Главная > ЖЖ / разное > Мотоциклистка из провинции: была 5-летней пассажиркой, когда папа на байке уходил от погони ГАИ. Мне понравилось

Мотоциклистка из провинции: была 5-летней пассажиркой, когда папа на байке уходил от погони ГАИ. Мне понравилось


2 октября 2015. Разместил: Rising13

 

Парикмахер из Молодечно Наталья Семенович не мыслит жизнь без байка и обещает ездить на своей Honda до старости. В байкерской тусовке ее называют Царевна. «Таких, какой я была в детстве, называют сорвиголова, — говорит мотоциклистка. — Любовь к мотоциклам мне привил отец. Я очень любила с ним кататься. Когда мне было пять, папа решил меня прокатить по закоулочкам, ну и кто-то сообщил в милицию, что ребенка катают. Мы с папой убегали от милиции, его тогда сильно наказали. И вот этот момент погони на большой скорости, адреналин мне буквально врезался в память. Уже тогда мне очень это понравилось».

— Дедушка у меня мотоциклы ремонтировал, и я вместе с ним. Мне кажется, что если бы я не была парикмахером, то обязательно стала бы автослесарем. В школе катались по Беларуси, ездили на озера. Все ноги у меня были в шрамах. И падала я, да все что угодно было.

После вышла замуж, получила профессию парикмахера и стала работать. Заботы с маленьким ребенком (сейчас сыну 14) не оставляли времени на байк. Конечно, хотелось кататься. Увижу в городе байкеров — и душа буквально разрывается на части. Несмотря на приличный водительский стаж, на права сдала только в прошлом году. Сесть за руль после большого перерыва было непросто прежде всего психологически. Когда пришла в ДОСААФ, приврала, мол, сидела на мотоцикле год назад (хотя на самом деле не ездила с 1999 года). Глаза боятся, а руки делают. В общем, села я и поехала. Отходила на занятия, отучилась и в результате все успешно сдала. Экзамен на управление мотоциклом со мной сдавали еще четверо мужчин. И после того, как несколько из них вождение «завалили», подошел мой черед. Я со всем справилась, и тогда инспектор ГАИ подошел ко мне и пожал руку. Получив, наконец, права, никак не могла признаться в этом своей маме и каталась втихаря. Она только спустя год узнала, что у меня есть мотоцикл. Но когда мама увидела меня на мотоцикле, то она буквально прыгала от счастья. Схватила старый шлем от скутера и попросила ее прокатить. Но навыки езды с пассажиром я пока еще отрабатываю. Все-таки давно не каталась и никого не возила. В конце этого сезона я впервые посадила сына на мотоцикл и отвезла на 1 сентября в школу.

— Приплывшая на пароме из Техаса в Молодечно Honda Magna с объемом в 750 «кубиков» весит немалых для женщины 350 килограмм. Я его ждала почти полгода. Друзья помогли перегнать. Мотоцикл не новый, но в очень хорошем состоянии. Сейчас мотоциклы, как и машины, стали более доступными для покупателей. Но хороший байк в цене не падает. За ту цену, что купил, можешь и продать. Так что, по сути, это еще и выгодное вложение денег. Экипировка, по моим подсчетам, стоит около $1000.

— На мотоцикле надо быть в сто раз бдительнее, внимательнее. Как учил меня друг, едешь здесь, а мысленно должна быть на 500 метров впереди. В то же время ты должна хорошо соображать на месте и смотреть, чтобы тебя, например, не подрезали. В Молодечно, скажем честно, нет культуры вождения. Все считают, если ты байкер, значит, обязательно гонщик. Но это не так. Носится в основном молодежь, у которой кипит кровь. В нашей тусовке принято ездить красиво и с уважением к остальным участникам дорожного движения. Я всегда уважительно отношусь ко всем на дороге. Ведь когда я слезла с мотоцикла — я уже пешеход, за рулем машины — я автомобилист (15 лет стажа), на мотоцикле — байкер. В основном молодечненские чопперисты — семейные люди. Если хорошая погода, мы собираемся вместе, можем прокатиться к одной заправке, к другой, в кафе байкерское. Можем и в другой город с друзьями съездить. Активно участвуем в городских мероприятиях. Так что ночные «покатушки» не для нас. По молодости мы носились, скорость, адреналин. Мы могли за пять минут собраться и в любую погоду полететь куда-то. Сейчас для меня байкерская тусовка, прежде всего, это большой круг друзей. Байкеры — народ очень сплоченный, помогают друг другу как семья. Если будет позволять здоровье, на мотоцикле буду ездить до старости.

— На дороге водители автомобилей, видя за рулем байка женщину (растрепавшиеся из-под шлема волосы иногда выдают) могут и «моргнуть», и посигналить, и дорогу уступить. Обычная реакция мужчин на женщин-мотоциклистов — удивление или улыбка. Но если за шлемом не видят, что ты женщина, автомобилисты, конечно, ведут себя совершенно по-другому. Как-то меня даже автобус с пассажирами «подгонял». Мы стояли и медленно продвигались в пробке на съезде с путепровода, как вдруг он стал сигналить мне так, что я чуть не подпрыгнула на своем мотоцикле. Было очень неприятно. Если я сама некрасиво поступаю, подрезаю ненароком, то всегда стараюсь сгладить ситуацию. Как-то раз я очень некрасиво подрезала мужчину на автомобиле. Ну очень спешила. Мужчина меня догнал, открыл окно и уже хотел ругаться. Но я ему улыбнулась, и он просто развел руками.

Информация взята с сайта auto.onliner.by


Вернуться назад