Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02
Samurai  photo
Год выпуска: 1988
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 1 см.куб.
Размещенно: 30.12.2022 02:24

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » Изменения в MotoGP

Изменения в MotoGP

Добавить свою новость

Катигория: Мото спорт / MotoGP | 10 февраля 2016 | Просмотров: 1 312

Комиссия MotoGP приняла решение о внесении ряда изменений в процедуру назначения наказаний и штрафов в гоночной серии.

Решение принято в Женеве следующим составом комиссии: Кармело Эспелета (Dorna), Игнасио Вернеда (FIM), Эрве Поншараль (IRTA – Международная ассоциация гоночных команд) и Таканао Цубути (MSMA – Международная ассоциация производителей гоночных мотоциклов), в присутствии Вито Ипполито (президент FIM), Хавьера Алонсо (Dorna) и Майка Тримби (IRTA, секретарь мероприятия).

Решение касается Дирекции гонки и стюардов. Состав дирекции гонки остается неизменным. Это по-прежнему будут три человека: Майк Уэбб (директор гонки), Франко Унчини (представитель FIM) и Хавьер Алонсо (представитель Dorna). Однако в состав дирекции будет назначен четвертый человек – заместитель директора гонки, который будет заменять Уэбба в случаях, когда он будет по какой-либо причине занят. Таким человеком станет Грэм Уэббер.

Собственно дирекция гонки останется органом, который будет отвечать за эффективное и безопасносе проведение мероприятий. Однако компетенция дирекции гонки в том, что касается применения санкций и штрафов, будет ограничена такими случаями, которые могут рассматриваться как бесспорные, не оспариваемые по сути – такие нарушения как превышение скорости в питлейне, проезд под желтый флаг, и т.п.

Все остальные вопросы, требующие дальнейшего анализа действий, включая любые инциденты с опасным рулением, будут рассматриваться стюардами, которые на исключительной основе будут отвечать за вынесение решений о каких-либо санкциях или штрафах по таким вопросам. Стюарды также будут отвечать за рассмотрение любых апелляций и протестов.

Совет стюардов будет состоять из трех человек: Майка Уэбба и еще двух членов, назначаемых FIM. Майк Уэбб дует отвечать за координацию деятельности стюардов, ведение записей и уведомление о решениях.

В будущем сведения о любых санкциях, наложенных Дирекцией гонки или стюардами, будут доноситься до затронутых ими команд через безопасный e-mail с автоматическим подтверждением того, что сообщение было прочитано. Информация о штрафах также будет демонстрироваться на мониторах, на которых ведется подсчет времени, а также сообщаться прессе.

Кроме того, было решено, что ряд обязательств для пилотов – участвовать в промоушен-деятельности, которые уже содержатся в Соглашениях об участии между IRTA и командами, теперь будут включаться и в правила Гран-при. В число таких обязательств входит обязательство для гонщиков участвовать в автограф-сессиях, пресс-конференциях, парадных кругах, и т.п. Теперь несоблюдение пилотами этих требований будет оборачиваться не только финансовыми, но и спортивными штрафами.

Вито Ипполито, президент FIM, так прокомментировал нововведения: «Мы решили разделить обязанности дирекции гонки и судей, совета стюардов. Мы хотим, чтобы дирекция гонки сконцентрировалась на собственно гонках, потому что там много обязанностей и тонких вопросов, которые требуют решения. Мы хотим, чтобы они занимались гоночными делами и не отвлекались на штрафование пилотов. Это требует много времени и особенного внимания».

Статья взята с сайта news.motonews.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи