: Березино
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 1
Размещенно: сегодня в 21:50
Racer  photo
Год выпуска: 2018
Стоимость: 1 440 $
Город: Минск
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 1
Размещенно: 21.11.2018 11:37
Racer  photo
Год выпуска: 2018
Стоимость: 1 015 $
Город: Минск
Объем: 150 см.куб.
Пробег: 1
Размещенно: 21.11.2018 11:33
Racer  photo
Год выпуска: 2018
Стоимость: 1 790 $
Город: Минск
Объем: 300 см.куб.
Пробег: 1
Размещенно: 21.11.2018 11:30

Мотоклубы

Мото друзья
» » » Тесты MotoGP в Валенсии. Марк Маркес: «Много работы предстоит над новым мотором»

Тесты MotoGP в Валенсии. Марк Маркес: «Много работы предстоит над новым мотором»

Добавить свою новость

Катигория: Мото спорт / MotoGP | автор: Rising13 | 17 ноября 2016 | Просмотров: 684

 

Действующий чемпион мира Марк Маркес начал тестировать прототип Honda RC213V 2017 на постсезонных тестах MotoGP в Валенсии. Испанец говорит, что мотор является единственным новым компонентом на его мотоцикле. Официально информации не было, но, вероятно, Honda перешла на систему зажигания «big-bang», то есть стандартная «screamer» в паддоке используется только на мотоцикле KTM.

Новый мотор Honda уже тестировали на частных испытаниях, но его еще нужно дорабатывать под стандартную электронику. По итогам 1-го дня Маркес показал четвертый результат, проиграв лидеру Маверику Виналесу 0.172 секунды.

Марк Маркес: «Я сначала выехал на старом мотоцикле, чтобы привыкнуть к трассе и обстановке. Потребовалось 4-5 кругов, после чего пересел на новый мотоцикл. Я знаю, что на старом байке могут ехать быстрее, но важно сконцентрировать внимание на новой машине. С новым мотором проще ездить — проще, когда открываю газ и управляю им.

В конце концов, мы должны сейчас скорректировать электронику под особенности нового двигателя — самое важное, так как крутящий момент нанесен на карты, а все карты торможения двигателем сделаны для мотора 2016 года. Мотоцикл, таким образом, иногда ведёт себя непредсказуемо. Мы должны всё адаптировать. Много работы.

Двигатель имеет хороший характер, думаю. Самое главное, быть быстрее, но сегодня были не слишком быстры».


Двигатель с более мягким характером не имел особого эффекта на главную проблему Honda RC213V (вилли на выходе с поворота).
«Ничего не поменялось», — говорит Марк, который сегодня продолжает работать с новым мотоциклом.

 

Информация взята с сайта bikepost.ru



Комментарии (0)  Распечатать



Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Популярные статьи